Стоит ли менять мазду3 на Хонду Аккорд 7-ого поколения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:42
molot.o.k. писал(а):


Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки Smile по мне так он лучше шестерки даже.



Вечные споры про то, что лучше мазда или хонда. Аккорд надо сравнивать с шестеркой и аккорд на три головы лучше, а трешку надо сравнивать с цывегом и тут трешка поинтересней будет Good

#27:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:59
wild82 писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки Smile по мне так он лучше шестерки даже.



Вечные споры про то, что лучше мазда или хонда. Аккорд надо сравнивать с шестеркой и аккорд на три головы лучше, а трешку надо сравнивать с цывегом и тут трешка поинтересней будет Good



Вообще они сильно разные имхо Smile мазда молодежная и попроще как то зато и поживее. А хонда хочет с немцами тягаться, там покапитальнее все, но на рульность и т.п. забивают. В последней мазда-6 сделали так же. Мотор фигня, динамика ацтой зато салон даст пару очков вперед бмв и шумка гуд. А аккорд последний вообще бегемот а-ля камри/теана.

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:48
molot.o.k. писал(а):

В последней мазда-6 сделали так же. Мотор фигня, динамика ацтой зато салон даст пару очков вперед бмв и шумка гуд.


Не пару очков даст вперёд,а минимум на голову лучше.БмВ на фоне Мазды-помойка gpn

#29:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:41
когда то и я пересел с двухлитровой мазды 3 МКПП на восьмой Аккорд ТайпЭс АКПП.
До сотни Мазда3 на ручке сделает Аккорд. После сотни у нее нет шансов.
Во всем остальном у Мазды3 нет ни одного плюса перед Аккордом.
Ни в комфорте, ни в надежности, ни в качестве.
Могу судить обьективно так как на обеих машинах откатал с нуля ( покупал новые у дилера) и до продажи через 3,5-4,5 года.

PS Выбирал между шестеркой в свое время и Аккордом.
У Шестерки обьективных плюсов не нашел. Только дизайн интересный. И то это спорный момент. Кому то больше Аккорд нравится, кому то шестая Мазда.

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:48
да чего-то мне тоже Аккорд гораздо приятнее Мазды.Но на нём я не ездил,а на Мазде 6 05г ездил много.Убожество редкостное.И кузов из фольги,крашенный акварельной краской
#31:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:57
не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В последней мазда-6 сделали так же. Мотор фигня, динамика ацтой зато салон даст пару очков вперед бмв и шумка гуд.


Не пару очков даст вперёд,а минимум на голову лучше.БмВ на фоне Мазды-помойка gpn



не устаю повторять новая мазда-6 действительно получше в салоне БМВ конечно сравнимых копейка-трешка и в пакетных компл. мазда походу замарочилась и видимо вымутила где то норм пластмассу наконец занедорого и придумала как бюджетно улучшить шумку Smile впрочем БМВ можно заказать индивидуал с корельский березой, обшитой торпедой и т.п. правда и заплатить за него придется ляма два с половиной т.к. немец.

#32:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:10
molot.o.k.
а зачем сравнивать Мазду 6 с копейкой БМВ,которая намного меньше и стоит дешевле?

#33:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:20
не Шумахер писал(а):

И кузов из фольги,крашенный акварельной краской


ну это у всех япов так..
что мазда, что хонда, что тойота с ниссаном..

#34:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:48
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
а зачем сравнивать Мазду 6 с копейкой БМВ,которая намного меньше и стоит дешевле?



Ныняшняя копейка большой авто, по сути хетчбек трешки. И уж тем более эт дорогой авто который сопоставим по цене с мацдой-6 Smile

#35: Re: Стоит ли менять мазду3 на Хонду Аккорд 7-ого поколения? Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 16:07
ZLOI писал(а):


Жду Ваших мнений.


Выбор более чем логичен. Одна сракерская повозка, меняется на другую с не менее сракерским имиджем.
По сабжу все что больше, длиннее и свежее предыдущего есть хорошо!
Одобрямс!

#36:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 13:13
Вчера катал 8й Тайп-эс. Какой же это валенок по сравнению с 7 ...неедет нибуя facepalm
#37:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 14:36
заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.

Какой разгон у 7ого по ТХ? насколько я помню у восьмого 7,9 на МКПП, 9,5 АКПП.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

на мазде 3 заезжал с 7мым аккордом на МКПП - мазда сливает без шансов.

#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 16:37
BullsBalls писал(а):

заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.


так всё правильно:на больших скоростях лишние л.с. бегемота уходят на борьбу с аэродинамикой,коя у бегемота отсутствует.И,ем больше скорость,тем больше л.с.уходит на борьбу с сопротивлением воздуха.Причём это очень ощутимые цифры,даже на скорости 150 в районе 50%

#39:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 16:42
не Шумахер писал(а):

BullsBalls писал(а):

заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.


так всё правильно:на больших скоростях лишние л.с. бегемота уходят на борьбу с аэродинамикой,коя у бегемота отсутствует.И,ем больше скорость,тем больше л.с.уходит на борьбу с сопротивлением воздуха.Причём это очень ощутимые цифры,даже на скорости 150 в районе 50%


я про аккорд 7 с аккордом 8 говорю есичо.. по аэродинамике еще вопрос у 8ого или у 7ого она лучше..
на "бегемоте" еще ни с кем не заезжал.. боюсь не затормозить.. pst

#40:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 17:11
BullsBalls писал(а):

не Шумахер писал(а):

BullsBalls писал(а):

заезжал со светофора с 7 тайпЭсом АКПП и я на 8мом тайпЭсе АКПП, заехать предложил именно он.
Результат - до 140 км/ч шли ровно. Далее к моему большому удивлению он стал мееедленно уходить.. Ушел на капот и пришлось тормозить на следующем светофоре.
Ожидал наоборот, что со старта он будет быстрее за счет более легкого веса, а постепенно я его нагоню за счет больших лошадок.


так всё правильно:на больших скоростях лишние л.с. бегемота уходят на борьбу с аэродинамикой,коя у бегемота отсутствует.И,ем больше скорость,тем больше л.с.уходит на борьбу с сопротивлением воздуха.Причём это очень ощутимые цифры,даже на скорости 150 в районе 50%


я про аккорд 7 с аккордом 8 говорю есичо.. по аэродинамике еще вопрос у 8ого или у 7ого она лучше..
на "бегемоте" еще ни с кем не заезжал.. боюсь не затормозить.. pst


Сорр,я думал ты на бегемоте гонялся bibika

#41:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 17:20
не Шумахер писал(а):

Сорр,я думал ты на бегемоте гонялся bibika


да не.. летом Кукс не оставит шансов что 7ому что 8ому баянам на АКПП. На ручке - вопрос.. вероятно баян порвет кукса, но не сильно.. а может и ошибаюсь..
Сейчас когда даю резкий газ при отключенном антибуксе - шлифую всеми четырьмя колесами.. При включенном - начинаю шлифовать, вмешивается антибукс и душит двигатель.. Думаю дрянной шипованный Ханкук виноват, который стоит сейчас. К лету куплю нормальную резину, думаю старты будут внятней.
Кстати версия Куикс56 заднеприводная (да-да, америкосы делают таких монстров и только на заднем приводе) разгоняется до сотни за 7,2 сек. А полный за 7,8 сек. Думаю если я отключу летом полный привод, останусь на заднем, то получится быстрее чем 7,8 сек или нет?

#42:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 18:52
...и минимум 3 мешка цемента в багажник-иначе заднеприводный Бегемот будет терять на старте 2-3 сек. из-за ненагруженной задней оси.
#43:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:16
не Шумахер писал(а):

...и минимум 3 мешка цемента в багажник-иначе заднеприводный Бегемот будет терять на старте 2-3 сек. из-за ненагруженной задней оси.


да не.. у меня там как раз чОтко хазовый баллон висит на 100 кг gpn

PS
кстати по теме "мазда или хонда", как говорят люди и на форуме Мазды, и на форуме Хонды:
с Мазды 6 много людей пересаживаются на Хонду Аккорд.
С Хонды Аккорд никто не пересаживается на Мазду 6.
lol1

#44:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:42
molot.o.k. писал(а):

Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки


Цены на каско убивают просто supercool

#45:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 00:02
AlexYur555 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Естественно аккорд, тем более восьмой лучше тройки


Цены на каско убивают просто supercool


откуда инфа?
вы рынок страховых мониторили или что?
цена каски на восьмой 50-60тыс
причем в норм страх компаниях из первой десятки




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU