Но заводиться всегда, только со 2-4 раза. Что может еще быть?
стартер крутит еле еле, в итоге вообще от него дым пошел
о чудо, завелась.
Вот вот, запах паленой обмотки убедил меня в необходимости заменить стартер, но не тут то было - машина завелась и поехала...... мдааа чудо...
или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи
ВАЗ 2106 (1996 гв)
поворачиваю ключь, щелчек и тишина
Клеммы стоят примерно рубль, и продаются полосками по 10 шт.
4 теперь не слышно никаких щелчков, и с 20-30 раза бодренько стартер хоп и крутит.
некоторое время назат щелчки были громкие и салонное освещение проседало вместе с мафоном
Стартер то у меня крутит очень бодренько, но с 4-8 поворота ключа. Надо сказать - стартует всегда, но не сразу. И вроде как с утра (на совсем холодную - всегда с первого раза). Если это все же провода, то как их менять? они как вообще продаются? отдельно провода метражом, отдельно клеммы? или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи. может действительно она глючит. Потрму что пррвода не выгледят сильн окислеными. ну так,самую малость.
Замена втулок - копеечный ремонт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы