Страница 1 из 1
Vasilich
Хотя кому,и что на меня стучать?
Но случилось,застучал какой то из гидрокомпенсаторов.
Я галопом в маг.,купил на всяк случАй пару,маслоподводящую рампу,т.е. всё что было, про это, в маге.Тепер чешу рэпу на тему:
-лезть самому(способности механика-ниже среднего)
-отдацца кулибиным
-проявить пренебрежение к НИВЕ-сан(дождаться,пока не застучит конкретно, далее один из двух первых пунктов)
Кто сталкивался,как жили дальше?
В ЗР за2002год ?9 есть обширная публикация на эту тему,почитал,стало страшновато. Ладно срубить прилив,чтобы не мешал,а вот зачем сверлить дырку в корпусе распред. вала(дря переноса маслоподводящей трубки?) в чём суть?
Эт что получается 43ткм - пора всему сыпаться? А не рановато ли? Хотя коробку новую ставил после 20ткм.Что за шьёрт побъери?

________________________________________

Всех уволю,и сам уйду.
VlaG
Vasilich писал(а):

Хотя кому,и что на меня стучать?
Но случилось,застучал какой то из гидрокомпенсаторов.
Я галопом в маг.,купил на всяк случАй пару,маслоподводящую рампу,т.е. всё что было, про это, в маге.Тепер чешу рэпу на тему:
-лезть самому(способности механика-ниже среднего)
-отдацца кулибиным
-проявить пренебрежение к НИВЕ-сан(дождаться,пока не застучит конкретно, далее один из двух первых пунктов)
Кто сталкивался,как жили дальше?
В ЗР за2002год ?9 есть обширная публикация на эту тему,почитал,стало страшновато. Ладно срубить прилив,чтобы не мешал,а вот зачем сверлить дырку в корпусе распред. вала(дря переноса маслоподводящей трубки?) в чём суть?
Эт что получается 43ткм - пора всему сыпаться? А не рановато ли? Хотя коробку новую ставил после 20ткм.Что за шьёрт побъери?

________________________________________

Всех уволю,и сам уйду.



Стучит то все время или при запуске, после того как постоит? Если второе, то долго ли стучит?
У меня был такой проблем. Произошел после того, как закончил рекомендованную заводом обкатку на минералке (тык 6-7) и перешел на п/с.
Гремел, блин, при запуске страшно, как будто зазор мм 5- все боялся, что из движка что-либо выскочит. Тоже нервничал, тоже бегал по магазинам. А и то хрен знает, как эту штуку подбирать на сухую?
Пока думал, они в единственном магазине поблизости кончились. Заказал по интернету и стал ждать. За это время несколько раз заводилась по утру нормально. Короче, недели три так ездил, скрепя сердце. Получил из Тольятти эти фигульки, собрался ставить, а оно возьми и прекрати стучать- испугалась видать. И вот уже 18тык, а не стучат (Тьфу, тьфу) Думаю там была проблема с соринкой в клапане, который держит давление внутри (там шарик то с хренову душу), вот оно и уходило при длинной стоянке. Причем есть подозрение, что это как-то связано со сменой типа масла- здесь же была жалоба на то, что у нескольких новых Нив при работе на синтетике были проблемы с толкателями. А и то думаю, вот то дерьмо Ангрол-нигрол, что в заводе льют в наши машинки не спрашивая, потом мешается в этих аппендиксах с крутыми маслами. И что там при этом получается?
----------------
Я лучше сам без содержания возьму...
Vasilich
Доброго VlaG!
Спасибо за участие.Постукивает как то безсистемно,то с утра,а в основном когда двиг.горячий,после недолгой стоянки.
Заводскуюпритирочнуюхню после 2х ткм поменял,с промывкой на Esso ПС,затем дважды с промывкой,а последние 2 раза менял без промывки.
Все говорят,что если льёшь одно и то же масло,промывать не надо,т.к. около 10% не сливается,а потом смешивается.Ладно то же самое,только грязное.А что такое промывочное?
А что если промывать отработкой,отстоянной и профильтрованной(допустим через систему переливания крови?),есть такие одноразовые комплекты,с фильтрами,размером чуть больше грецкого ореха,неспеша,самотёком.
Опросил знакомых,все говорят-не спеши.
Да! цепь иногда слышно - шелестит.К гидронатяжителю 1.5метра полного аппендикса!
Похоже надо дря начала поменять масло с промывкой хорошим промывочным(а как определить что оно хорошее) или что, или как,или пук(шутка).

________________________
Эх ма,была бы денег тьма,купил бы девок деревеньку,да и жил бы с ними помаленьку.
Vasilich
Добавил 1.5стакана масла,больше не постукивает.
Был уровень - чуть выше MIN,сделал чуть ниже MAX.
Похоже я вечно ставлю машину чёрте где и как,вечно на один бок(что бы не заперли и никому не мешать),может в какой то момент пузырёк воздуха попадает туда,на малых оборотах,малом давлении он стоит,потом уходит,а когда уровень добротный - хрен вам а не воздух,А?
VlaG
Vasilich писал(а):

Добавил 1.5стакана масла,больше не постукивает.
Был уровень - чуть выше MIN,сделал чуть ниже MAX.
Похоже я вечно ставлю машину чёрте где и как,вечно на один бок(что бы не заперли и никому не мешать),может в какой то момент пузырёк воздуха попадает туда,на малых оборотах,малом давлении он стоит,потом уходит,а когда уровень добротный - хрен вам а не воздух,А?


Вообще я тоже заметил, что если машина запаркована не ровно, то компенсаторы шелестят при пуске суть дольше...
Что же касается связи в уровнем, то мне это кажется не очевидным.
Во-первых, масло в компенсаторы попадает только через маслонасос и они не промываются , а замкнуты.
Во-вторых, MIN - это всеже допустимый уровень (более того его рекомендуют на инжекторах для снижения воздействия взвеси масла на ДМРВ), а маслоприемник находится намного ниже. И если бы насос хватанул воздуха , то первой возмутилась бы лампочка давления.
Тут что-то другое. Может быть поработали моющие присадки из свежей порции?
fxoxx
Мужики. Я вот че подумал. Много раз слышал, что машины с гидрокомпенсаторами не промывают промывочным маслом, только пятиминутками. Промывочные масла представляют собой самое дешевое минеральном масло, если его вообще можно маслом назвать. Плюс там всякие моющие агенты. Так вот промывочное масло смешиваясь с моторным, которое осталось в магистралях и компенсаторах, дает вообще не пойми что, эмульсию. Короче если, то эта смесь сильно меняет свои своиства в худшую сторону, а из компенсатора чтоб её выгнать - я не знаю даже что сделать надо. Тут настолько все тонко, что толком я и объяснить не могу.
Знаю только то, что иномарки с гидрокомпенсаторами не моют промывочным маслом, а уж если застучат - то меняют, разбирать и мыть безполезно. У меня был 2105 с компенсаторами - горя не знал, потом промывочное масло, хорошее, и застучало.... почти сразу. С тех пор не мою. и вам не советую.
VlaG
fxoxx писал(а):

Мужики. Я вот че подумал. Много раз слышал, что машины с гидрокомпенсаторами не промывают промывочным маслом, только пятиминутками. Промывочные масла представляют собой самое дешевое минеральном масло, если его вообще можно маслом назвать. Плюс там всякие моющие агенты. Так вот промывочное масло смешиваясь с моторным, которое осталось в магистралях и компенсаторах, дает вообще не пойми что, эмульсию. Короче если, то эта смесь сильно меняет свои своиства в худшую сторону, а из компенсатора чтоб её выгнать - я не знаю даже что сделать надо. Тут настолько все тонко, что толком я и объяснить не могу.
Знаю только то, что иномарки с гидрокомпенсаторами не моют промывочным маслом, а уж если застучат - то меняют, разбирать и мыть безполезно. У меня был 2105 с компенсаторами - горя не знал, потом промывочное масло, хорошее, и застучало.... почти сразу. С тех пор не мою. и вам не советую.


Дык вот у Castrola промывки и нет... Very Happy
Vasilich
Сегодня 02.11.03 - НЕ СТУЧИТ.
За эти дни пробежала около 600км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы