molot.o.k. писал(а):
Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки по мне так он лучше шестерки даже.
Вечные споры про то, что лучше мазда или хонда. Аккорд надо сравнивать с шестеркой и аккорд на три головы лучше, а трешку надо сравнивать с цывегом и тут трешка поинтересней будет wild82 писал(а):molot.o.k. писал(а):
Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки по мне так он лучше шестерки даже.
Вечные споры про то, что лучше мазда или хонда. Аккорд надо сравнивать с шестеркой и аккорд на три головы лучше, а трешку надо сравнивать с цывегом и тут трешка поинтересней будет
Вообще они сильно разные имхо мазда молодежная и попроще как то зато и поживее. А хонда хочет с немцами тягаться, там покапитальнее все, но на рульность и т.п. забивают. В последней мазда-6 сделали так же. Мотор фигня, динамика ацтой зато салон даст пару очков вперед бмв и шумка гуд. А аккорд последний вообще бегемот а-ля камри/теана.molot.o.k. писал(а):В последней мазда-6 сделали так же. Мотор фигня, динамика ацтой зато салон даст пару очков вперед бмв и шумка гуд.
Не пару очков даст вперёд,а минимум на голову лучше.БмВ на фоне Мазды-помойка не Шумахер писал(а):molot.o.k. писал(а):В последней мазда-6 сделали так же. Мотор фигня, динамика ацтой зато салон даст пару очков вперед бмв и шумка гуд.
Не пару очков даст вперёд,а минимум на голову лучше.БмВ на фоне Мазды-помойка
не устаю повторять новая мазда-6 действительно получше в салоне БМВ конечно сравнимых копейка-трешка и в пакетных компл. мазда походу замарочилась и видимо вымутила где то норм пластмассу наконец занедорого и придумала как бюджетно улучшить шумку впрочем БМВ можно заказать индивидуал с корельский березой, обшитой торпедой и т.п. правда и заплатить за него придется ляма два с половиной т.к. немец.не Шумахер писал(а):И кузов из фольги,крашенный акварельной краской
ну это у всех япов так..
что мазда, что хонда, что тойота с ниссаном..не Шумахер писал(а):molot.o.k.
а зачем сравнивать Мазду 6 с копейкой БМВ,которая намного меньше и стоит дешевле?
Ныняшняя копейка большой авто, по сути хетчбек трешки. И уж тем более эт дорогой авто который сопоставим по цене с мацдой-6 BullsBalls писал(а):заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.
так всё правильно:на больших скоростях лишние л.с. бегемота уходят на борьбу с аэродинамикой,коя у бегемота отсутствует.И,ем больше скорость,тем больше л.с.уходит на борьбу с сопротивлением воздуха.Причём это очень ощутимые цифры,даже на скорости 150 в районе 50%не Шумахер писал(а):BullsBalls писал(а):заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.
так всё правильно:на больших скоростях лишние л.с. бегемота уходят на борьбу с аэродинамикой,коя у бегемота отсутствует.И,ем больше скорость,тем больше л.с.уходит на борьбу с сопротивлением воздуха.Причём это очень ощутимые цифры,даже на скорости 150 в районе 50%
я про аккорд 7 с аккордом 8 говорю есичо.. по аэродинамике еще вопрос у 8ого или у 7ого она лучше..
на "бегемоте" еще ни с кем не заезжал.. боюсь не затормозить.. BullsBalls писал(а):не Шумахер писал(а):BullsBalls писал(а):заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.
так всё правильно:на больших скоростях лишние л.с. бегемота уходят на борьбу с аэродинамикой,коя у бегемота отсутствует.И,ем больше скорость,тем больше л.с.уходит на борьбу с сопротивлением воздуха.Причём это очень ощутимые цифры,даже на скорости 150 в районе 50%
я про аккорд 7 с аккордом 8 говорю есичо.. по аэродинамике еще вопрос у 8ого или у 7ого она лучше..
на "бегемоте" еще ни с кем не заезжал.. боюсь не затормозить..
Сорр,я думал ты на бегемоте гонялся не Шумахер писал(а):Сорр,я думал ты на бегемоте гонялся
да не.. летом Кукс не оставит шансов что 7ому что 8ому баянам на АКПП. На ручке - вопрос.. вероятно баян порвет кукса, но не сильно.. а может и ошибаюсь..
Сейчас когда даю резкий газ при отключенном антибуксе - шлифую всеми четырьмя колесами.. При включенном - начинаю шлифовать, вмешивается антибукс и душит двигатель.. Думаю дрянной шипованный Ханкук виноват, который стоит сейчас. К лету куплю нормальную резину, думаю старты будут внятней.
Кстати версия Куикс56 заднеприводная (да-да, америкосы делают таких монстров и только на заднем приводе) разгоняется до сотни за 7,2 сек. А полный за 7,8 сек. Думаю если я отключу летом полный привод, останусь на заднем, то получится быстрее чем 7,8 сек или нет?не Шумахер писал(а):...и минимум 3 мешка цемента в багажник-иначе заднеприводный Бегемот будет терять на старте 2-3 сек. из-за ненагруженной задней оси.
да не.. у меня там как раз чОтко хазовый баллон висит на 100 кг
PS
кстати по теме "мазда или хонда", как говорят люди и на форуме Мазды, и на форуме Хонды:
с Мазды 6 много людей пересаживаются на Хонду Аккорд.
С Хонды Аккорд никто не пересаживается на Мазду 6.
molot.o.k. писал(а):Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки
Цены на каско убивают просто AlexYur555 писал(а):molot.o.k. писал(а):Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки
Цены на каско убивают просто
откуда инфа?
вы рынок страховых мониторили или что?
цена каски на восьмой 50-60тыс
причем в норм страх компаниях из первой десятки