Страница 1 из 2
tutaev
машина 10ка 2006г. двигатель 2111 8 клапанов
коребит фильтр и масло струей вылетает наружу ...
куда лезть, если есть отчетик, то буду благодарен за ссылочку.
склоняюсь к клину редукционного клапана ...
масло с фильтром поменялось, с первого инцидента, со второго раза история повторилась!
Лёха198
а я склоняюсь к избыточному давлению в системе. промывку ядрёную надо бы. видимо, канал забит - и давит через фильтр. у меня сейчас в процессе решения похожая проблема. на хайгире прошел уже 280км (там до тыщи можно катать с этой бякой в системе), давить перестало!!!
Лёха 970
Было подобное один в один. Оказалось заклинил редукционный клапан. А получилось так: при переходе на инжектор друг отдал новый масляный насос в сборе, но он у него пролежал зиму в гараже, и походу аллюминий чуть подокислился и прихватил этот клапан. Я понял это когда было уже поздно. Снимать полностью маслонасос очень нехотелось, я взял болт подходящий, помоему на 10 и начал забивать его в клапан (если видел в разобранном виде, поймёш), клапану от этого ничего не будет, он калёный, а вот болт там зажмёт, и за него можно вытащить клапан. Ну а там, либо меняё его, либо выясняй причину, почему он так себя ведёт.
Dsoftgroup
у меня когда редукционный клапан заклинил - вырвало сальник коленвала, думаю избыточное давление будет выдавливать все что не лень..
Лёха198
чё-то как-то безрадостно это всё звучит...
aztec
а какое вообще должно быть давление масла в среднем у двигателя самары? у меня 21083 инж,пробег 130 тыс, недавно поставил указатель давления масла. НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.В среднем во время движения давление 4-6. Сальники не давит,даже под клапанной крышкой масла подтёков нет.
Dsoftgroup
замерял при сделанной кампиталке - было давление при 3.5 тысячах около 8.... значит уже тогда, за 15 тысяч до поломки клапан уже не работал.. так что манометром проверить не мешало бы давление...
aviatorrr
tutaev писал(а):

склоняюсь к клину редукционного клапана ...


Онсамый к гадалке не ходи supercool
Dranik
tutaev
клапан в маслонасосе без вариантов Wink
tutaev
вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...
но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и не клинил вовсе ...
завел машину, погазовал, все вроде ок! терь собираюсь промыть двигатель.

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?

Последний раз редактировалось: tutaev (12 Сентября 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз
т808
tutaev писал(а):

из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?


Приносишь токарю датчик и манометр,а он по их резьбам переходник вытачивает.
tutaev
стоит перед промывкой снять поддон?, почистить, т.к. движок очень походу грязный...
Dranik
tutaev писал(а):

вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...

но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе


давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.
tutaev
Dranik писал(а):

tutaev писал(а):

вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...

но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе


давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.

дак четыре года, машина как то ведь ездила! дело не в пружине ...
Солярко
tutaev писал(а):

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?


Я вот такое замутил, нравитсо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962
tutaev
Солярко
спс, но зачем так извращаться то?
и дело в том что машина не моя (тока ремонтирую), и манометру я больше както доверяю.
J_rockiN
tutaev писал(а):

манометру я больше както доверяю.


Его тоже проверять надо.

Солярко
+1.

aztec писал(а):

НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.


На ХХ холодной 3,5, на прогретой - 3. При скорости 100 - 4. Масло - Мобил 5W-40.
Flyman
tutaev писал(а):

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?


Из старого датчика не удобно. На датчике резьба М14х1.5 предпологаю взять шпильку длинной 50 мм. Просверлить по оси отверстие 4мм. Один конец проточить чтобы надеть шланг. Ввернуть в блок и законтрогаить ... как то так.
Лёха198
Браты!!! Вопрос: завтра планирую заниматься решением проблемы путем снятия злосчастного редукционного клапана - масло так и фигачит из под фильтра. Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься. Есть ли в продаже отдельно этот клапан иль ремкомплект какой? Как проще добраться до клапана? Что кроме прокладки покупать? Я в смятении cry
выручайте pray
Лёха198
ап!!!
ну надо ж!!!
aviatorrr
ремень ГРМ сними и под ним увидиш клапан делов ну на 5 минут максимум.
Лёха198
gpn он меняеццо??? как ремкомплект или отдельная деталь есть?
aviatorrr
Скрути для начала, обычно этого бывает достаточно чтобы востоновить работоспособность, вопсчем вскрытие покажет Smile
Лёха198
Dranik
Лёха198 писал(а):

Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься


я просто крышку ГРМ снял и подлазил к клапану, но сцуко тут может быть другое западло , я у себя скока непытался его открутить тока гайку шестигранную внутреннию всю слизал а ключ как новый и гайка колом ни тыды и несюды cry
Если неошибась
aviatorrrдружище посоветовал зубилом поработать pst hehe ну я так и сделал , 3 удара и гайка как миленька открутилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы