poliman писал(а):кроме француских машин никаких нету?
речь была о дешевом свежем ино. Таких немного. Симбол несмотря на все страшилки о французах очень надежен и как большинство из них вполне доступен бу.
Впрочем я ни на чем не настаиваю, но внешность при таком выборе должна стоять на одном из последних мест имхо.Serge! писал(а):речь была о дешевом свежем ино. Таких немного. Симбол несмотря на все страшилки о французах очень надежен ...
важно не только незадорого купить, но и дешево содержать (с учетом форс-мажора даже при "потрясающей" надежности). С вазом или к примеру нексией все ясно - недорого. Как там со стоимостью зч на него? Дешевле Логановских, надеюсь?Jackal писал(а):Serge! писал(а):речь была о дешевом свежем ино. Таких немного. Симбол несмотря на все страшилки о французах очень надежен ...
важно не только незадорого купить, но и дешево содержать (с учетом форс-мажора даже при "потрясающей" надежности). С вазом или к примеру нексией все ясно - недорого. Как там со стоимостью зч на него? Дешевле Логановских, надеюсь?
не думаю. Традиционно "не низкие" французские ценники на зч.
Если в данном случае под форс-мажором подразумевается ущерб/угон, то рискну показаться банальным: каска на симбол стоит недорого и не угоняют его нифига.
В общем тут волен выбирать каждый сам: брать таз, потому как дешево чинится, нексию - потому как вроде как ино, хоть ржавеет как классика, брать старенького фокуса задорого, потому как ликвидное, достаточно надежное авто с относительно недорогими запчастями или взять свежего симбола, из цены которого уже вычли затраты на всевозможные очкования французофобов.Serge! писал(а):Если в данном случае под форс-мажором подразумевается ущерб/угон...
Нет, я даже про это еще не говорил. Сомневаюсь, что б/у сибмбол "за 230" кто-то будет касковать.
По форс-мажором я подразумевал неожиданную поломку (а уж в бу машине скрытых проблем может оказаться много), легкое дтп и пр.
Вот мой личный пример - случилось у меня дтп (разбирательство со страховой отдельная песня, но деньги, хоть и не все я получил спустя пару-тройку месяцев) за наличные починил, чтобы могла передвигаться. Мог бы ждать эти 2-3 месяца, возить авто на эвакуаторе, собирать квитанции... потом стрясти со страховой все деньги, но машина-то нужна.
Только сделал и крякнулась эта трубка гур - тоже деньги. А до этого 2.5 года ничего не ломалось и почти не билось. Но морально к тому, чтобы выложить тыщ 15 надо быть готовым.
Теперь вопрос сколько надо примерно отложить на подобный форс-мажор на каждую машину, сравнивая не абсолютные а относительные величины. Там где на фф2 я выложил 15 тыс, сколько будет для симбола, акцента, ваза? Можно посчитать, я выложу калькуляцию своих расходов (у меня даже квитанция должна сохранится). Тогда будет предметный разговор о величине финансовых рисков.Jackal писал(а):Serge! писал(а):Если в данном случае под форс-мажором подразумевается ущерб/угон...
Нет, я даже про это еще не говорил. Сомневаюсь, что б/у сибмбол "за 230" кто-то будет касковать.
По форс-мажором я подразумевал неожиданную поломку (а уж в бу машине скрытых проблем может оказаться много), легкое дтп и пр.
Вот мой личный пример - случилось у меня дтп (разбирательство со страховой отдельная песня, но деньги, хоть и не все я получил спустя пару-тройку месяцев) за наличные починил, чтобы могла передвигаться. Мог бы ждать эти 2-3 месяца, возить авто на эвакуаторе, собирать квитанции... потом стрясти со страховой все деньги, но машина-то нужна.
Только сделал и крякнулась эта трубка гур - тоже деньги. А до этого 2.5 года ничего не ломалось и почти не билось. Но морально к тому, чтобы выложить тыщ 15 надо быть готовым.
Теперь вопрос сколько надо примерно отложить на подобный форс-мажор на каждую машину, сравнивая не абсолютные а относительные величины. Там где на фф2 я выложил 15 тыс, сколько будет для симбола, акцента, ваза? Можно посчитать, я выложу калькуляцию своих расходов (у меня даже квитанция должна сохранится). Тогда будет предметный разговор о величине финансовых рисков.
Опасения твои логичны и понятны. Только боясь всего и вся придется ходить пешком или максимум всю жизнь ездить на тазу. Да и то как сказать...Например зубиле (кто ж их каскует?) ноги сделают гораздо быстрее, чем тому же симболу и сколько запчастей можно к нему купить на стоимость угнанной пятнашки?
Не вижу ничего зазорного в касковании не нового француза. Имхо с этой стороны попасть на бабки куда вероятней (ну там дтп, хулиганы), чем по причине отказа дорогих агрегатов. Для этого в конце-концов есть диагностика и информация о болячках модели. Ну и кой-какие запасы конечно всегда должны быть. Даже при покупке новой и при наличии каски. Куда ж деваться. Однако всегда иметь на кармане сумму, чтобы в случае самого хренового расклада быть готовым за наличку восстановить полностью убитое авто по причине неповоротливой СК или закладываться на капиталку стукнувшего движка без оных симптомов - паранойя.Guzh писал(а):Jackal
Замена трубки ГУР для симбола будет стоить 14800 руб.
чёт дофига. У ФФ2 сама трубка (точнее комплект из 2-х штук высокого давления и обратка, по отдельности чуть дешевле) у самых-самых официальных дилеров стоит порядка 4600-5000 р. (я брал у ОД Аларм-моторс). + штуцер порядка 500 рублей (обычно его не снять) + масло оригинальное около 600 р. В мелких магазинах цена такая же (обычно даже выше), на экзисте то же самое. Неоригинала нет.
Замена трубки у неофициалов порядка 1500 руб., у официалов около 2 тыс.
Итого выходит около 7-7.5 тыс с оригианльными зч. на официальном сервисе.Serge! писал(а):Опасения твои логичны и понятны. Только боясь всего и вся придется ходить пешком или максимум всю жизнь ездить на тазу. Да и то как сказать...Например зубиле (кто ж их каскует?) ноги сделают гораздо быстрее, чем тому же симболу и сколько запчастей можно к нему купить на стоимость угнанной пятнашки?
Не вижу ничего зазорного в касковании не нового француза. Имхо с этой стороны попасть на бабки куда вероятней (ну там дтп, хулиганы), чем по причине отказа дорогих агрегатов. Для этого в конце-концов есть диагностика и информация о болячках модели. Ну и кой-какие запасы конечно всегда должны быть. Даже при покупке новой и при наличии каски. Куда ж деваться. Однако всегда иметь на кармане сумму, чтобы в случае самого хренового расклада быть готовым за наличку восстановить полностью убитое авто по причине неповоротливой СК или закладываться на капиталку стукнувшего движка без оных симптомов - паранойя.
я тоже не вижу ничего зазорнного в касковании ненового француза. Только вот сколько это будет стоить и будет ли приемлемо для автора топика?
Я не закладываю сумму на восстановление тотальной машины или капиталку движка, но надо прикидывать сколько будут стоить неприятности мелкого среднего масштаба, а не только масло-расходники.Gallant писал(а):говорят есть правило трёх "Ф":
- не брать ФОРД
- не брать ФИАТ
- и всё ФРАНЦУЗСКОЕ
Знаком....., а что остается? -опель, волькс ну и тойота какая нибудь древняя. По этой сумме идут только еще более древние поло, какая нибудь тех же годов агила...Gallant писал(а):говорят есть правило трёх "Ф":
- не брать ФОРД
- не брать ФИАТ
- и всё ФРАНЦУЗСКОЕ
Неправильно! Это правило "четырех Ф".
В оригинале "Фсе ФРАНЦУЗСКОЕ"Jackal писал(а):Но морально к тому, чтобы выложить тыщ 15 надо быть готовым.
А что - существуют морально неготовые потратить в случае чего 15 тысяч?Al_Dimich писал(а):А что - существуют морально неготовые потратить в случае чего 15 тысяч?
автор пишет, что 230 тыс это впритык и без заначек. Это и заставляет задуматься. Поэтому я и решил обозначить, что 15 тыс в случае чего для "иномарки" (не нексии, не матиса, не зиппера) не должны казаться фатальной суммой и крахом семейного бюджета.maxred писал(а):путь автор ланоса купит - будет свежак.
в ланосе руль стоит криво (как на волге) - левая строна дальше от водителя чем правая. Лично мне это ломает сознание, мне к такому не привыкнуть. Пусть автор посмотрит и решит подходит ему такое. Еще в ланос лишем абс помоему.Jackal писал(а):в ланосе руль стоит криво (как на волге)
я в панике! А почему ты не сказал, что там нет раздельного климат-контроля и есп?Guzh писал(а):Jackal
Замена трубки ГУР для симбола будет стоить 14800 руб. .
на пежо 206 2 трубки стоят около 5, даже чуть меньше. Неверю что на бюджетный ужасный рено 14800.*Kostik* писал(а):на пежо 206 2 трубки стоят около 5, даже чуть меньше. Неверю что на бюджетный ужасный рено 14800.
смотрим экзист и офигеваем...
Клио-симбол
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=10&mark=renault&codaxp=210008&grnum=3&pdgrnum=567C06
трубка высокого давления (поз. 3) -12 544 руб!!!
(цена для СПб, т.к. я залогинился по своим аккаунтом)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200034448&autoxpcat=renault
остальные трубки (поз. 4 и 5) подешевле
Вот вам и бюджетный турецкий авто.
Жеско, но обычно с ними ничего не происходит, даже спустя 10 лет.А фреон может уходить из кучи других мест,Guzh писал(а):Замена трубки ГУР для симбола будет стоить 14800 руб
а нахер ее менять у меня ни на одной машине с этой трубкой проблем не было