Увеличенный дроссель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:33
Boriskin
pst

#52:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:47
ну на свою мощность едет )
#53:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:17
epatazh
На 150 сил, не меньше? hehe

#54:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:26
на 110 не больше hehe
#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:55
epatazh писал(а):

на 110 не больше hehe

Ты тоже в это вершиь, да? 63

#56:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:30
ну у него ж теперь розовый ресивер. Wink он пока скромничает
#57:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:53
Kirill111

ну если делить на твои 2.8, то даже 117 сил у меня с розовым ресивером.

а так сил 110 есть gpn

максимальный расход воздуха на 6200 оборотах по бортовику 340 кг. видимо валед и дальше но там отсечко

#58:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 21:07
засчёт чего валить то?) впуск и выпуск и мотор полетел? ах ну да, ещё 117 на сток форсах?Smile
#59:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 21:27
я и не говорю что он валед.

я лишь о том что если верить формуле

расход воздуха / 3

получается 110 пони.

а есть они там или нет я хз.

ну поехало заметно веселее.

#60:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 23:00
epatazh писал(а):

я и не говорю что он валед.

я лишь о том что если верить формуле

расход воздуха / 3

получается 110 пони.

а есть они там или нет я хз.

ну поехало заметно веселее.



согласно моему коэффициенту 3.33 у тебя 99 сил сколько там в приоро моторе то должно быть ROFL коэффициент верный я гарантирую это 63

#61:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 23:07
alex83i писал(а):

согласно моему коэффициенту 3.33 у тебя 99 сил сколько там в приоро моторе то должно быть коэффициент верный я гарантирую это


стоковый 1.5 16в выдает около 250 кг.
ты хочешь сказать что в нем 75 сил?

#62:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:04
alex83i

кароч хз.

за 10 сек повалило и норм пока. hehe

#63:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:11
Glan писал(а):

alex83i писал(а):

согласно моему коэффициенту 3.33 у тебя 99 сил сколько там в приоро моторе то должно быть коэффициент верный я гарантирую это


стоковый 1.5 16в выдает около 250 кг.
ты хочешь сказать что в нем 75 сил?

шучу я, но стоковый 1.5 выдаёт 280кг, для приоры в связи с СЖ и другой поршневой коэффициент будет менее 3х на 6 тыках.

#64:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:11
alex83i писал(а):

шучу я, но стоковый 1.5 выдаёт 280кг


померил сегодня абсолютно стоковый 1.5 16в с пробегом 195ткм, итого массовый 250 на 6000 и 260 на 6700, цикловый 400 на 3000 и 430 на 4500, вот. компресс 14 очков, дмрв 1.01х

#65:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:11
epatazh писал(а):

я и не говорю что он валед.

я лишь о том что если верить формуле

расход воздуха / 3

получается 110 пони.



Ну тада у меня в околостоке получается под 150 wwow блин посчитал и страшно на газ нажимать стало ROFL Всетаки там наверно намного больше 3 коэффициент

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:04
S31 писал(а):

Всетаки там наверно намного больше 3 коэффициент


а помоему просто методика ниачём)))

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:37
х123ас писал(а):

а помоему просто методика ниачём)))


Методика "а-чем", просто надо подтвердить числами supercool

#68:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:00
х123ас писал(а):


а помоему просто методика ниачём)))



+1
Кстать валы разводил посильнее расход падал а ехала лучше, да и вообще многое зависит от настроек, допустим при 300 кг одного будет 80 у другого 120, так что +- пальчем в небо, и к тому же настройка у всех разная у одного эффективно будет использоватся весь воздух а у другого на 50%, и это не только от программы но и от железа. А с такой погрешностью я и сам могу сказать что у меня 100 лс +-90.

#69:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 17:23
alex83i писал(а):

шучу я, но стоковый 1.5 выдаёт 280кг


у меня столько 1.66 в стоке с трудом выдавал.

#70:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 20:10
Стоковый 8в 1,5 - 230 кг у меня 63 с 10,93 - 250 кг))
#71:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 02:33
Возник вопрос. До промывки 54 мм дросселя все было отлично и ТАЗик неплохо валил. После промывки при разгоне, типа, "газ в пол" появились рывки. Датчики исправны. Ставил штатный дроссель - с ним все гут, рывков не было. Вернул на место 54 - опять рывки. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Куда копать?Заранее СПАСИБО!
#72:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:05
Хреново промыли... тут какбэ других вариантов нет Pardon
#73:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:55
diimm писал(а):

Хреново промыли...


В том то и дело, что дроссель блестит, как у кота сами знаете что Smile Мыл его, как говорится, "до чистых промывных вод".

#74:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:46
Какая связь чистоты дросселя и режиме тапки в пол? Мне какбэ всегда казалось что чистота дросселя может влиять на работу двига только на хх, т.е. когда заслонка закрыта.
#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:57
Мне кажеццо гончий дрочель обиделсо на такую помывку и требует вернуть грязь взад Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU