В общем были проблемы с заводкой авто), было так: ключ на старт, напряжение проседает до 8 Вольт, а втягивающее не срабатывает. а бывало и норм заводилос. Поменял втягивающее,поставил доп реле защиты ЗЗ, все стало пучком., но прошел месяц и теперь вылезла такая проблема:
при заводке стартер крутит как то не так как раньше, медленнее чтоли.. и бывает так что как будто начинает проворачивать маховик и потом треск , треск не втягивающего, а бендикса об маховик.
Отдельно втягивающее при подключению к аккуму втягиват сердечник нормально. ну для профилактики пропаял на нем контакты.
Вчера решил заняться этим вопросом:
Разобрал стартер, прочистил продул, смазал все. На бендиксе есть небольшая потертость шестерен с самого верха, но еле заметна.
Собрал стартер,поставил втяггивающее, и решил подключить проверить к аккуму. И тут ахтунг! Подключал так - корпус на минус аккума, плюс от аккума на клему папа втягивающего. Так вот напряжение на втягивающее подается, чувствуется что то вроде гудения или что то такое, а сердечник не втягивается! Снял втягивающее - работает, ставлю - йух!, потом подал + напрямую на стартер , он закрутился, пару раз так покрутил, потом опять + на втягивающее и о чудо! Оно щелкает и вытягивает бендикс!
СОбрал поставил на машину все Четко!!!!! порадовался поездил день, все было супер, стартер бодренько крутит! Но сегодня вечером опять куета какаято, чувствуется что стартер опять хреноватей крутит и бывает что бендикс выходит из зацепления как будто.
В чем может быть проблема? Может щетки поменять на стартере? Или бендикс поменять? Вот фото щеток:
Так же возник вопрос по втяивающему, в нем две обмотки или одна? Видел где то тут писали что у втягивающего две обмотки и одна из них берет минус с щеток стартера, так ли это?
Задолбался уже с этим сделай сам, посоветуйте в чем может быть дело