XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Вот недавно поменял.. карбюраторную систему на инжекторную... Бензонасос установлен типа "волга" не погружной производства СОАТЭ.. Всем доволен.. за исключением того что при повороте ключа.. насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..
вопрос вот в том что: это работа "волго-насоса"? или же в нем неработает его клапан? остался только он так как регулятор и новый ставил.. и обратку снимал.. и форсунки смотрел.. думал открытые может..
Вопрос еще можно ли внедрить клапан обратки, например как в карбюраторе? если да то до или после насоса?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...
Насос же должен держать это давление..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XxJxX писал(а):или же в нем неработает его клапан?
и чтото быстро он отключается
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
отключается он как положено.. сек через 5... давление падает быстро...
а если долго стартером крутить.. то тоже не выход. потому что напряжение падает и не хватает напряжения накачать..
только вот на суть вопроса.. ответа нет.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
XxJxX писал(а):насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..
а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением
Последний раз редактировалось: ТЕВ (09 Сентября 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
ТЕВ писал(а):а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением
при включении зажигания, обратка сухая, потому, что к моменту набора 2,8 - 3 атм успевает отключиться насос уже.
ТЕВ писал(а):должно на заведеном 2,3атм
вроде 2,8 или 3
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XxJxX писал(а):Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...
Насос же должен держать это давление..
Понятно,что должен,но не держит.Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.Отключение - это мера безопасности.Давление появляется с первой секунды.А вот завышенное давление - вина регулятора.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
XxJxX писал(а):вроде 2,8 или 3
это при отключенной трубке от ресивера к РТД
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
мне интересно, сам "волго-насос" должен держать давление? или обратный клапан на волге где то стоит... Просто я его снимал он дуется и в одну и в другую сторону.. Читал про этот именно насос.. говорят полное г..но! а bosch 2500р стоит. впринципе за эти деньги можно на разборе бак с насосом взять заводской..
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
т808 писал(а):Понятно,что должен,но не держит.
извините не заметил... буду думать..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
насос бу? скорее мёртв чем жив.
з.ы. имхо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
-=Worm=- писал(а):насос бу? скорее мёртв чем жив.
да... насос бу. и почти мертв. так как на заведенном все норма..
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Прийдется разориться на новый... или доломать сначала этот.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
я почти экстрасенс
не мучай себя и машину, купи нормальный....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XxJxX писал(а):разориться на новый... или доломать сначала этот.
т808 писал(а):Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы