Lada Priora TMS. Обсудим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40

#251:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 09:47
Цитата:

Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.


Я хз че понимать под нормальным ино. Но вот при мне знакомый купил за 160 000 десятилетнюю Короллу (ту что еще низкая и тесная). Машина по цене подержанного таза офигительна просто. АКПП, кондер, тихая, довольно шустрая (низкая масса + 100л.с.), запчасти совсем недорогие. Была при мне во владении около полугода, без проблем. Потом появилась необходимость ее продать. Знакомый предложил мне взять, т.к. мою четырку в обмен продать намного легче. Я отказался, т.к. внешний вид не вставил. Но катаясь щас на своем тазике, думаю, что совершил ошибку и надо было меняться.

#252:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:07
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Ну а что еще можно купить новое за 475000р с хотябы 130лс и дисковыми тормозами по кругу?


Наверное ничего. Просто надо трезво отдавать себе отчет, что этот подифицированный приорошный двиг от серийного на самом деле не отличается и никакие саапы и 2л фокусы рвать на этой машине не будешь.

От Сааба такая Приора отстаёт немного. Зато Фокуса двухлитрового и Аккорда она обгоняет. Неплохо.

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143

http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

#253:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:16
Cray писал(а):

Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.
Хотя так. Есть, но не для всех.
Б/У... Вот тут есть перцы, че соображают, но не все такие умные.



Че там твой патриот как? Тут как тоже о нем подумал...

#254:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:21
Ссылки интересные. Ушел читать.
Замечу только что глупо сравнивать 2л двигатель и 1,6. Может 1,6 в кузове приоры уедет от фордовского 2л, но за счет меньшей массы, и удержанием на всех передачах стрелки тахометра около красной зоны. У перечисленных же иномарок отдача в зоне низких и средних оборотов явно выше. На практике это означает, что например в городском потом приоре скорее всего не удасться держать тот же том, что у этих двух. Эластичность.

#255:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:30
Ars Longa писал(а):

Эластичность.

Да нормально там всё с эластичностью. Приора ТМС немного уступила Фокусу 2.0 в тесте 60—100 км/ч (IV), зато выиграла 60—100 км/ч (III) и 80—120 км/ч (V). То есть, это не перефорсированный верховой мотор, на котором только у красной зоны можно нормально ездить и тронуться с низких оборотов невозможно...

Кстати, учитывая тот факт, что имея на 23 лошади меньше, она даже превосходит Фокуса 2.0 по максимальной скорости, аэродинамика у этой Приоры на высоте.

#256:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:38
Я не говорю что он перефорсированный. Но добиться таких показателей все равно невозможно сохраняя хороший момент во всем диапазоне. Я уверен что 2л фокус гораздо приеместей Pardon
#257:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:41
Ars Longa писал(а):

Я уверен что 2л фокус гораздо приеместей Pardon

Замеры на полигоне говорят обратное. Потому что тяжёлый он, мотор этот двухлитровый сильно зажат по экологии под Евро-4, передаточные числа меньше под разгон заточены и аэродинамика хуже. Кстати, у этого Фокуса на его родной летней резине ещё и тормозной путь на 3 метра длиннее. И не только со 100 км/ч, но и со 150 км/ч. Тоже о многом говорит.

#258:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:51
Замеры на полигоне отличаются от реальной эксплуатации. Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло, но чем больше оборотов тем больше отдача и начиная с 4х прет отлично, но до 4х еще надо доползи. И не факт что передачу пониже подоткнуть будет быстрее. А вот семейная тойота с двигом 1,4 хоть по абсолютному показателю в разгоне уступает, на подобный маневр отзывается гораздо резче, подхватывает тут же. (ну там просто витиай). Поэтому в городе я на четырке такой же темп как на тойоте держать просто не смогу в плотном потоке. Уверен что с фокусов ситуация та же.

Вобще не вижу смысла спорить на эту тему. Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л. Обычные приоры от суперавто с движком 1,8 л на 84 колене прут по сравнению с серийными просто шописец судя по отзывам об этом моторе. Так что 2л движок от форда должен быть еще интереснее.

#259:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:54
Вот чё интересно, там написано валы доработанные! стоят, это значит проточены миллиметра на 4 в диаметре, за счёт этого плечё больше, ход клапана больше = скорость хорошо, обрыв ремня ГРМ вапще плохо, НО не в этом суть. Суть в том, что теперь надо шлифовать пастель валов и саму ГБЦ по 2 мм, а где потом сальники неправильной формы брать? =))) Наши моторы и так маслом истекают, а после такого каждый день доливать будешь =))).
И это все доработки мотора? А как же перепресовка на клапана большего диаметра, турбина, масленный радиатор... где? За 475000р я стоковые стойки покупать буду, да катись они знаете куда! Фуфло! Можно взять с базара Преору в норме за 250 и доработать в станции ещё за 150, получишь авто за 400 много лучше и мощнее чем эта пародия на спорт тюнинг. Эт надо, валы шлифанули и прошивку спорт загнали, всё, это называется оттюнили =))) клоуны!

#260:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:59
а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..
и скока он стоит?

#261:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:02
Ars Longa писал(а):

Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.

Графики разгона посмотри. В тестах на эластичность разгон начинается как раз в районе 2000 оборотов. И в этих тестах Приора выступила достойно. Четырка твоя по эластичности конечно же уступает им обоим. Причём уступает довольно сильно.
Ars Longa писал(а):

Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.

Я не буду говорить за надёжность движка Приоры. Это пусть приороводы скажут. Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец. Двигло на выброс, оно не капиталится. Народные умельцы могут вкрячить гильзы, но как и сколько проработает такое уродство никто не возьмётся сказать.

#262:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:09
Цитата:

а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..


ХЗ почему Smile
Цитата:

Вот чё интересно, там написано валы доработанные! стоят, это значит проточены миллиметра на 4 в диаметре, за счёт этого плечё больше, ход клапана больше = скорость хорошо, обрыв ремня ГРМ вапще плохо


Скорее всего там просто другой профиль сделан. А клапана гнет точно так и на стоковой приоре. Так что здесь пожалуй только плюсы.
Цитата:

Суть в том, что теперь надо шлифовать пастель валов и саму ГБЦ по 2 мм, а где потом сальники неправильной формы брать?

ъ
О чем ты вобще? Почему по твоем надо перешлифовывать ГБЦ? Да еще и сальники? Они вроде как круглые. А неправильной формы это как?. Вобщем ничо не понял и смахивает на бред Wink
Цитата:

Наши моторы и так маслом истекают, а после такого каждый день доливать будешь =)))


Приоровский двиг почти не берет масла. В ТМС низ тот же. С ГБЦ это никак не связано.
Цитата:

И это все доработки мотора? А как же перепресовка на клапана большего диаметра, турбина, масленный радиатор... где?


По мотору действительно ничего в корне не сделано. Но то что ты описал неприменимо для серийного производства (или околосерийного) для автоваза.
Цитата:

За 475000р я стоковые стойки покупать буду


очень кстати неплохие.
Цитата:

Можно взять с базара Преору в норме за 250 и доработать в станции ещё за 150, получишь авто за 400 много лучше и мощнее чем эта пародия на спорт тюнинг


Мне про станцию понравилось. Получится у тебя примерно так же или даже хуже. Может сделаешь лучше по движку действительно, но такогда бабла тебе не хватит на тормоза и подвеску или на кпп. Ты вобще себе цены на запчасти и работу представляешь?
Цитата:

Эт надо, валы шлифанули и прошивку спорт загнали, всё, это называется оттюнили =))) клоуны!


Те доработки что они сделали (а это еще другие тормоза, другая кпп, короткая рейка и че то там еще) вполне тянут на свои деньги. Дотягивая самостоятельно серийную приору до этого уровня ты потратишь в сумме примерно столько же. Может и чуть меньше, но и не сразу. При этом ТМС приора при продаже потеряет значительно меньше, чем твой тюненый сток.

#263:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:10
И почему вообще сравнивают с Фокусом? Её со стоком сравнивать надо, тут где то правильно было написано,она совсем чуть-чуть лучше, но при этом сильно-сильно дороже. Доработка подвески тоже курам на смех, опоры осоми кластер увеличивают благодаря смещению за 2000р, тормозные диски увеличенные, и при этом сзади барабаны - тобы как легкопопую самару при резком торможении кормой вперёд крутило? И калёса аж 16‘, это всё голимые понты и развод лохов на бапки. Я б предпочёл сток, чтоб не пазориться...
#264:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:11
Al_Dimich писал(а):

Ars Longa писал(а):

Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.

Графики разгона посмотри. В тестах на эластичность разгон начинается как раз в районе 2000 оборотов. И в этих тестах Приора выступила достойно. Четырка твоя по эластичности конечно же уступает им обоим. Причём уступает довольно сильно.
Ars Longa писал(а):

Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.

Я не буду говорить за надёжность движка Приоры. Это пусть приороводы скажут. Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец. Двигло на выброс, оно не капиталится. Народные умельцы могут вкрячить гильзы, но как и сколько проработает такое уродство никто не возьмётся сказать.



Чо за чушь, на них и так гильзы стоят с завода. lol1 Ибо блоки люминевые, это у нас чугуна в стране много, еще не на один миллион тазов хватит. 63

#265:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:14
Al_Dimich, я не вижу смысла продолжать спор. У тебя графики, может ты и прав. И масса фокуса и не совсем удачная коробка делают свое дело. Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л. Двухлитровый играет в другой лиге, он ну просто гораздо лучше чем 1,6.
Цитата:

Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец.


Не стоит это сравнивать. С поршневой если не брак деталей и не хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает ничего никогда не случается. А вот ремень у приоры рвется регулярно и бывает что безовсякого повода к сожалению.

#266:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:22
Ars Longa писал(а):

Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л.

Надо сравнивать не двигатели, а машины. Поставь один и тот же 1,6 на Корсу и на Вектру. Есть разница по динамике?
Ars Longa писал(а):

А вот ремень у приоры рвется регулярно

Вот и спросим приороводов насколько регулярно у них рвётся ремень.

#267:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:25
Ars Longa писал(а):

хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает

Можно банально на масло палёное нарваться. Или на бензин. Или гидроудар словить, проезжая через лужу.

#268:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:26
Арс...
Распредвалы дорабатывают, чтобы они дальше клапана выпихивали в двиг, какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни? Чтобы он дальше жал, его точат и диаметр становится меньше, потом точат пастель, ибо теперь точенный вал прижать как то надо, а сальник тогда ты с боку как впихнёшь туда? Молотком? Нуну... Продают конечно валы просто с большим плечём и там всё ок‘ но тут то написали, ставят доработанные.

#269:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:27
Цитата:

Надо сравнивать не двигатели, а машины


Исходя из понимания разницы между движками я и не особо верю в те тесты что ты привел. Допуская верность в данных по ускорению до сотни, я все равно считаю, что по динамике форд гораздо приятнее и удобнее в городе. Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??

#270:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:31
Ars Longa писал(а):

я и не особо верю в те тесты что ты привел

Что там не так? Фокуса опустили? Реальные его результаты и есть. Мазда и Гольф с шестиступками оказались немного пошустрее.
Ars Longa писал(а):

Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??

Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (18 Сентября 2010 11:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#271:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:32
А цены на ремонт самые разные, у меня например на станции за замену развальных болтов по 400р за работу только, за каждый при чём болт + 100р каждый болт у них стоит в продаже =))) Не только на ТАЗу у манагеров от жабы крышу рвёт, вся страна урвать хочет своего и чужого побольше =)))
#272:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:40
Совсем забыл про наших заботливых сервисменов. У дыркена вон на Форде Фьюжне на ТО у оффдилера "забыли" салонный фильтр поменять, а деньги за замену взяли. Где гарантия, что в следующий раз они не "забудут" ремешок ГРМ поменять и он не кердыкнет в самый интересный момент? Надёжный двигатель, мля...
#273:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:44
Цитата:

Распредвалы дорабатывают, чтобы они дальше клапана выпихивали в двиг, какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни? Чтобы он дальше жал, его точат и диаметр становится меньше, потом точат пастель, ибо теперь точенный вал прижать как то надо, а сальник тогда ты с боку как впихнёшь туда? Молотком? Нуну... Продают конечно валы просто с большим плечём и там всё ок‘ но тут то написали, ставят доработанные.


Если они прямо вот так берут и перетачивают именно те валы что ложаться в стандартную гбц приоры, то конечно же они получаются неполнобазными. Но вышеописанных тобой проблем нет все равно, потому что шейки остаются теми же по диаметру, а перетачиваются только кулачки. Для их компенсации исользуют либо подпятники, либо седла просаживают, либо клапаны более длинные используют. Чета ты вобще не то говоришь nea

#274:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:48
Цитата:

Надёжный двигатель, мля...


Ты приводишь частные случаи. Это неправильно, потому что оценивания надежность двигателя надо исходить из статистики, из процентного отношения поломок. При этом человеческий фактор надо исключать вообще. У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.
Цитата:

Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.


ты говори пожалуйста по существу. Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные? Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.

#275:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:54
Ars Longa писал(а):

У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.

А то что вазов в нашей стране, особенно старых, во много раз больше чем фордов - это ничего так?
Ars Longa писал(а):

Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные?

Десятки меряли. Приора имеет лишь косметические отличия.
Ars Longa писал(а):

Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.

Это неверное утверждение.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU