Иван_aka_Gaiver писал(а):Простой вопрос. Ты вживую сколько ВАЗов на 17-18 колесах видел?
переодически вижу..
Большая редкость. Как правило 15, реже 16. 17 - большая редкость, 18 - эксклюзив.ТИМУP писал(а):а когда этот акуенный аппарат можно купить?
Велкам к дилерам:
ООО "Лада-Спорт"
г.Краснодар
ООО "Инжектор-Спорт"
г.Санкт-Петербург
ООО "Интерком-Лада"
г.Челябинск
Ну и в Тольятти наверное. К великому сожалению ни вам ни нам сие чудо недоступно , ну или по гарантии ездить в Краснодар wraithik писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Простой вопрос. Ты вживую сколько ВАЗов на 17-18 колесах видел?
переодически вижу..
Большая редкость. Как правило 15, реже 16. 17 - большая редкость, 18 - эксклюзив.
в таганроге может быть... в мск полно тазов на низком профиле..Hexff писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Hexff писал(а):
Простой вопрос. Ты вживую сколько ВАЗов на 17-18 колесах видел?
переодически вижу..
Сколько по твоему их в % от общего числа?
обьем выпуска тмс не напомнишь?atime писал(а):Конечно, логан МСВ когда ВАЗ начнет делать,
кстати логан МСВ я тут видел -меня порадовал -там таааакой габажник -почти фургонHexff писал(а): Твое желание пересадить всю страну на б/у пропеллер с 17ой ковкой похвально, но утопично.
что за бред? кого я пересаживал то? вот еслиб у меня был саап.. м...
ну а на пропеллер надо 18-19" кстати.. хотя это тут вообще не причем.
Hexff писал(а):Я тебя спрашиваю, какой процент встреченных тобой машин в потоке от общего числа ВАЗа на 17-18 колесах?
приора ТМС = общий выпуск всех вазов? не знал..
Hexff писал(а):Ты Иван ерунду на самом деле говоришь, ВАЗ массовый продукт для народа
ТМС=массовый продукт для народа? да ты что?... а я думал для молодых пацанчиков которые свои обычные приоры все равно ставтя на 17" ковку..Hexff писал(а):ТМС имеет шанс стать массовым. Для этого надо только поддержка завода.
Нет, не станет. Дорого. Кузов устарел и не соответствует нормам безопасности, улучшать современную приору экономически нецелесообразно. Поэтому ТМС - пшик, дорогой и унылый.atime писал(а):Поэтому ТМС - пшик, дорогой и унылый.
аминь... dorinspector писал(а):кстати логан МСВ я тут видел -меня порадовал -там таааакой габажник -почти фургон
Мне тоже нравится, правда я только на картинках видел. Наверное более правильно что на ВАЗе станут его делать, а не приору ТМС.atime писал(а): правда я только на картинках видел.
я в живую, правда он очень редко попадаетсяdorinspector писал(а):atime писал(а):Конечно, логан МСВ когда ВАЗ начнет делать,
кстати логан МСВ я тут видел -меня порадовал -там таааакой габажник -почти фургон
инспектор купи себе газель ТИМУP писал(а):инспектор купи себе газель
газель некомфортнаяatime писал(а):
Нет, не станет. Дорого. Кузов устарел и не соответствует нормам безопасности, улучшать современную приору экономически нецелесообразно. Поэтому ТМС - пшик, дорогой и унылый.
Я имею в виду, что если ее поставить в план завода, обеспечить сервис и гарантийную программу и т.д., то ничем не хуже Калины спорт будет. Улучшение за них уже сделали.Art_16R писал(а):из минусов - обслуживание будет дороже
для тех кому обслуга даже сивика - дорого, есть 10 летняя классика... дешего и сердито..Иван_aka_Gaiver писал(а):
это мой друг приора люкс за 380 доработанная до более менее приемлимого вида. колеса, салон, подвеска, сига, бабалайка, шумка.. даже больше 500к получается.. и все равно шняга будет..
Вот здесь я с тобой согласен. Из г... пулю не слепишь. Вот к чему надо стремиться http://carsguru.net/catalog/porsche/911/14268/
А нет денег, так езди на чём можешь. Но для меня и вкладывание в б/у бабок тоже не вариант. Поэтому Приора ТМС более честный и грамотный вариант ИМХО.