Страница 1 из 1
HighSpeed
Всем привет) давно не мучал своими проблемами))) и вот сёдня случилось чё то не понятное. Быстрый старт со светофора, резко дёрнул ручку переключения и пля до дёргался ))) с третьей на 4 не смог воткнуть... и ручка как то странно болтаться начала на нейтрали. подумал всё ппц ))

остановился, передачи вроде есть, задняя 1 и 2 на месте. 3 и 4 не много "уехали" в право и задняя тоже на месте как и была раньше.

Заехал на яму, правда темновато уже было. При осмотре ничего поломанного вроде не нашёл... всё держицо. Смущает что ручка начала как то болтаца. Т.е если раньше на нейтрали, дёргая её из стороны в сторону, чувствовалась какая то упругость, то теперь она совсем другая... блин даже не знаю как описать - ощущения совсем не те))))))))))))) P:S на иномарке не ездил)))))))))))))

и чего мне смотреть?(( всем заранее спасибо за ответ..
BilliBons
Вправо пружинит, влево нет ?
Поздравляю- сломалась пружинка в механизме переключения.

Снимать коробку- половинить-собирать-радоваться rlzz
Mostmajor
карданчик у кулисы смотри - ту что к кпп прикручивается и закрывается гофрированным резиновым чехольчиком. Скорей всего болтик открутился. У самого такое было, 2 недели катался с разболтанной кулисой, ходила от моего сиденья до пассажирского, 5ую в последние дни я не мог вообще включить, 2 с хрустом, 1 туго. Вначале думал что пластмассовые втулки раздробились или в кпп механизм переключения сломался, оказалось всё проще. Отодвинул чехол резиновый, смотрю болт торчит сильно, откручен был. Открутил до конца, просверлил на сквозь болт этот, поставил пружинную шайбу, которая против отворачиваний и закрепил вдобавок проволокой пропустив через просверленное отверстие в болту. Теперь нарадоваться не могу как стало легко всё включатся, люфт минимален (+стоит Калиновский карданчик, хотя можно такого же добиться и на родном карданчике, засунув в щели карданчика 2 небольших куска трубки силиконовой от трамблера, отрезанной буквой С) греметь перестало снизу.

Кстати получилось всё как у тебя, тож дернул за ручку кпп энергично и после так получилось, тож впервое время думал что ппц в ремонт крупный попал..
Mihalych78
опоруб резинову под рычагом тоже глянуть
Nsk
Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.
133
BilliBons писал(а):

Поздравляю- сломалась пружинка в механизме переключения.


+1 supercool
HighSpeed
BilliBons писал(а):

Вправо пружинит, влево нет ?
Поздравляю- сломалась пружинка в механизме переключения.

Снимать коробку- половинить-собирать-радоваться rlzz



да, точно... вправо пружинит, а в лево нет ((( спасибо ((( ипануцо (
HighSpeed
кстати, за одно спрошу, последнее время заметил что при езде сильно стал дёргаться рычаг при вкл. передаче... на 5ой его вообще болтало ппц ((((

2)и ещё проблема. при включенной передаче, большой люфт ручки влево вправо... ещё чуть чуть и была бы как нейтраль по ощущениям )

а такие проблемы из-за чего могут быть? тоже дело внутри коробки?(
Boltun
да. как ни крути, но коробку разбирать придется.
глаза боятся - руки делают

главное набор инструментов и яма. или в сервис
BilliBons
Цитата:

((( ипануцо (



Да ниче страшного..Мы с приятелем делали , так вот основная проблема была найти эту пружинку- 7 магазов объехали , У продаванов глаза круглые, нема и никогда типа.

Поехали в сервис - там на нас посмотрели и спросили: как вы её сломали hehe Сервис зашибись...

А нашли среди зап частей для коробки то-ли УАЗ то-ли ГАЗ- пружина лепестков сцепления каких-то.
omck
HighSpeed писал(а):

кстати, за одно спрошу, последнее время заметил что при езде сильно стал дёргаться рычаг при вкл. передаче... на 5ой его вообще болтало ппц ((((

2)и ещё проблема. при включенной передаче, большой люфт ручки влево вправо... ещё чуть чуть и была бы как нейтраль по ощущениям )

а такие проблемы из-за чего могут быть? тоже дело внутри коробки?(

может болт крепления карданчика открутился
art74
прежде чем снимать коробку,
глянул бы резиновую подушку рычега-мож ухи отломились или как говорили
Nsk писал(а):

Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.



а потом уже все оставшееся
HighSpeed
omck писал(а):

может болт крепления карданчика открутился



ды вроде нет. глядел карданчик сёдня... вроде закручено и затянуто (
HighSpeed
Nsk писал(а):

Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.



а чего именно за хрень?))) из пластмассовых хреней знаю там фиксатор задней передачи... и чё то типа ушка, которое заходит в этот фиксатор ))) больше вроде пластмассмового не видел cry

и что за опора такая, объясните плз...
лазил сёдня в этот рычаг 2 раза) так и не допёр lol1
Mostmajor
HighSpeed писал(а):

omck писал(а):

может болт крепления карданчика открутился



ды вроде нет. глядел карданчик сёдня... вроде закручено и затянуто (



Под пыльником резиновым смотрел болт? он там на краске с завода стоит, вот может краска от масла "расстворилась" иль ещё что случилось + рывок сильный был + вибрация постоянная, вот он и открутился. Ты смотрел скорей всего хомуты. По описанию у меня было в точ как у тебя, я в последний день 5 вообще найти не мог, рычаг в пассажирское сиденье упирался. При включении любой передачи рычаг болтался влево-вправо, из за сломанных пружинок внутри кпп - при включении передачи рычаг болтаться не должен.

смотри 45! точнее под этим пыльником, там болт стоит!

Как пыльник снимешь поболтай тягу, видно будет как сам кардан вращаться будет, а шток кпп еле-еле. Болт лучше снять, просверлить насквозь и посадить на проволоку, как на 41ом сделано. А ещё лучше вдобавок поставь Карданчик Калиновский[/url]
Nsk
HighSpeed
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4333527
Там смотри картинку. Номер 5 и 6.
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
Nsk
HighSpeed писал(а):

Nsk писал(а):

Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.



а чего именно за хрень?))) из пластмассовых хреней знаю там фиксатор задней передачи... и чё то типа ушка, которое заходит в этот фиксатор ))) больше вроде пластмассмового не видел cry

и что за опора такая, объясните плз...
лазил сёдня в этот рычаг 2 раза) так и не допёр lol1


У ручки на конце шарик и он упирается в опору под которой пружинка находится. Вроде так.
HighSpeed
всё целое блин (((( всё закручено...

ппц точно разбирать (
dolov_spb
если коробка бы, фиг бы скоростя воткнул. разбирай кулису смело и смотри ее. да и отрегулируешь заодно
BilliBons
HighSpeed
Задняя не пропадает иногда?
HighSpeed
BilliBons писал(а):

HighSpeed
Задняя не пропадает иногда?



да, было вроде... но правда было до того как случилось чё то не понятное с ручкой... она толи вылетала толи хз что. Если вкл. заднюю и ехать - то нормально вроде.
А вот если катица на задней, не много притормозить или остановица и снова попробовать ехать - то почти 100% ручка вылезла на половину из заднее передачи (

а больше вроде ни как не пропадала (
BilliBons
Я имел в виду- включить нельзя, - дополнительный признак того, что это все-таки пружина. Там витки сломанных частей начинают подклинивать.
HighSpeed
BilliBons писал(а):

Я имел в виду- включить нельзя, - дополнительный признак того, что это все-таки пружина. Там витки сломанных частей начинают подклинивать.



аааа не... задняя нормально всегда. а вот вторая теперь иногда не лезет (
Mostmajor
Все таки думаю это болт крепления карданчика к штоку кпп ослаб - у меня было "1 в 1", я тоже 2 не мог включить. А как включишь, если шток при включении 2 и 4 передачи должен оттягиваться назад (по ходу движения авто), а назад как он оттянется если "тягач" еле на штоке сидит. Но даже когда карданчик ослаб - отлично включается 3 передача, т.к. штоку только вперед идти, необязательно даже чтоб карданчик был сильно зафиксирован. 1 включается туго, 5 проблема такая же как и 2. Самое интересное что задняя у меня включалась, хоть и с хрустом. Далеко болт крепления карданчика не открутится - пыльник мешает открутится совсем (пыльник у меня стоит 2108, а карданчик калиновский). Внешне как раз таки из за пыльника всё выглядит как исправно, но если оттянуть пыльник то видно что карданчик и шток двигаются не вместе, а болт закручивается от руки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы