Сегодня в обед ключ на старт, а масленка (красная) погасла, потом мигнула, потом ещё мигнула, а потом и устойчиво загорелась! Мотору под 70 тык, масло 10х50 Ликви-моли Молиген, фильтр Манн, меняно меньше 1000 км назад, и на тебе...
Заглушил мотор. Настроение - ну просто не передать...
Полез под капот - а ничего, ни потеков масла, ни открутившихся болтов или вырванных заглушек, и фильтр на месте и масло на уровне. Мысли в голову лезут самые кошмарные, капиталка и всё такое...
Но решил взять себя в руки и начал думать - если стуков и подозрительного поведения мотора нет, а также нет видимых потерь масла, не было и ударов в поддон, то наверное проблема или простая, или если не найдётся простое решение, наоборот - сложнейшая.
Решил начать с самого начала - с того, кто меряет давление - с датчика.
И как только снял резиновый колпачек с него, так и потекла струйка масла... Ну, собственно виновник найден, а вдруг не он?
Решил не рисковать, не заводить, съездил купил новый датчик, вкрутил и - проблема решилась! Попробовал на самых разных режимах - маслёнка молчит, и душа успокоилась.
Вот собственно вопрос - а что если я бы на своей и поехал в магазин, и просто продолжал бы кататься? Большая ли там потеря давления, если струйка из-под завальцовки была приличная, после установки долил масла грамм 100.