не Шумахер писал(а):dezruptor писал(а):СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
по расходам содержания авто-ниссан самый дешевый по запчастям из японцев
Старинный может быть. Новые ниссаны одни из самых дорогих в ремонте-обслуге.
Соотношение, кстати, похоже сохраняется: по сравнению с европейцами Ниссан дороже в обслуге процентов на 20, но остальные японцы, возможно, ещё дороже
Во всяеом случае, Хонда с Тойотой точно
бумер и мерс дороже в обслуге, опель и рено примерно так же как ниссан, мой ниссан 93 года,я ж писал, Хонда и мазда это вобще денежные пылесосы, "мечта" еще терпима по деньгам, митсубиши если с левым рулем то терпимо а с правым этожопппппа...не Шумахер писал(а):ВСМ писал(а):не Шумахер писал(а):но остальные японцы, возможно, ещё дороже Во всяеом случае, Хонда с Тойотой точно
Может сейчас и по другому, но в 2000-м году с меня Цивик 10-ти летний последние трусы снял. Самые дешёвые (относительно, конечно) в обслуге были Мазды и Тойоты.
Мы говорим об обслуге у официалов.У неофициалов цены примерно одинаковые на всё
ну там где нормочасы счинают точно разденут а вот где можно доровориться и имо офиц.оформления все сделать то там все гут, запчасти тоже если в интернете брать типа на exist.ru то там и аналоги есть и оригинал, цена ниже реально чем на рынке, иногда в третьСЕРГЕЙ-21099 писал(а):
асчет битый и крашенный это дело случая,сегодня девочка а завтра мама как говорится)) у нас Ваз и битые машины вон в автосалон впихивает
Ну да. Это из разряда высказываний типа "кондей нафиг не нужен" когда в машине высказывающегося кондея нет.не Шумахер писал(а):
Мы говорим об обслуге у официалов.У неофициалов цены примерно одинаковые на всё
При чём тут официалы и неофициалы? Я говорю о стоимости запчастей. Если на Цивик пара сайлентблоков стоила 80 долларов, то на Мазду аналогичные стоили 60, а на Ауди-100 40 долларов. На Тойоту не помню, но сравнимо с Маздой.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):приора столько не проживет это факт)))
Да ну? Откуда данные?СЕРГЕЙ-21099 писал(а):на ниссане я уже год почти и езжу так что практически отчет и есть...фотки прилагал...смотри...этому авто 17 лет)))
Мало я барахла вживую видел, так ещё на фотки (вот уж факт, так факт! самая правда ёпта!) смотреть, время тратить. ВСМ писал(а):не Шумахер писал(а):
Мы говорим об обслуге у официалов.У неофициалов цены примерно одинаковые на всё
При чём тут официалы и неофициалы? Я говорю о стоимости запчастей. Если на Цивик пара сайлентблоков стоила 80 долларов, то на Мазду аналогичные стоили 60, а на Ауди-100 40 долларов. На Тойоту не помню, но сравнимо с Маздой.
сайленты бывают разные - у меня цена от 250 (поперечный нижний независимой задней подвески) до 800 р(задний нижнего рычага)
например архив моих заказов в экзисте:
Bosch 1 987 947 895 Ремень поликлиновый гидроусилителя139,04р.
Ремень вспомогательный 185,28р.
Nissan 13270-53J05 Прокладка клапанной крышки 241,98р.
Nissan 13270-53J13 Прокладка колодца свечного 4 шт 51,31р. 205,24р.
Nissan 41084-71J26 Ремкомплект пластин противоскрипных передних 544,85р.
Jakoparts (Nipparts) J3311028 Диск тормозной задний 1 шт 793,15р. (!!!!)
Jakoparts (Nipparts) J3311028 Диск тормозной задний 1 шт 793,15р.
Japan Cars C81007JC Шланг тормозной передний, левый 626,41р.
Пластина противоскрипная колодок тормозных задних 4 шт 88,36р. 353,44р.
TSN 2.1.22 Колодки дискового тормоза комплект 1 шт 471,47р.
TSN 2.2.8 Колодки тормозные задние дисковые комплект 1 шт 389,16р.
Bosch 0 986 452 060 Фильтр масляный 1шт 139,33р.
SCT ST 314 Фильтр топливный 1 шт 190,26р.
Nissan 16565-77A10 Фильтр воздушный 1 шт 111,95р.
Nissan 40041-50J03 Опора амортизатора 1 шт 319,44р.
Febest NOS-001 Ремкомплект подшипников поворотного кулака 1 кт 741,59р.
DerDen писал(а):у нас на работе девченка катается на альмере 98 года, состояние афигенное, акпп, купила за 150 руб
А у нас на работе мужик сыну за 140 купил КИА Шуму. Тоже 90 какого-то года. Состояние отличное на погляд. Постояли, потрындели, оказалось что все стойки под замену, арочки с гнильцой, кондей надо починить и заправить, поменять ремешки и жидкости, рулевая что-то грымзит и т.д. и т.п. Кароч ещё тридцатку минимум надо ввалить, но не сразу, а как бы в рассрочку - что то терпит, а что-то сразу. Это только на поверхности. Что там дальше вылезет никто сказать не сможет. Так что б/у, а тем более лохматое б/у - это сурьприз круче ВАЗа. Я б лично за 140 семёрку жигули взял в идеале и горя не знал пару лет, а потом и продал бы безгеморно, а вот б/у ино после третьих рук (а за такие бабки только такие и продаются) да после вложений без больших потерь хрен продашь, плавали, знаем.poliman писал(а):30ка ето керня. другой вопрос что шума - корейская куита 90х
Ну мож ты и сын миллионера, а для меня и 30-ка деньги. А насчёт "корейской куеты" скажу, что за эти деньги у нас в городе можно купить ещё Пассат 89-91 года ушатанный и без кондея, всевозможных прулей лохматых годов, которых ужЕ пора с бугра в яр скатывать и прочее барахло. За относительно нормальными машинами от 300 и выше ездят люди в Москву, где выбор больше, а цены ниже. Так что Шуму взяли в принципе нормальную на общем фоне.dezruptor писал(а):Старинный может быть. Новые ниссаны одни из самых дорогих в ремонте-обслуге.
Самый дешевый и есть.poliman писал(а):машины тока в воронеже продаются или что? закрытый город?
Не понял вопроса.ВСМ
ВСМ писал(а):за эти деньги у нас в городе можно купить ещё Пассат 89-91 года ушатанный и без кондея, всевозможных прулей лохматых годов, которых ужЕ пора с бугра в яр скатывать и прочее барахло.
в маскве за 150к машин не перекупить.poliman писал(а):ВСМ
ВСМ писал(а):за эти деньги у нас в городе можно купить ещё Пассат 89-91 года ушатанный и без кондея, всевозможных прулей лохматых годов, которых ужЕ пора с бугра в яр скатывать и прочее барахло.
в маскве за 150к машин не перекупить.
Видишь ли, не у всех есть время ездить по москвам и весям. Видимо так ему было выгоднее и проще. Я вот знаю людей, которые ездят на московских машинах постоянно, а мне лично проще взять пусть и бюджетку, но новую из салона, обслуживать её по гарантии, а после скидывать с минимальными потерями. Это мне так удобно, ну а кому-то и по другому. Находятся же люди, которые покупают крашеные 17-ти летние Ниссаны, перетягивают потолок, меняют движок, ремонтируют машину в альтернативных сервисах, запчасти в экзисте заказывают. Мне этой фигнёй заниматься и некогда и лениво. Я на новой из салона Нексии отъездил три года без проблем, а на 10-ти летнем Цивике два года, насилу продал, да денег в него сколько ввалил. Так что нафиг.poliman писал(а):в маскве за 150к машин не перекупить.
ну во первых это надо ехать в Маскву (накладные расходы при стоимости авто 100-150 тыс будут немалым процентом ).
Во вторых это надо купить за 1-2-3 дня авто. А это задача нелегкая, даже если предварительно присмотрены. А так сидишь себе , мониторишь, посмотрел, не понравилось, смотришь дальше, время не поджимает.