Страница 1 из 1
D@MiR
Расход масла примерно 600 грамм на 1000 км в городе. Двигатель чуток в масле слева, сальник распредвала новый. После ночной стоянки под авто сухо. Датчик давления масла новый, до этого с него ваще ручьем текло. Свечи чистые. друг свозил к знакомому, померили компрессию 12-12-12-13. Сказал что дело точно не в колпачках и не в кольцах, типа залей п-синьку и норм станет. ща синтетика shell. вроде не дымит. Вот удивляюсь куда оно девается если не колпачки, и не кольца, и не дымит вроде.
ukis
При точном отсутствии течей масла. Смени тип масла или марку,в 75% помогает
mr1
D@MiR писал(а):

дело точно не в колпачках


Как он это определил ?
Ну и тут почитай, может поможет...

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:50), всего редактировалось 1 раз
Poinson
у меня уходит полтора литра на 10000 это тоже много... причина неизвестна, компрессия в норме, не дымит
Anden
D@MiR писал(а):

Расход масла примерно 600 грамм на 1000 км в городе. Двигатель чуток в масле слева, сальник распредвала новый. После ночной стоянки под авто сухо. Датчик давления масла новый, до этого с него ваще ручьем текло. Свечи чистые. друг свозил к знакомому, померили компрессию 12-12-12-13. Сказал что дело точно не в колпачках и не в кольцах, типа залей п-синьку и норм станет. ща синтетика shell. вроде не дымит. Вот удивляюсь куда оно девается если не колпачки, и не кольца, и не дымит вроде.


обороты какие даешь при переключении да и по трассе на какой скорости ездишь????
D@MiR
обороты 3000-3500, до 4000 раз в день. по трассе 100-110 т.к. камеры стоят ща. мастер сказал если бы колпачки то свечи в масле были бы
Ромчик
Недавно устранял течь масла,дак вот причину долго не мог понять.Сальник менял(задний)прокладку поддона менял,а оно течет и течет......Поехал к знакомому на подъемник,смотрели минут 30,пришли к выводу что гонит из заглушки масляного канала что стоит на блоке(Коробку и маховик снимать надо) Тут где то я видел эту тему.Уходило примерно 1л на 700км,причем если ехать на 5 передачи 100-110,то меньше,практически нисколько,если быстрее то полило....Снял,выточил новую заглушку и с Поксиполом ее туда,все ОК !
wwwsi
У меня та же проблема была. Менял масло ,делал раскоксовку ..не помогло. Решил поменять маслосъемные колпачки и оказалось .... на третьем целиндре лопнула малая пружина,которая стоит внутри большой,она скакала там и весь колпачок превратила в сопли. поменял и все. Но теперь буду на ликви моль ездить.Движок работает как песня после шелл
D@MiR
седня открыли башку, поменяли прокладку, 2 клапана, колпачки, сальники, датчик уровня масла(с него текло тоже). мастер сказал что шелл не моет нифига, типа esso вещь.
D@MiR
еще были небольшие задиры в1 и 4 цилиндрах. в 1 уже проходил тосол. вовремя вскрыл короче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы