Цитата:Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.
Я хз че понимать под нормальным ино. Но вот при мне знакомый купил за 160 000 десятилетнюю Короллу (ту что еще низкая и тесная). Машина по цене подержанного таза офигительна просто. АКПП, кондер, тихая, довольно шустрая (низкая масса + 100л.с.), запчасти совсем недорогие. Была при мне во владении около полугода, без проблем. Потом появилась необходимость ее продать. Знакомый предложил мне взять, т.к. мою четырку в обмен продать намного легче. Я отказался, т.к. внешний вид не вставил. Но катаясь щас на своем тазике, думаю, что совершил ошибку и надо было меняться.Ars Longa писал(а):Цитата:Ну а что еще можно купить новое за 475000р с хотябы 130лс и дисковыми тормозами по кругу?
Наверное ничего. Просто надо трезво отдавать себе отчет, что этот подифицированный приорошный двиг от серийного на самом деле не отличается и никакие саапы и 2л фокусы рвать на этой машине не будешь.
От Сааба такая Приора отстаёт немного. Зато Фокуса двухлитрового и Аккорда она обгоняет. Неплохо.
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/Cray писал(а):Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.
Хотя так. Есть, но не для всех.
Б/У... Вот тут есть перцы, че соображают, но не все такие умные.
Че там твой патриот как? Тут как тоже о нем подумал...Ars Longa писал(а):Я уверен что 2л фокус гораздо приеместей
Замеры на полигоне говорят обратное. Потому что тяжёлый он, мотор этот двухлитровый сильно зажат по экологии под Евро-4, передаточные числа меньше под разгон заточены и аэродинамика хуже. Кстати, у этого Фокуса на его родной летней резине ещё и тормозной путь на 3 метра длиннее. И не только со 100 км/ч, но и со 150 км/ч. Тоже о многом говорит.Ars Longa писал(а):Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.
Графики разгона посмотри. В тестах на эластичность разгон начинается как раз в районе 2000 оборотов. И в этих тестах Приора выступила достойно. Четырка твоя по эластичности конечно же уступает им обоим. Причём уступает довольно сильно.
Ars Longa писал(а):Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.
Я не буду говорить за надёжность движка Приоры. Это пусть приороводы скажут. Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец. Двигло на выброс, оно не капиталится. Народные умельцы могут вкрячить гильзы, но как и сколько проработает такое уродство никто не возьмётся сказать.Цитата:а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..
ХЗ почему
Цитата:Вот чё интересно, там написано валы доработанные! стоят, это значит проточены миллиметра на 4 в диаметре, за счёт этого плечё больше, ход клапана больше = скорость хорошо, обрыв ремня ГРМ вапще плохо
Скорее всего там просто другой профиль сделан. А клапана гнет точно так и на стоковой приоре. Так что здесь пожалуй только плюсы.
Цитата:Суть в том, что теперь надо шлифовать пастель валов и саму ГБЦ по 2 мм, а где потом сальники неправильной формы брать?
ъ
О чем ты вобще? Почему по твоем надо перешлифовывать ГБЦ? Да еще и сальники? Они вроде как круглые. А неправильной формы это как?. Вобщем ничо не понял и смахивает на бред
Цитата:Наши моторы и так маслом истекают, а после такого каждый день доливать будешь =)))
Приоровский двиг почти не берет масла. В ТМС низ тот же. С ГБЦ это никак не связано.
Цитата:И это все доработки мотора? А как же перепресовка на клапана большего диаметра, турбина, масленный радиатор... где?
По мотору действительно ничего в корне не сделано. Но то что ты описал неприменимо для серийного производства (или околосерийного) для автоваза.
Цитата:За 475000р я стоковые стойки покупать буду
очень кстати неплохие.
Цитата:Можно взять с базара Преору в норме за 250 и доработать в станции ещё за 150, получишь авто за 400 много лучше и мощнее чем эта пародия на спорт тюнинг
Мне про станцию понравилось. Получится у тебя примерно так же или даже хуже. Может сделаешь лучше по движку действительно, но такогда бабла тебе не хватит на тормоза и подвеску или на кпп. Ты вобще себе цены на запчасти и работу представляешь?
Цитата:Эт надо, валы шлифанули и прошивку спорт загнали, всё, это называется оттюнили =))) клоуны!
Те доработки что они сделали (а это еще другие тормоза, другая кпп, короткая рейка и че то там еще) вполне тянут на свои деньги. Дотягивая самостоятельно серийную приору до этого уровня ты потратишь в сумме примерно столько же. Может и чуть меньше, но и не сразу. При этом ТМС приора при продаже потеряет значительно меньше, чем твой тюненый сток.Al_Dimich писал(а):Ars Longa писал(а):Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.
Графики разгона посмотри. В тестах на эластичность разгон начинается как раз в районе 2000 оборотов. И в этих тестах Приора выступила достойно. Четырка твоя по эластичности конечно же уступает им обоим. Причём уступает довольно сильно.
Ars Longa писал(а):Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.
Я не буду говорить за надёжность движка Приоры. Это пусть приороводы скажут. Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец. Двигло на выброс, оно не капиталится. Народные умельцы могут вкрячить гильзы, но как и сколько проработает такое уродство никто не возьмётся сказать.
Чо за чушь, на них и так гильзы стоят с завода. Ибо блоки люминевые, это у нас чугуна в стране много, еще не на один миллион тазов хватит. Al_Dimich, я не вижу смысла продолжать спор. У тебя графики, может ты и прав. И масса фокуса и не совсем удачная коробка делают свое дело. Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л. Двухлитровый играет в другой лиге, он ну просто гораздо лучше чем 1,6.
Цитата:Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец.
Не стоит это сравнивать. С поршневой если не брак деталей и не хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает ничего никогда не случается. А вот ремень у приоры рвется регулярно и бывает что безовсякого повода к сожалению.Ars Longa писал(а):Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л.
Надо сравнивать не двигатели, а машины. Поставь один и тот же 1,6 на Корсу и на Вектру. Есть разница по динамике?
Ars Longa писал(а):А вот ремень у приоры рвется регулярно
Вот и спросим приороводов насколько регулярно у них рвётся ремень.Ars Longa писал(а):хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает
Можно банально на масло палёное нарваться. Или на бензин. Или гидроудар словить, проезжая через лужу.Цитата:Надо сравнивать не двигатели, а машины
Исходя из понимания разницы между движками я и не особо верю в те тесты что ты привел. Допуская верность в данных по ускорению до сотни, я все равно считаю, что по динамике форд гораздо приятнее и удобнее в городе. Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??Ars Longa писал(а):я и не особо верю в те тесты что ты привел
Что там не так? Фокуса опустили? Реальные его результаты и есть. Мазда и Гольф с шестиступками оказались немного пошустрее.
Ars Longa писал(а):Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??
Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.Цитата:Распредвалы дорабатывают, чтобы они дальше клапана выпихивали в двиг, какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни? Чтобы он дальше жал, его точат и диаметр становится меньше, потом точат пастель, ибо теперь точенный вал прижать как то надо, а сальник тогда ты с боку как впихнёшь туда? Молотком? Нуну... Продают конечно валы просто с большим плечём и там всё ок‘ но тут то написали, ставят доработанные.
Если они прямо вот так берут и перетачивают именно те валы что ложаться в стандартную гбц приоры, то конечно же они получаются неполнобазными. Но вышеописанных тобой проблем нет все равно, потому что шейки остаются теми же по диаметру, а перетачиваются только кулачки. Для их компенсации исользуют либо подпятники, либо седла просаживают, либо клапаны более длинные используют. Чета ты вобще не то говоришь Цитата:Надёжный двигатель, мля...
Ты приводишь частные случаи. Это неправильно, потому что оценивания надежность двигателя надо исходить из статистики, из процентного отношения поломок. При этом человеческий фактор надо исключать вообще. У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.
Цитата:Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.
ты говори пожалуйста по существу. Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные? Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.Ars Longa писал(а):У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.
А то что вазов в нашей стране, особенно старых, во много раз больше чем фордов - это ничего так?
Ars Longa писал(а):Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные?
Десятки меряли. Приора имеет лишь косметические отличия.
Ars Longa писал(а):Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.
Это неверное утверждение.