Страница 1 из 1
Vadimpp
Поехал в командировку на ВАЗ 2114 в соседний город, расстояние где то 400км в одну сторону. Проехал 300 км, но потом стал замечать небольшую вибрацию руля, вначале не придал этому значению, подумал, что от некачественного асфальта. Ехал при скорости 100-120 км в час. Но при уменьшении скорости вибрация увеличивалась и самое интересное, если ехать на нейтралке, то машину начинает сильно тянуть влево и при выравнивании рулём в прямолинейное движение в руле появляются рывки в левую сторону, как будто на кривом колесе едешь и вибрация кузова. Стоит включить скорость и прибавить газу вибрация и рывки руля прекращаются. Остановился, осмотрел колёса и подвеску, ничего подозрительного не заметил. Завёл машину и поехал дальше и как будто ничего не было, но проехав 10 км, опять началась это вибрация. Опять остановился и опять ничего не нашёл. Вот так и проехал эти 100 км с остановками. И ещё, если поворачивать налево, то поворачивает без проблем, а если направо, то с усилием нужно крутить руль и он рывками пытается повернуться влево. Кое как доехал и решил, как закончу свои дела поеду искать мастерскую. Простояла она 2 часа, поехал искать мастерскую, но она едет нормально, ни каких признаков вибрации, решил ехать в обратный путь, сильно не гнал 70-80 км в час. Иногда разгонял до 100 и нормально доехал. При приезде загнал на яму, проверил всё что можно и ничего не нашёл. И что это было? Через неделю опять ехать и теперь боюсь, вдруг что нибудь отвалится.
Rover_61reg
ШРУС может быть ... supercool
Цитата:

сильно тянуть влево и при выравнивании рулём в прямолинейное движение в руле появляются рывки в левую сторону


имхо наружный левый.
Было у меня похожее и руль дёргался, и колбасня внезапно появлялась.
А потом сепаратор - хрясь и напополам, вдоль.
kazak1102
Vadimpp
Смотри тормозные цилиндры, возможно не растормаживается... При следущем проявлении остановись и пощупай на тепло тормозные диски... Если кто-то греется, то в этом цилиндре и проблема...
АРКАША
Думается мне что подшипник ступицы . Вытекла или закоксовалась смазка . Частично разрушился один из сепараторов . На холодном подшипнике всё окей , поехал нагрелось - началось . Едешь медленно - нагреваться до температуры проявления дефекта не успевает . Ещё возможно грыжа на покрышке (особенно на протекторной части) . Покрышка пр движении нагревается , давление растет , а с ним и грыжа . Вобшем аналогично первому варианту . Сними колесо дунь до 2.5 - 3 атмосфер . Медленно прокати внимательно наблюдая покрышку сверху (колёсико желательно помыть) .
Vadimpp
Прокатился сегодня на дачу, чуть более 40 км в одну сторону, ехал со скоростью 110-120, никаких признаков не проявилось, не знаю на что и подумать, покатаюсь ещё. Самое главное чтобы не заклинило что нибудь при движении.
АРКАША
Vadimpp писал(а):

Ехал при скорости 100-120 км в час. Но при уменьшении скорости вибрация увеличивалась и самое интересное, если ехать на нейтралке, то машину начинает сильно тянуть влево и при выравнивании рулём в прямолинейное движение в руле появляются рывки в левую сторону,


Vadimpp писал(а):

Прокатился сегодня на дачу, чуть более 40 км в одну сторону, ехал со скоростью 110-120, никаких признаков не проявилось,


А в первом случае , по пути не было участков со свежим асфальтом , или ямочного ремонта , свежеразлитого битума ?
Vadimpp
Дорогу нигде не ремонтировали, везде старый асфальт, и не реально 100 км дороги ремонтировать.
АРКАША
Vadimpp писал(а):

Дорогу нигде не ремонтировали,



Я к тому , что может появиться значительный дисбаланс , из за налипания на колесо - свежего асфальта , битума , снаружи на покрышку . Внутри колёсного диска - пыли и грязи .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы