Страница 2 из 3
Роман-НН
maxred писал(а):

Скажу, что приятнее фокуса внутри


Оооочень субъективное мнение. Салон Мегана с его "подполами" - на большого любителя. Единственное, чем он лучше Фокуса - это шумкой и дорожным просветом. На этом плюсы заканчиваются. Имхо.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

youth писал(а):

ИМХО, недомашины. По комфорту близки к ВАЗам, а по стоимости владения к нормальным тачкам С-класса(фокус, астра итд).


ты ошибаешься.

киа рио намного песдаче чем ауди - это неоспоримый факт.



надорвал живот pst
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

надорвал живот


Зря смеешься.

Она новая и у нее кондей с крутилками и спинка складывается для сноуборда. Good
maxred
Роман-НН писал(а):

Салон Мегана с его "подполами" - на большого любителя.


Материалы по-приятнее, в водительском подлокотнике тайничок, места по-больше.
Роман-НН писал(а):

Единственное, чем он лучше Фокуса - это шумкой и дорожным просветом. На этом плюсы заканчиваются. Имхо.


Так и у фокуса никаких преимуществ нет, а цена выше.
molot.o.k.
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

Салон Мегана с его "подполами" - на большого любителя.


Материалы по-приятнее, в водительском подлокотнике тайничок, места по-больше.
Роман-НН писал(а):

Единственное, чем он лучше Фокуса - это шумкой и дорожным просветом. На этом плюсы заканчиваются. Имхо.


Так и у фокуса никаких преимуществ нет, а цена выше.

зто у покуса сидлушки есть не спорт или как там, таксебешные через пару часов устаешь, даже подпор поясничный не помогает, и консоль широкая правая нога все время цепляет Smile в мегане не ездил мы с тобой вместе сидели в АТЦ Smile)) консоль нормальная сидлушки за 3 минуты не почуйствуешь но вроде бы нормусь
maxred
molot.o.k. писал(а):

зто у покуса сидлушки есть не спорт или как там


ну я как-то про бу всё, сам фокусы мониторил - ну 1-2 видел со спорт-сидухами.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

зто у покуса сидлушки есть не спорт или как там


ну я как-то про бу всё, сам фокусы мониторил - ну 1-2 видел со спорт-сидухами.

они вроде чаще бывают, в базе на титаниуме, кожа вся с таким профилем. или ты про салон от СТ? Smile
maxred
molot.o.k. писал(а):

в базе на титаниуме


да про него, титаниум редко попадается. А уж за 400к - подавно.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Maratos писал(а):

надорвал живот


Зря смеешься.

Она новая и у нее кондей с крутилками и спинка складывается для сноуборда. Good



Так это смотря какая ауди...
если 80 какого-нибудь 80-какого-нибудь года выпуска... А вот еслиэто А6 или А4 2008-2009 г...Да даже если 6-летка.. ездил. =
то придется живот надрывать hehe

Последний раз редактировалось: Maratos (21 Октября 2010 18:00), всего редактировалось 1 раз
АНТИфриз
MEPHI_Aahz писал(а):

Я за Опель, только 1.8 и на механике.


Это измена. hehe
MEPHI_Aahz
Опель - почти соап. Выпускались вектры со швецким мотором 175сильные.


Ауди была 8летка...А4.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Опель - почти соап. Выпускались вектры со швецким мотором 175сильные.


Ауди была 8летка...А4.




и как? Ломучая?
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

и как? Ломучая?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251840&start=0

Надежнейшая. Good

pst pst
Maratos
просто вопрос в том сколько человек готов тратить на авто в месяц. например моя 2113 мне нравится по нескольким причинам: Если что случится легко можно махнуть любую деталь -хоть движок на новый. Восьмерка - давняя детская мечта (ну не считая мерса S-класса канечно Smile ) -пришлось брать 13 так как восьмерок больше не выпускалось.. Еще иногда люблю сам поковыряться в железе..
пожтому если буду брать себе что-то из бизнес класса- ее обязательно оставлю- это как хобби, как игрушка что ли...
Просто сам застреваю в процессе выбора авто.... По вышеуказанной теме автор просто не хочет (или не может) тратить на авто большие суммы.. вот и желает сменить..
меня единственное что в этой истории покоробило -что он сел после ауди в киа -вот это мне тежело понять, т.к. человек быстро привыкает к хорошему если его приучить. Вот у моего знакомого была сильная нужда- он открывал точку нужны были деньги- пересел с крузака 100 на пятерку... -вот это да...
для меня же +-30 тыков в месяц на тачку(не считая бензина) не являемтся чем-то жутким... просто я знаю себя -накопив энную сумму (ну скажем в районе 1,5 млн. руб..) - меня будет мучить жаба когда я буду ее отдавать за тачилу. -по мне так лучше ее пустить в дело..или в недвижимость - что уже не однократно происходило.. Замкнутый круг..+ при моих пробегах за день -15км... 5000км в год и нахождении в машине 10-15 мин в день. мне просто жалко вбухивать полтора ляма в железо которое будет стоять под окнами и тупо ржаветь большую часть времени. Зато в глазах знакомых, которые живут на границе московской области в разрушившейся хрущевке с обваливающимися потолками и разъезжающих на новых кредитных цивигах, фокусах или акордах (я бы деньги пустил бы в другое русло) я - лох позорный ездящий на 13-ке... каждому свое...
*Kostik*
Maratos писал(а):

просто вопрос в том сколько человек готов тратить на авто в месяц. например моя 2113 мне нравится по нескольким причинам: Если что случится легко можно махнуть любую деталь -хоть движок на новый. Восьмерка - давняя детская мечта (ну не считая мерса S-класса канечно Smile ) -пришлось брать 13 так как восьмерок больше не выпускалось.. Еще иногда люблю сам поковыряться в железе..
пожтому если буду брать себе что-то из бизнес класса- ее обязательно оставлю- это как хобби, как игрушка что ли...
Просто сам застреваю в процессе выбора авто.... По вышеуказанной теме автор просто не хочет (или не может) тратить на авто большие суммы.. вот и желает сменить..
меня единственное что в этой истории покоробило -что он сел после ауди в киа -вот это мне тежело понять, т.к. человек быстро привыкает к хорошему если его приучить. Вот у моего знакомого была сильная нужда- он открывал точку нужны были деньги- пересел с крузака 100 на пятерку... -вот это да...
для меня же +-30 тыков в месяц на тачку(не считая бензина) не являемтся чем-то жутким... просто я знаю себя -накопив энную сумму (ну скажем в районе 1,5 млн. руб..) - меня будет мучить жаба когда я буду ее отдавать за тачилу. -по мне так лучше ее пустить в дело..или в недвижимость - что уже не однократно происходило.. Замкнутый круг..+ при моих пробегах за день -15км... 5000км в год и нахождении в машине 10-15 мин в день. мне просто жалко вбухивать полтора ляма в железо которое будет стоять под окнами и тупо ржаветь большую часть времени. Зато в глазах знакомых, которые живут на границе московской области в разрушившейся хрущевке с обваливающимися потолками и разъезжающих на новых кредитных цивигах, фокусах или акордах (я бы деньги пустил бы в другое русло) я - лох позорный ездящий на 13-ке... каждому свое...



а киа ненамного хуже оказалась если не лучше в чем - то. С такой ауди на тряпке с овощным мотором жрущим масло как бензин и веслами сзади нет того эффекта пересадки. Вот еслиб была с4, то да, киа не едет, не рулится, не тормозит и кожей не пахнет. Ну или хотя бы турбо в более богатой комплектухе. Но это совсем другая сумма.
maxred
Maratos писал(а):

+-30 тыков в месяц на тачку(не считая бензина) не являемтся чем-то жутким..


в год это 360 тысяч лишних, ты бы даже если к 13ке эти деньги добавил - уже мог бы что-то нормальное купить АБСОЛЮТНО новое. Или считай просто, что ты за год просираешь приору новую в никуда. Ну или 2кв.метра с отделкой.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

+-30 тыков в месяц на тачку(не считая бензина) не являемтся чем-то жутким..


в год это 360 тысяч лишних, ты бы даже если к 13ке эти деньги добавил - уже мог бы что-то нормальное купить АБСОЛЮТНО новое. Или считай просто, что ты за год просираешь приору новую в никуда. Ну или 2кв.метра с отделкой.



Вот- вот!согласен на 100%. только тут важно понимание - 30тыков на тачку- это РАСЧЕТНАЯ величина. Но никак не фактическая- как в случае с 13. т.е. это могла быть сумма которою я мог бы вкладывать в машину если бы числился в братстве кольца, или в бригиде реальных пацанофф на бумерах, или пусть на тот же ff2. Только тринашка тем и хороша - что эти 30 тыков идут уже который год в квадратные метры с отделкой, а задница доставляется без неожиданных встреваний на долгие ремонты из точки а в б...в этом плане выбор киа взамен а4 мне понятен хорошо.
Dranik
MEPHI_Aahz писал(а):

Я за Опель, только 1.8 и на механике.


если автор ещё некупил авто то я +многа за Астру,
езжу уже два года на Астре Н седан 1,8 механика rlzz gpn до этого ездил на Астре Ж и тоже тока
Good

за Мазду -дорого в обслуги, дубоватый салон, подвеска дуб по сравнению с той же Астрой.

Форд налюбителя.
Jackal
Dranik писал(а):

Форд налюбителя.


а почему? Я с такой же уверенностью могу сказать что Астра на любителя.
Если учесть обьем продаж в Раше обоих моделей, то надо сказать что "любителей" в несколько раз больше (нашел итоги только первых 2 месяцев 2010 года , там разница в 2 раза)...
А что такое "любитель"? Это кто-то отличающийся от большинства. В случае с фф-астра, значит астра на любителя.
Просто цифры, ничего личного.
Maratos
Dranik писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Я за Опель, только 1.8 и на механике.


если автор ещё некупил авто то я +многа за Астру,
езжу уже два года на Астре Н седан 1,8 механика rlzz gpn до этого ездил на Астре Ж и тоже тока
Good

за Мазду -дорого в обслуги, дубоватый салон, подвеска дуб по сравнению с той же Астрой.

Форд налюбителя.



я из всего этого гонял только на мазде 3 за рулем и пассажиром. На фф2 пассажиром.
Не знаю как она в обслуге- но по мне салон в мазде3 очень классный- особенно колодцы приборов- и стрелки с 6 часов- супер (имхо)
и подвеска супер- очень жесткая- рулится суперски... И внешне смотрится пестаче того же фокуса (имхо) - единственно что вызывает отторжение- задние фонари в старой версии- напоминают тайваньские девятошные на рынках:hehe
Короче если бы не ценник за новую в районе 700 штук(я имею все вкупе- тачка+страховки+коврики-шмоврики и прочая)- однозначно взял бы...
Может возьму пробежную у родственницы, 2007г-в одних аккуратных руках если будет толкать
Dranik
Jackal писал(а):

А что такое "любитель"?


нравится тебе Форды берёшь .
нравится Опеля бёрешь

Я больше люблю Астры поэтому и написал на любителя.

Кто то любит Форды но и Астра ничо но берут постоянно Форды.
не Шумахер
[quote="Maratos"]
Dranik писал(а):


- но по мне салон в мазде3 очень классный- особенно колодцы приборов- и стрелки с 6 часов- супер (имхо)


а меня, кстати, наоборот, эта имитация Альфы Ромео в салоне трёшки бесит.Ощущение, что купил имитацию швейцарских часов nea
Dranik
не Шумахер писал(а):

а меня, кстати, наоборот, эта имитация Альфы Ромео в салоне трёшки бесит.Ощущение, что купил имитацию швейцарских часов


да всё правильно мужики, у всех у нас вкусы разные чо тут говорить, и есно одному нравится Форд, другому Сааб, третьему Астра, а четвёртому тока Геликов подавай, и это нормально тут без спору.

Drinks or Beer
Postdanke
Если выбирать из Мазды и Астры, по любому взял бы астру. Мазда 6 - да, тройка уже не то. А астра отличная машина, сейчас смотрел на Автоскауте, до 400 тыров 5-ти годовалую Астру легко найти можно.
На каком-то форуме читал мнение по поводу того, что выбрать: Фокус или Мазду 3... Здесь я за Фокус.
А вообще реально, как тут заметили - вкусы у всех разные. Объективно никто не рассудит Wink
Toliasik
Искал мазду 3, правда в бюджете 600 - у неё был самый полный фарш (для 08года спортпакет) - минимальный пробег - большой мотор (2.0) Примерно в таком треугольнике искал авто - советую такой же определить себе. На мой взгляд тут оптимальнее Астра только 1.8 -140 сил.
Искал купленную в Ро*ьфе, потмоу что у мазды электронная сервисная книжка, а в этой коноторе у меня есть человек который мне рассказывал все о экземплярах - гарантийные ремонты, количество ТО и пробег - уже неплохо знать что бы тратить время на просмотр.
Расставил бы авто так
1. Астра за больший мотор за те же деньги.только! 1.8 на механике.
не интересна угонщикам.
2.Форд больше на рынке - проще бырать их банально больше, год будет 07. Мотор 1.6(100) 1.8(125) скорее всего если повезет с неушатанным 2.0(150).Удивляют комлпеткации с одной подушкой и т.д.Еще нравится дизельный 1.8 сарай))
3. Мазда - за эти деньги дрова считаю, богаче базовая комплектация(активная безопасность), считаю самой угоняемой(из трех) отсюда риск купить темную лошадку - мотор 1.6(105) считаю ниочем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы