Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
ВАЗ 21101 8 клапанная 2006 год.
Некоторое время назад двигатель стал работать не так как нужно
выражается это следующим образом: на холостых оборотах звук как будто бы не отрегулированны клапана - звонкий металлический треск, не громко, но достаточно чтоб услышать и в салоне.
Клапана настраивали 2 тысячи назад., в мае.
приехал на СТО там слушали слушали и сказали что на 4 цилиндре проблема с коленом или шатуном дескать он бренчит. (тип на 80% это и есть)
нужно снимать и менять либо вкладыши (в лучшем случае) или растачивать там что осталось.
в принципе все логично, но есть подозрения что просто развод на бабки.
за осмотр сняли 500 рублей, прежде чем ехать на другие СТО вот хочу с вами посоветоватся?
Давление масла в норма уровень тоже.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Пока давление масла есть, неочем беспокоиться
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
давление масла может внезапно пропасть!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Федор1985 писал(а):давление масла может внезапно пропасть!
НУ да, может
Проверь шуп, попробуй корпус щупа пошевелить. Бывает задевает за коленвал.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Присоединюсь к проблеме с пару недель назад появилась фигня что иногда когда стоишь ТЁПЛЫй на холодную не слышал на холостых двигатель работает и такой ТЫК_ТЫК_ТЫК_ТЫК_ТЫК звук потом тишина пару секунд (2-3 секунды) и снова на оборотах выше ничего подозрительного, бывает не всегда но бывает, клапана отрегулированы, звук именно появляется как сказать определенное количество секунды пауза потом ТЫКи снова такой же длины пауза и снова. Что может быть? масло от замены до замены не кушает, но всё-таки очково сильно.
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
примечательно что треск только на холостых.
если чуть дать газу напр до 900-1000 оборотов то треска нет.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Федор1985 писал(а):примечательно что треск только на холостых.
если чуть дать газу напр до 900-1000 оборотов то треска нет.
По крайней мере у меня сегодня слушал звук идёт конкретно от распредвала, на некоторых форумах кто-то подбирал шайбы на распредвал со стороны где заглушка трамблера стоит мол так не становиться линейных перемещений у него и стук пропадает, я тоже попробую но только в выходные сегодня времени нету и на неделе тоже. Кстати примечательно (сегодня сам на себе проверил): у меня обычно масло залито между МИН и МАКС а в коробке выше максимума на 3-4 (для пятой передачи) так вот если в двиган подлить чуток не доходя максимума то ТЫКанья становятся как не парадоксально но менее громкие -))).
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тоже иногда полязгивает
давно пора для 160тыр,если не отмотано еще
когда снят кожух грм,шестерня распредвала гуляет влево-вправо на 3-4мм соотв вместе с распредвалом
даю обороты-распредвал уходит внутрь и лязгание пропадает
полагаю-собаку надо искать там
кстати-после раскоксовки появился шорох на х.х.(300-400км после нее прошел)
масло вроде не ест,но шуршит(скребет?)отменно
это что-маслосьемные кольца себя так проявляют???
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока. У 16 кл посереьезнее с зазорами, стаканчики все очень плотно садятся. Забейте короче, это норма
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
это болезнь 8-ми клоповых, а вот если валик гуляет вдоль оси - это уже надо смотреть что съеденно, ну или забить)))...
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
Забить это как? если вдруг у меня стуканет двигатель, такое ведь тож может быть
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Федор1985 писал(а):если вдруг у меня стуканет двигатель
Колено поменять можно за один день
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
ага, если колено не раскрошит изнутри блок цилиндров!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Федор1985
Если крутить в 10 тыщ не будешь, не раскрошит
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Как вариант , разбилось посадочное отверстие шкива коленвала, который генератор крутит, у меня такое было. Тоже клапана думал.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Anden писал(а):это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока
+1
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
алексей6699 писал(а):Anden писал(а):это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока
+1
у меня ничего не пропадает, как заведешь машину так и стучит.
компрессия 10 10 12 8
почему именно в одном цилиндре износ такой? ведь если поршневая изнашивается то более или менее равномерно.
может быть такое что это клапан прогорел вот и бренчит и компрессия изза этого хуже стала на одном цилиндре?
когда двигатель работает - такое впечатление что немного подтраивает, но если ориентироваться по выхлопной трубе то ничего не троит
п/с не думаю что это шкив генератора, но сегодня проверю спасибо
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
скорее всего клапан, поршневая тоже возможно (кольца лопнули), но это сомнительно. в любом случае двиг половинить...
Федор1985
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2006 г.в., 8 кл., 150 тыс. пробега
выпускной клапан на 4-м цилиндре прогорел - притираем.
+ подшипники на генераторе шумят ололо как))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы