Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Имеем 2 ДМРВ. Один родной и его напряжение между желтым и зеленым проводом 0.999. И взятый напрокат у друга с напряжением 1.004 (прибор АРРА - точность велика). С первым наблюдаются повышенные обороты 870 - 900 и постоянные зависания на 1100 - 1200 оборотах. Со вторым обороты в пределах нормы, но по параметрам есть отклонения. Больше шаги РХХ, меньше время впрыска, а чтобы раскрутить двигатель до 3000 надо нажать на педаль больше чем, на 4 - 6 деления по ДПДЗ.
Непонятно какой датчик все же исправнее. Плюс еще, меняя датчики, забыл вставить разъем. Завожу, а обороты у меня не 2000 как должно быть, а около 900 и при попытке нажать на газ двигатель пытается заглохнуть. Я так понимаю есть еще какой то датчик неисправный, да?
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Знаешь, тут точно не определишь. Я когда машину два года назад регистрировал пробовал со снятым разъемом завести. Она сразу глохла. Недавно тоже ковырялся, забыл одеть. Обнаружил это когда проехал пару километров. Начала глохнуть на светофорах. Но ехала нормально.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Без дмрв, на разных эбу разные аварийные режимы, на 5 январе без дмрв невариант ехать, там воздух завышен очень вроде. Но есть возможность в прошивке сделать его аварийный режим так, что разницы с дмрв непочуствуеш.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы