Cobusca писал(а):СЕРГЕЙ-21099 писал(а):я ж тему начал просто из тех побуждений что может кто собрался 300 шт отдать за приоро сдуру))
Чтож тебя тпк тянет всех в дебилы-то записать неглядя? Кому-то нужна б\у ино,а кому-то за теже деньги и Приора подходит.
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):....я ж человек в погонах....
дикий прапор
ЗЫ
не в обиду. СЕРГЕЙ-21099 писал(а):у меня левый руль и не хлам далеко причем двигло и кпп 2005 г змена на владиковские крнтрактные , см.фото))
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Не держат японцы по 12 лет модели. Либо у тебя конструктор, либо не 2005.Mihalych78 писал(а):куплю сарай ино 2005-2010 года
САРАЙ!!
и чтоб клиренс чистый не меньше чем у 11
в пределах 140 тыр
продайте кто нибудь
Я б ещё добавил не битый, не крашенный, не требующий замены двигателя и перетяжки салона, а также замены до херу чего, ибо машина за такие бабки это предполагает.antilex писал(а): красная цена 200 дерева за этот шедевр россииского автопрома!
Интересно, а одногруппники, т.е. Шансы, Нексии, Логаны, Акценты, Албеи почём продавать, или они адекватных денег стоят?antilex писал(а):смотрю на друзеи которые понабрали двенашек , приор и остального г....на и становится их жалко.
Эт ты на них из пятёрки смотришь? Ну-ну. poliman писал(а):топ машин такой:
1. БМВ
2. СОАП
3. немецкий премиум остальной
4. форд
5. мазда лансер и прочее астроподобное новое ганво
6. приоро
Мда...
Влияние гайвера, и некоторых, личностей на СААПЕ, сказывается.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):Ниву после фиата то? даже после рено? у тя или фин кризис или все тачки были не твои))
Просто у меня башка не засрана помоями. СЕРГЕЙ-21099 писал(а):а вобще я се это писал не ради подь*бок а ради того чтоб вы поняли что такое нормальное авто
Книга Илая епти... СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
по расходам содержания авто-ниссан самый дешевый по запчастям из японцев
Старинный может быть. Новые ниссаны одни из самых дорогих в ремонте-обслуге.ВСМ писал(а):Mihalych78 писал(а):куплю сарай ино 2005-2010 года
САРАЙ!!
и чтоб клиренс чистый не меньше чем у 11
в пределах 140 тыр
продайте кто нибудь
Я б ещё добавил не битый, не крашенный, не требующий замены двигателя и перетяжки салона, а также замены до херу чего, ибо машина за такие бабки это предполагает.
эт само собой
чтоб вссе то как положено проходил, а не в гараже - не люблю я это dezruptor писал(а):СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
по расходам содержания авто-ниссан самый дешевый по запчастям из японцев
Старинный может быть. Новые ниссаны одни из самых дорогих в ремонте-обслуге.
Соотношение, кстати, похоже сохраняется: по сравнению с европейцами Ниссан дороже в обслуге процентов на 20, но остальные японцы, возможно, ещё дороже Во всяеом случае, Хонда с Тойотой точноне Шумахер писал(а):но остальные японцы, возможно, ещё дороже Во всяеом случае, Хонда с Тойотой точно
Может сейчас и по другому, но в 2000-м году с меня Цивик 10-ти летний последние трусы снял. Самые дешёвые (относительно, конечно) в обслуге были Мазды и Тойоты.zan писал(а):СЕРГЕЙ-21099 писал(а):у меня левый руль и не хлам далеко причем двигло и кпп 2005 г змена на владиковские крнтрактные , см.фото))
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Не держат японцы по 12 лет модели. Либо у тебя конструктор, либо не 2005.
все просто движок был снят в япии и валялся до поры до времени,а вобще он шел от примьер до урванов(микроавтобусы) и ставился на конвеере на мнигие машиныВСМ писал(а):antilex писал(а): красная цена 200 дерева за этот шедевр россииского автопрома!
Интересно, а одногруппники, т.е. Шансы, Нексии, Логаны, Акценты, Албеи почём продавать, или они адекватных денег стоят?
смотри мой пст с начала- там ссылка есть на цены на сайте Drom.ruРоман-НН писал(а):poliman писал(а): поправьте если что забыл
Логан!
логан - машина для бохатыхВСМ писал(а):не Шумахер писал(а):но остальные японцы, возможно, ещё дороже Во всяеом случае, Хонда с Тойотой точно
Может сейчас и по другому, но в 2000-м году с меня Цивик 10-ти летний последние трусы снял. Самые дешёвые (относительно, конечно) в обслуге были Мазды и Тойоты.
Мы говорим об обслуге у официалов.У неофициалов цены примерно одинаковые на всёВСМ писал(а):Mihalych78 писал(а):куплю сарай ино 2005-2010 года
САРАЙ!!
и чтоб клиренс чистый не меньше чем у 11
в пределах 140 тыр
продайте кто нибудь
Я б ещё добавил не битый, не крашенный, не требующий замены двигателя и перетяжки салона, а также замены до херу чего, ибо машина за такие бабки это предполагает.
асчет битый и крашенный это дело случая,сегодня девочка а завтра мама как говорится)) у нас Ваз и битые машины вон в автосалон впихивает,ну подумаешь перегонщик на площадке спьяну притерся или с автовоза упала...губки подкрасили и как новую продают а люди потом судятся)))
перетяжка салона это мое личное мнение-мне не понравилось- взяли и сделали,жена на еэтой теме работат,так что не особо и дорого вышло,фактически цена материала (3000 р)
почему меняли движок мне честно говоря пофигу- может перегрели а может тупо убили.....главное его текущее состояние и оно меня вполне устраивает и по компрессии,и по расходу при обьеме 2 литра, и то что мало не жрет
посмотри на цены на такие машины и цена в 100 тр вполне устраивала меня даже с учетом замены чего то по ходовью (всех вложений в авто по моему бортовику,с учетом установки газа,покупки 2 комплектов резины(зима лето) около 35 т.р. - газ самому приспичило ставить,резина тоже походилаб еще но не стал рисковать, салон перетянул просто приспичило)))