Макарыч писал(а):разве он подойдёт? мерял от насоса - и близко не подходит ...
Покупаешь манометр для измерения давления в шинах (~130-170 руб), типа такого: :
Под патрубок наматываешь фумку или сантехнический лён:
Натягиваешь кислородный шланг с внутренним диаметром 9 мм и закрепляешь хомутами:
Дабы стравить избыточное давление в баке откручиваешь/закручиваешь крышку бензобака.
Выкручиваешь пластиковый колпачек на рампе:
Под ним писька рампы:
В письке - ниппель. Советским колпачком от колеса выкручиваешь нипель и достаёшь его (не потеряй!):
Натягиваешь шланг на письку рампы и крепишь хомутом:
Заводишь движок, измеряешь:
Если надо, то бензонасос можно включить напрямую на диагностической колодке (не заводя двигатель). Самые ближние контакты к рычагу переключения передач:
Все цифры по давлению и методики диагностики РДТ (для 1.5 л)
здесь.
На движках 1.6 л давление в рампе постоянное - 3.8 атм.
Эту приспособу кидаешь в багажник вместе с "запаской" на случай, если машина вдруг откажется заводится. В критических ситуациях она снимает массу сомнений на тему: "Качает бензонасос или нет?..."
Последний раз редактировалось: serg_42 (10 Января 2014 15:58), всего редактировалось 7 раз(а)