Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Azazelloz писал(а):Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))
Если снимаешь трубку с РДТ - повышается давление топлива.
Или так херово форсунки помыл, или РДТ умер. Попробуй пережать обратку плоскогубцами на секунду. Иногда помогает привести РДТ в чувство. А вообще...
Померить давление надо. Причина не плавающая. Выявить можно. Может сеточка в баке, может фильтр под баком.
Короче. Мерь давление. Если с давлением в порядке - копай там, куда лазил в последний раз.
РХХ надо не мыть, а менять.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
AMAROCK писал(а):РХХ надо не мыть, а менять.
+1
я бы ьольше склонялся к причине выхода из строя РХХ
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Значит так, сейчас снял шланг с РДТ - подсос воздуха едет, обороты снижаются нормально, двиг не глохнет, потом заглушил этот белый шланг не одевая его на РДТ. Двиг начал опять глохнуть. Можно ли сделать вывод что причина в нехватке воздуха при переходе на ХХ с высоких оборотов? Давление топлива постараюсь вечером померить.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
У меня на девятке ДМРВ так помирал. Ехала как обычно, а хх не было
Но его в последнюю очередь менять, РХХ смотреть ещё раз.
BilliBons
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Посмотри модель контроллера и прошивку.
Для M1V05H07 характерен подобный дефект.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Azazelloz писал(а):. Можно ли сделать вывод что причина в нехватке воздуха при переходе на ХХ с высоких оборотов?
скорее наоборот переобогащенная смесь виновата, подсос воздуха просто компенсирует это, проверь промытые тобой форсы на герметичность, возможно при промывке под седло клапана попала грязь и одна из них(а мож две) стали подкапывать
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
za_k_on
А как проверить работоспособность РХХ, я думаю только подменой на другой.
BilliBons
Контроллер VS 5.1, номер прошивки точно не скажу сейчас, но точно заканчивается на 17.
ksv71
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Azazelloz писал(а):
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))
все прална представляешь, форсы не вылетят, на рампе свои защелки,
в идеале не допускается даже отпотевания, если же висит капля, форсу под замену
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Azazelloz писал(а):Контроллер VS 5.1,
самый стабильный из всех, но тока если не шили всякой фигней тюнинговой, завод прошива на нем отличная, у самого такой Ителма-производство
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ksv71 писал(а):Azazelloz писал(а):
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))
все прална представляешь, форсы не вылетят, на рампе свои защелки,
в идеале не допускается даже отпотевания, если же висит капля, форсу под замену
Скорее всего у него нехватка воздуха. Если-б переизбыток воздуха компенсировал богатую смесь - обороты не встали-б на 800 четко. А у него именно так.
Пусть попробует заткнуть снятую с РДТ трубку и газануть. Если заглохнет - скорее всего ДУ забит, или топлива не хватает.
Делай пока че проще. Снять рампу еще успеешь.
Малая вентиляция точно в порядке ??
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Да чего спорить. Заглох, выкрутил свечу и посмотрел. Мокрая - мало воздуха, виноват РХХ или ДМРВ, сухие - значит смотреть давление топлива и форсунки. И опять-таки рхх и дмрв
РХХ особо не потестишь, лучше махнуть на новый. Это расходник и даже если со старым порядок, новый не помешает для подмены.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
ksv71
Контроллер не шился - прога заводская.
AMAROCK
Я уже писал, что будет если заглушить шланг идущий на РДТ - заглохнет.
А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Azazelloz писал(а):А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?
шланжик 10ка от клапанной крышки на верхнии штуцер ДУ, забито обычно отложениями калиброванное отверстие в ДУ, если не дуется в латунную трубочку, то проковыривай проволкой сталистой или длинной иголкой
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
za_k_on писал(а):У меня на девятке ДМРВ так помирал. Ехала как обычно, а хх не было Pardon
Но его в последнюю очередь менять, РХХ смотреть ещё раз.
+1 у меня были такие же симптомы при умирании ДМРВ, сначала очень редко при езде накатом + торможение двигателем, выжимаешь сцепление и опа, машина заглохла, потом стало чаще проявляться.
Проверь ДМРВ, сними с него разъем (обороты ХХ вырастут при этом) и проедь, посмотри будет глохнуть или нет, ну или взять где-то на время заведомо исправный датчик.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ksv71 писал(а):Azazelloz писал(а):А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?
шланжик 10ка от клапанной крышки на верхнии штуцер ДУ, забито обычно отложениями калиброванное отверстие в ДУ, если не дуется в латунную трубочку, то проковыривай проволкой сталистой или длинной иголкой
Находится на ДУ, сверху, между "рогами" (трубками) подогрева дросселя.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
А, понятно, на ДУ штуцер, а за штуцером очень тоненькой отверстие, вчера, когда мыл ДУ, очистителем брызгал в этот штуцер с другой стороны ДУ средство вылетало, значит не забито.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Azazelloz писал(а):А, понятно, на ДУ штуцер, а за штуцером очень тоненькой отверстие, вчера, когда мыл ДУ, очистителем брызгал в этот штуцер с другой стороны ДУ средство вылетало, значит не забито.
Интересное предположение )))
Там не просто сквозная дырка. Там лабиринтик ))) И если ты отмыл очистителем какую-нить бяку, которая перекрывает канал - будет то, с чем ты борешься.
Абсорбер есть ? Не спутал с его дырдочкой ? Его штуцер снизу ДУ находится.
Ну да ладно. Тебе виднее.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Значит так, вчера вечером померил давление топлива, на xx 2.4, если снять шланг с РДТ - 3. Подключил ноут, при не работающем двиге напр. с ДМРВ 1.055В. На хх расход воздуха 12.5 кг. Взял с др. машины на пробу - комп показал ровно 1.000В. Расход воздуха - 9.5кг. За 30 мин. поездок и постоянных переходах на хх, проблем не наблюдалось. Получается ДМРВ. Сегодня буду покупать новый. Может будут какие-то советы по покупке нового ДМРВ?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Azazelloz писал(а): Может будут какие-то советы по покупке нового ДМРВ?
Ну вообще лучше покупать там, где без головняка заберут обратно, если после установки машина не поедет
.
А вообще описанная тобой проблема - результат бедной смеси. Во-первых РДТ хреноват (у меня такая же бяка, я пару раз пробовал менять - купленные еще хуже были, т.к. езжу на газе, плюнул), давление должно быть 2,9 минимум.
Так вот, у меня перед заменой форсунок двиг не глох при снятии вакуума с РДТ, заменил форсы - стал глохнуть. Вывод - старые форсы были "тогось". Но у меня им было ~255 тык, не думаю что твои сдохли за 80. Впрочем, исключать такое дело тоже нельзя.
И прежде чем менять ДМРВ и производить прочие крупные траты, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО изучи весь впуск на предмет подсоса несанкционированного воздуха. Может дело в этом.
Poinson
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
это все масло в дроссельной заслонке. туда оно хлещет. Тема была уже. У меня точно такие же симптомы езжу уже год так, там надо фильтр вкакую-то трубку вставлять и все проходит.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Купил новый дмрв, покатался - все хорошо машина не глохнет, обороты просто падают на 800 и все. Единственное на хх немного дергается двиг. , но это у меня уже давно, а сегодня с утра завел холодную машину и через 3-5 сек. обороты упали до 1100 и двиг стал очень неустойчиво работать. Рхх показывал в это время 83 шага, уоз от 4 до 7, температура двиг. 35 градусов. Померил напр. на дмрв 1.016в. Повез обратно в магазин, поменял, показывает 0.996, но всеравно на холодную очень неустойчивые и низкие обороты. Проверил на предмет подсоса воздуха, немного было через патрубок вент. карт. газов. подтянул просто хомут. подсоса нет, неустойчивые холостые остались. Чего этой машине еще надо?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Azazelloz писал(а):Померил напр. на дмрв 1.016в.
должен работать нормально при таком напряжении
проверь массы на ГБЦ, состояние разьема и проводов ДПКВ, передерни разьем на ЭБУ
возможны скачки напряжении в СУД из за плохого контакта или массы где
либо.
вообще надо смотреть АЦП датчиков в динамике
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Azazelloz писал(а):Чего этой машине еще надо?
Сделай "очистку мозгов" (т.е. снять клемму с батарейки на 5 минут, либо маршрутником сбросить), если еще не делал.
Пробрось проводок массы (временный, чисто проверить) от батарейки к мозгам (только не на ту гайку, которая возле правой водительской ноги, а на ту, которая в глубине, накрученная на шпильку из моторного щита, прямо под мозгами).
А еще косячить может зажигание: свечи и провода. Проверить это дело также будет не лишне.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Протянул и зачистил все контакты на массу под капотом на кузов, на двиг, в салоне нашел только у правой ноги водителя, под контроллером нет никаких массовых проводов. Один раз выскачила ошибка ДФ. Заменил новым, ничего не изменилось. Сегодня на холодную завелась но потом обороты сразу снизились до 1000 и двиг заглох. УОЗ был 5. Вторая попытка: Двиг не заглох, но обороты 1100 УОЗ 5-7 гр. и на слух двиг работает "тяжело" именно как позднее зажигание. потом через пару мин угол раз и скакнул на 17 и двигатель стало как бы мягче работать и обороты до 1300 поднялись, но поддергиивания всеравно остались А еще такой вопрос: почему если я отключаю дпдз обороты взлетают до 2200, а не до 1500?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы