Albelda
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва,чертаново
Авто: ВАЗ 21093i
Сегодня поставил машину на улице,вернулся,не заводится,зажигание горит,стартер не крутится,и так периодически было,но через некоторое время заводилась,а сейчас вообще перестала.
Контакты аккумулятора смотрел,все нормально.
Помогите,что это может быть?
Последний раз редактировалось: Albelda (15 Сентября 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Albelda писал(а):зажигание горит,стартер не крутится
Правильнее было бы тему назвать "Не крутит стартер".Возьми провод длиной сантиметров 50.Один конец соедини с плюсом АКБ,а другой сунь в маму КРАСНОГО провода,которая на втягивающее реле стартера одета(ее не снимай).ВНИМАНИЕ!!!С передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО снять.Зажигание включать не нужно.Если стартер закрутится,то могут быть виноваты замок зажигания,его 8-ми контактная колодка или блокировка стартера сигнализацией,если она по этой цепи подключена.Проверяй.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
saishsamara
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21083, 98г карб.
возможно щётки на стартере осыпались. У втягивающего две обмотки одна массу берёт с корпуса втягивающего а вторая через щётки стартера и если они осыпались то втягивающему нехватает мощности одной обмотки на втяжку и замыкание пятаков!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Albelda писал(а):что это может быть?
реле смотри , висит на переднем щитке под капотом.
т808 писал(а):Возьми провод длиной сантиметров 50.Один конец соедини с плюсом АКБ,а другой сунь в маму КРАСНОГО провода,которая на втягивающее реле стартера одета(ее не снимай)
отвёрткой проще...
Albelda писал(а):и так периодически было
постучи млоточком по корпусу стартера.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Возьми провод длиной сантиметров 50.Один конец соедини с плюсом АКБ,а другой сунь в маму КРАСНОГО провода,которая на втягивающее реле стартера одета(ее не снимай).ВНИМАНИЕ!!!С передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО снять.
если закоротить тонкий провод на верхний контакт втяга (зажигание включить) будет попроще и без проводов.
вообще алгоритм такой -
1. ключ на старт, слушаем, что-нибудь щелкает - реле зажигания, втяг?
2. закоротить тонкий провод на верхний контакт втяга (зажигание включить), если молчит - снимай стартер, если садит напругу - снимай стартер.
3.если стартер работает при замыкании напрямую, а от ключа нет - реле зажигания глючит, можно заменить похожим из ЧЯ. если все молчит - пробуем закоротить провода в колодке перед замком зажигания.
4. если стартер работает при замыкании напрямую при постоянном треске - накрылись контакты во втяге или удерживающая обмотка втяга. если работает с шумом, с треском - проверь втулку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-=Worm=- писал(а):отвёрткой проще...
Проще,но менее удобно.
ДюКЧ писал(а):(зажигание включить)
Это лишнее.
ДюКЧ писал(а): если молчит - снимай стартер
Или плохая масса.Или плюс.
Albelda
Точнее неисправность определяется вольтметром по цепи включения стартера.Так проще найти именно место падения напряжения.
Albelda
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва,чертаново
Авто: ВАЗ 21093i
Всем спасибо,кто отписался,буду смотреть
Кстати,сегодня весь день нормально заводилась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы