Страница 1 из 1
Костян т666тв
Доброе время суток, знатокам ВАЗов!
Вобщем трабла такая:
При горячем двигле начинает маргать индикатор аварийного давления масла, мигание только на холостых, с интервалом примерно 0,5 сек, при нажатии на педаль акселератора (даже совсем не значительном +150-200 об/мин) мигание прекращается. Маслянный насос менял недавно, фильтр и масло 5000км назад.
И еще: подтекает масло, понять откуда не могу, но откуда то сверху блока со стороны кожуха ремня ГРМ. И та и другая х..ня начались примерно в одно время ...

Взаимосвязь? Последствия?
CoolM
Костян т666тв писал(а):

Доброе время суток, знатокам ВАЗов!
Вобщем трабла такая:
При горячем двигле начинает маргать индикатор аварийного давления масла, мигание только на холостых, с интервалом примерно 0,5 сек, при нажатии на педаль акселератора (даже совсем не значительном +150-200 об/мин) мигание прекращается. Маслянный насос менял недавно, фильтр и масло 5000км назад.
И еще: подтекает масло, понять откуда не могу, но откуда то сверху блока со стороны кожуха ремня ГРМ. И та и другая х..ня начались примерно в одно время ...

Взаимосвязь? Последствия?



Проверь датчик давления масла. Скорее всего его пробило и он под замену. Датчик там где ты описал течь, со стороны моторного щита в 5-10 см от кожуха и так же сверху. Ищи по проводам Smile
т808
Костян т666тв
CoolM писал(а):

Проверь датчик давления масла. Скорее всего его пробило и он под замену.


Абсолютно верно!Это частая причина.Цена датчика ММ-120 меньше 100 руб.
Костян т666тв
Ок! Гляну, спасибо)))
Костян т666тв
Посмотрел. Датчик действительно подтекает, но кажеться до кучи потек сальник распредвала... Это может сказываться на давлении?
т808
Костян т666тв писал(а):

потек сальник распредвала... Это может сказываться на давлении?


Это - нет!Сальник не находится в магистрали с давлением.Только датчик.Еще может быть и плохое качество масла.Паленка после пробега больше тысячи км. разжижается и давление на горячем двигателе падает.Если не уверен в качестве своего масла,то советую сменить.Даже на хорошем масле больше 8-9 тыс ездить не стоит.Но сначала смени датчик.Он свечным ключом откручивается.
Костян т666тв
Еще есть догадка... Летом машина частенько грелась (термостат большой круг не гнал), бывало что тосол закипал, но стрелка температуры едва доходила до красной зоны, естественно глушил, остужал... Могло ли повести головку блока от перегрева или может прокладка ГБЦ протекла? Просто есть опасения что светит капиталка (((
т808
Костян т666тв писал(а):

бывало что тосол закипал,


Это плохо,но не смертельно.А герметичность клапана в крышке расширительного бачка проверял?Какое давление держит в системе охлаждения?
Костян т666тв писал(а):

стрелка температуры едва доходила до красной зоны,


Это довольно не точный указатель температуры.
Костян т666тв писал(а):

естественно глушил,


А вот это ты зря делал!!!При перегреве и закипании ОЖ необходимо перевести рычажок печки в положение "максимально горячее"(вправо) и включить обдув в 3-е положение.Печка справляется с охлаждением двигателя,и довольно быстро.Это в десятки раз снижает вероятность коробления ГБЦ.
Костян т666тв писал(а):

Могло ли повести головку блока от перегрева или может прокладка ГБЦ протекла?


Тогда ОЖ ощутимо уходила бы.При пуске утром,двигатель бы троил.На маслозаливной крышке были бы белые сметанообразные отложения,а на щупе масла капельки воды(ОЖ).
Костян т666тв писал(а):

Просто есть опасения что светит капиталка

Ты ее приблизишь,если с мигающей лампочкой масла будешь ездить.
CoolM
Меняй датчик может потом и догадки пройдут. Делов то там.
Костян т666тв
Я все лето с включенной печкой ездил))) То есть если бы повело ГБЦ то тосол бы попадал в горшки? Слышал что если так то из трубы белый дым валит...
Лёха198
у меня в 2008году закипела как-то. выдавило передний сальник коленвала. обдристало всю левую часть тогда (если смотреть на двигатель)!!! до этого менял датчик пресловутый - тоже думал на него.
тосол не уходит?
Костян т666тв
Да вроде нет... Сальник каленвала тож недавно менял вместе с маслянным насосом
т808
Костян т666тв
Магазин с датчиком не закроется,пока мы тут? Wink
Костян т666тв
Я на работе пока)) После работы до магаза, бум надеяться что датчик...
т808
Костян т666тв писал(а):

Я на работе пока


Хорошая работа,позволяющая и свои проблемы решать.
Костян т666тв писал(а):

бум надеяться что датчик...


Узнаем завтра в рабочее время. Wink
Лёха198
Костян т666тв писал(а):

Да вроде нет... Сальник каленвала тож недавно менял вместе с маслянным насосом

новизна сальника тут малую роль играет. так что если что - имей в виду. а вообще лучше всего двиг помыть и на чистом уже смотреть, откуда бежит Wink
Костян т666тв
Вобщем меняю датчик, смотрю индикацию, мою движок - ищу течь.
Лучше измараться,чем в догадках теряться))
Всем благодарствую,по результатам отпишусь Smile
Костян т666тв
Сегодня поменял датчик давления, он был весь в масле и видно что свежак под ним потек, завел, прокатился чтобы движку прогреть, все норм dns4
т808
Костян т666тв писал(а):

все норм


Так и должно быть!Эта неисправность датчиков уже классической стала.Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы