масло в двигатель 21083 на зиму чтобы в минус 30 заводилась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 09:01
Насоветовали побольше детей нарожать и воспитать так, чтоб не смотрели в рот америкозам и не копировали их, как современные гламурные придурки.
А масло? Чтоб в -30 и ниже оно не мешало завестись двигателю, залей любое 0W40. И, по-моему, более важно в мороз - заряженный аккумулятор и чистые свечи.

#52:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:15
Мне кажется что помимо Лукойла можно еще Тебойл посмотреть, этот финский завод принадлежит Лукойлу.
Всегда считался Тебойл неплохим маслом
Сам сейчас лью самый дежевый минеральный Тебойл Moniaste, ибо машинка начала поддымливать и смысла нет покупать дорогое масло.

До этого лил Шеврон, неплохо отмывало двигатель.

#53:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:26
катал всякое, на разных машинах: наше типа М10, шелл 10-30, маннол 15-40 и 10-40, кастроль 10-30 штатовский, эссо 10-40, Мобил1 5-40 купленный в штатах, лукойл 0-40 (2007г), мобил 1 0-40 купленный в СПб в 2009.

самое мощное зрелище - это отмывание мотора от М10 свежезалитым шеллом. черный нагар отваливался с клапанной крышки кусками.

кастроль 10-30 минеральный штатовский - то еще говномаслице. Снял клапанную крышку и вычерпывал мазут ложкой.

лукойл явно не соответствовал заявленной вязкости (ему даже сам производитель позже поднял первую цифирку), на морозе заводился - как полусинь 10-40.

штатовский мобиль давал офигенную чистоту на субару и мазде.

местный Мобиль 0-40 на 2109 прошел 10 тыс, когда смотрел последний раз -легкий коричневый налет под крышкой. Отлично заводил прошлой зимой, явный приход по сравнению с Лукой. Пробег машины 70К за 12 лет. Поездки - 5 км, город, без прогрева, гоняю на 2й. Возможно, чуть шумнее стал работать мотор, но скорее это просто старость...

Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.
буду рад, если кто-то посоветует что-нибудь кроме Мобиля, основываясь на СВОЕМ (а не журнальном) опыте. Все-таки дороговато.

#54:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:42
А шо, имеются недорогие качественные 0-40?
#55:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 22:06
vfts писал(а):

Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.


+1!
Good

#56:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:35
vfts писал(а):

Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.


я вот пробовал заливать мобил 0в40, пришлось его через месяц сливать, клапана на нем звенели просто жесть, как будто в музыкальной шкатулке едешь
на 5в и 10в такого никогда не было
да и заводилась на нем в мороз машина точно так же как и на лукойле 5в40, а именно никак Very Happy

#57:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:24
если мотор ушатан и тыщ через 30 капиталка-ну не вижу смысла в дорогом масле
посему перешел на лукойл супер. жрет с максималки до половины уровня за 300км,потом вроде держит

#58:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 00:28
ГенВик писал(а):

vfts писал(а):
Заливать буду только 0-40, стартер стоит дороже канистры масла.
+1!


+ дополнительный разряд аккума при запуске на густом масле, нагрузки на ремень грм, более длительная работа деталей без нужного давления смазки ...

Plutonium-239 писал(а):

я вот пробовал заливать мобил 0в40, пришлось его через месяц сливать, клапана на нем звенели просто жесть, как будто в музыкальной шкатулке едешь
на 5в и 10в такого никогда не было
да и заводилась на нем в мороз машина точно так же как и на лукойле 5в40, а именно никак


масло отвечает за прокрутку. у меня при переходе с Луки на Мобиль ушли эти истошные стоны стартера при запуске в -20. да, ГРМ стал чуть шумнее.

#59:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:21
Залил в этот раз Мобил 3000XE 5W-30, привезенный из финки(канисра 5л.), посмотрим как покажет себя зимой. Двиг свежекапиталенный.
#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:50
shteiger писал(а):

имеются недорогие качественные 0-40?


кастрюль дорого?

#61:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:24
кто пользовался маннолом(полусинтетика)?
какой лучше классик или молибден?
что обозначает 10W-40?
2года назад классик заливал,в мороз отлично заводился,хочу попробовать молибден,слышал он хорош для машин с большим пробегом и тот и тот 500руб-5литров
Ваз 21099 кар

#62:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:28
Shurabal писал(а):

какой лучше классик или молибден?


Я бы молибден не рисковал, не смотря даже на большой пробег. ИМХО даже ХАДО распиаренное капиталки не заменит, что уж говорить о молибденсодержащих маслах. Так по химии какая то кислота может образоваться (читал). Хотя в конце 80-х в период тотального дефицита мне молибденсодержащая присадка (советская, кстати) позволила реально только за счет ее добавления в моторное масло уменьшить угар масла с полулитра на 200-300 км до тех же полулитра, но уже на 1000 км, пока я искал фирменные колпачки, колечки, вкладыши, звездочки с цепью и распред с рокерами...

#63:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 07:11
Когда купил свою -хозяин бывший показал канистру shell Ultra Helix 5W40 -синтетика-если возможность есть лей-этот движок его любит -летом немного жидковато-но зимой будет в сибири в самый раз,я этого не сделал залил 10w 40 полусинь-зима пришла и .....вообщем вспомнил я хозяина бывшего и ту канистру -масло действительно для меня(без рекламы)-сейчас на нем и езжу.
#64:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:37
Eddi
Ну как шелловская синтетика себя зимой показала? Заливал ли? А то пора сани летом готовить

#65:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:14
в -30 тока нулевка нужна
#66:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 09:19
Wink мне синька кастрол магнатек 5w40 понравилась, зимой заводился всегда! и учтите что у меня карб с автоподсосом, который не всегда с первого раза заводится, вернее схватывает но не всегда обороты подкидывает до нужной отметки! А перед этой зимой хочу 0w40 залить Smile Но до -30 я в Кастроле был уверен всегда! А был бы аккум свежий... Лейте, всё в норме.
#67:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:44
Eddi Лей! Я уже тут писал. Кастрол Эдж 0в40 и в 35 градусные морозы показало себя хорошо, прозрачное как слеза, а это значит что оно точно синтетика. Плюс двиг на нем шелестел почему то, на мобиле такого небыло.
#68:  Автор: Kapitan911Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 12:22
сообщение удалено

Последний раз редактировалось: Kapitan911 (19 Июня 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 13:35
Прочитай п 2.3.11 Правил форума!
#70:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 17:55
ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - Вязкость при 100 - 12.18, зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10 можнож лить в ВАЗ? В зиму разумеется. Очень понравилось мне масло Elf 10w40, брал в лето, мотор на нём работает необычайно тихо для 8 клапанника, вот думаю синтетика должна быть не хуже как минимум. но 0w40 у них нет, если непоканает 0w30- залью 5w40.
#71:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:58
Silence писал(а):

ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30


вполне можно лить зимой, особенно если взять рублей за 380 литруха

#72:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 00:58
в ашане так и стоит. 1400 4л. очково както,к 40 привык, но у эльфа нет 0-40, но может и пробну.
#73:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 19:28
Silence писал(а):

но может и пробну


Оно по акции в такой цене?
посмотреть на дату выпуска, если старое то ну его,
лучше найти что другое.

#74:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 21:44
lagoda
какбэ в ашане продукция тотал и эльф очень недорогая. ктомуже сейчас акция, тотал 10-40 по 500р 4л. просто анал оф представители ТД фераба- дилера тотал и эльф. а эльф 0-30 сменили рецептуру, теперь там кряк и пп -45 Sad

#75:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:07
в О'кее акция была, кастрол 0-40 литрушка(свежее)370 руб




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU