ВАЗ 21099i, последние 3 тысячи километров наблюдаются скачущие обороты на ХХ, шумная работа двигателя, а теперь и подтраивание в движении.
Диагностика в родном СТО, как всегда, ничего не дает.
Свечи чистые, НО на изоляторах трех свечей отчетливо видны голубенькие дорожки как от молнии... Пробой?
Менял свечи, но через 20 км то же самое. И на финвале, и на бриске, и на А17ДВРМ картинка примерно одна.
Что может быть?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Пробой, конечно.
А вот по-че-му-у? ...
Могут быть виноваты и провода.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Евг/21099i писал(а):ВАЗ 21099i, последние 3 тысячи километров наблюдаются скачущие обороты на ХХ, шумная работа двигателя, а теперь и подтраивание в движении.
Диагностика в родном СТО, как всегда, ничего не дает.
Свечи чистые, НО на изоляторах трех свечей отчетливо видны голубенькие дорожки как от молнии... Пробой?
Менял свечи, но через 20 км то же самое. И на финвале, и на бриске, и на А17ДВРМ картинка примерно одна.
Что может быть?
Не понял, что за голубенькие дорожки и на каких изоляторах, снаружи или внутри?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Говорит, на изоляторах свечей, а не центральных электродов. То бишь -- "снаружи".
Сорри, за неточные формулировки
Дорожки ВНУТРИ, на юбке центрального электрода!
В том то и дело, что если проблемы с проводами, то напряжение на них может быть только меньше, а значит пробой тем более маловероятен. А если не пробой - то что может быть????
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А налёт на изоляторе рыжий есть?
Конечно, такое может быть от самопального бензина, с переизбытком ферроцена ... Но через 20 км!? Это -- чересчур!
Хотя ... Если всё это происходит на одном баке бензина, может ты заправился откровенным дерьмом, октановое число которого подняли тем самым ферроценом? Но тогда, должен быть рыжый/тёмнокоричневый налёт на электродах и изоляторе, и по нему (налёту) чёрные следы пробоя. Вещь, к сожалению, становящаяся обычной, при нашем бензине. Но это, как правило, происходит через 10 ккм, а не через 20 км.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Дюжина писал(а):Говорит, на изоляторах свечей, а не центральных электродов. То бишь -- "снаружи".
Вот видишь, как во время надо уточнить
.
Старнно только, что за голубой налет? Как вариант зазор у свечей не тот. А так только бензин левый какой-то.
Ну и модуль зажигания проверить: сопротивление вторичный обмоток 6.1 - 6.2 кОм, с разницей не более 0.1 кОм. Сопротивление ВВ проводов, насколько помню, от 4 до 10 кОм, в зависимости от длины.
Может тосол ещё в цилиндры хлещет.
almi
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль
Дюжина писал(а):А налёт на изоляторе рыжий есть?
Конечно, такое может быть от самопального бензина, с переизбытком ферроцена ... Но через 20 км!? Это -- чересчур!
Хотя ... Если всё это происходит на одном баке бензина, может ты заправился откровенным дерьмом, октановое число которого подняли тем самым ферроценом? Но тогда, должен быть рыжый/тёмнокоричневый налёт на электродах и изоляторе, и по нему (налёту) чёрные следы пробоя. Вещь, к сожалению, становящаяся обычной, при нашем бензине. Но это, как правило, происходит через 10 ккм, а не через 20 км.
Ничего подобного, ферроз появляется обчно через 20-30 км. Вероятно, все зависит от "качества" бензина в разных регионах.
Кстати, в начальной стадии следов пробоя на изоляторе нет, они появляются немного позже.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ферроз, может быть и через 20 км. Не знаю, я 30 ккм свечи не смотрел. А вот пробои, судя по тому, что народ говорит, начинаются на 10 ккм.
А что подразумевается под феррозом? Появление соединений железа на электродах и изоляторе в количестве, достаточном для визуального обнаружения? Тогда что им (соединениям) мешает, во время работы двигателя, восстанавливаться до металла ( с последующим пробоем) уже на 20-30 км, а не на 10 ккм?
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
На самом деле, пробой и есть пробой. А происходить может из-за выносившихся электродов. Я такую штуку и у себя под капотом видел... Там, как оказалось, просто выносились контактные железки, покрылись ржавчиной (почему-то). И вот от одной такой штуки были такие молнии... только у меня не синенькие, а беловато-серые... да фиг его знает, там и цвета то конкретного нет. Проблему решил просто купив новый комплект высоковольтных проводов. Хотя может дело не в этом... Так если сам не посмотришь - ничего не понятно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы