900YE
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Башкирия,Ишимбай
Авто: ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010 Космос
С первой скорости перехожу на 2ю(км 20 в ч) газ отпускаю,скорость падает примерно до 19км/ч,и машина едет сама,обороты как на холостых а тянет...и у друга 14ке также!Это норм?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
900YE писал(а):а тянет...и у друга 14ке также!Это норм
на холодную - нормально. Т.е. при хх 1200-1500 на 2ой передаче машина так и едет.
900YE
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Башкирия,Ишимбай
Авто: ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010 Космос
Даже на "горячей",обороты 900
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
ниче страшного на холостых с первой трогаться можно.на второй на холостых тоже едет.холостые 840 об.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
900YE писал(а):Даже на "горячей",обороты 900
я не помню соответствие обороты+скорость+передача.
Но инж запроектирван так, чтобы не дать машине захлохнуть (т.е. типа автоподсоса). Бывает часто из режима торможения двигателем, двигатель переходит в режим принудительного хх и машина начинает развивать скорость ("круиз контроль"). Значения оборотов и скорости, при которых наступает ПХХ заложены в прошивке.
900YE
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Башкирия,Ишимбай
Авто: ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010 Космос
Спасибо мужики!Rover_61reg в голове тоже промелькнула мысль о торможении двигателем и не заглохнуть!
900YE
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Башкирия,Ишимбай
Авто: ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010 Космос
Мужики не охото тему создавать отдельно,спрошу вот еще что:у меня омыв.бачок на кочках шеркается о внешнюю часть под ним крыла,натер так что краску стер и до грунта добрался.Под ним "мудаки" либо с завода либо в салоне такие куевинки подложили на вид белые плотный паролон с одной стороны клейкие к крылу,так они еше вообще рядом приклеили и все!Вопрос:как эти штучки называются по русски,и где можно взять?хочу приклеить на .то место,а то ржаветь начнет,по всем авто и хоз магазам обьехался нету и не понимают меня
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
900YE, уплотнитель для окон подойдет вполне. Он узкий, придется несколько полосок наклеить. Либо можно двусторонний скотч использовать, не отрывая с одной стороны его.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
900YE писал(а):Вопрос:как эти штучки называются по русски,и где можно взять?
Полиуретан листовой самоклеющийся.Можно в строительных магазинах поискать.А можно и
$@#Y@ писал(а):уплотнитель для окон подойдет вполне.
Совет - не заливай бачок полностью.Он большой и половины жидкости надолго хватит.Полный и тяжелый не только сильно тереть будет,но и сам лопнет в месте крепления его на кронштейн "ласточкин хвост".Этот кронштейн лучше открутить с крыла,зачистить острые кромки,контактирующие с пластмассой бачка и оклеить хоть изолентой.Кромки ОЧЕНЬ острые.
900YE
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Башкирия,Ишимбай
Авто: ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010 Космос
Спасибо за советы!Завтра же поеду возьму,и бачок протекает заипал уже,думал где из "насосиков" хреначит,нет,походу бачок менять еще
900YE
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Башкирия,Ишимбай
Авто: ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010 Космос
т808 писал(а):не заливай бачок полностью
Когда трети жидкости в нем нет уже датчик пищит,мозг выносит,ну сделаю как ты сказал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы