vfts писал(а):Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.
+1!
vfts писал(а):Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.
я вот пробовал заливать мобил 0в40, пришлось его через месяц сливать, клапана на нем звенели просто жесть, как будто в музыкальной шкатулке едешь
на 5в и 10в такого никогда не было
да и заводилась на нем в мороз машина точно так же как и на лукойле 5в40, а именно никак ГенВик писал(а):vfts писал(а):
Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.
+1!
+ дополнительный разряд аккума при запуске на густом масле, нагрузки на ремень грм, более длительная работа деталей без нужного давления смазки ...
Plutonium-239 писал(а):я вот пробовал заливать мобил 0в40, пришлось его через месяц сливать, клапана на нем звенели просто жесть, как будто в музыкальной шкатулке едешь
на 5в и 10в такого никогда не было
да и заводилась на нем в мороз машина точно так же как и на лукойле 5в40, а именно никак
масло отвечает за прокрутку. у меня при переходе с Луки на Мобиль ушли эти истошные стоны стартера при запуске в -20. да, ГРМ стал чуть шумнее.shteiger писал(а):имеются недорогие качественные 0-40?
кастрюль дорого?Shurabal писал(а):какой лучше классик или молибден?
Я бы молибден не рисковал, не смотря даже на большой пробег. ИМХО даже ХАДО распиаренное капиталки не заменит, что уж говорить о молибденсодержащих маслах. Так по химии какая то кислота может образоваться (читал). Хотя в конце 80-х в период тотального дефицита мне молибденсодержащая присадка (советская, кстати) позволила реально только за счет ее добавления в моторное масло уменьшить угар масла с полулитра на 200-300 км до тех же полулитра, но уже на 1000 км, пока я искал фирменные колпачки, колечки, вкладыши, звездочки с цепью и распред с рокерами...Silence писал(а):ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30
вполне можно лить зимой, особенно если взять рублей за 380 литруха