Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Измерил сопротивление между валом, на который насажен руль и кузовом - порядка 2 кОм. Прикладыванием усилий в различных направлениях удалось добиться сопротивления 150 Ом. Если руль отпустить - опять 2 кОма. Как такое может быть? Что смотреть в первую очередь? По идее вся механика там металлическая, да еще трется друг об друга, т.е. должен быть хороший контакт. Подскажите?
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Сигнал работает? Если да то фиг с ним.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Короче, оказался промежуточный вал. На каждой крестовине Ом по 500, причем если их нагрузить, сразу появляется контакт. Люфтят.
Придется вал менять... дорогой, собака.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Во! Такая же фигня, поэтому и сигнал не работает. Тоже мерил сегодня...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Есть еще мысль - просверлить корпус рулевой колонки и подать с неё массу прямо на вал. В общем сделать какой-нибудь подпружиненный контакт. Но "если вдруг че", экспертиза покажет, что было вмешательство в рулевое управление
А крестовины кардана неразборные, как я углядел..
Короче, поеду выбирать промежуточный вал с мультиметром. Во консультанты офигеют
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я если честно не помню, как на «пятерка» установлен карданчик на рулевом, но вроде крепится болтами. Так что мешает пустить от болта к болту провод вдоль кардана? На какой-то машине кому-то делал так, проблем не возникало.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Helg-001, спасибо! Вы гений! Так и сделаю. А мешало, видимо, нежелание думать вместе с тревожными глупостями: "А как это скажется на безопасности", "Если он люфтит, нелишним будет его поменять" и т.п.
Спасибо.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сделал. Хорошая жирная масса на руле
Кинул провод 2 квадрата с клеммами под болт М8 на концах. Если кому пригодится - расстояние между центрами отверстий ровно 220 мм (чтобы не болтался).
Всем спасибо. Успехов!
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
А у меня что-то все равно не работает...походу и внизу нету массы чтоли?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Toutakuchuuei писал(а):А у меня что-то все равно не работает...походу и внизу нету массы чтоли?
Я смотрел контакт с редуктора на кузов, и с того вала, что из пола торчит - у меня все ок. Проблема была только в крестовинах.
Может просто скользящий контакт отошел? Или грязный.. Это более распространенная проблема, имхо.
Если так, то подогни, почисти и помажь графиткой (или чем есть) чтобы не окислялось.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Да нет, скользящий контакт проверял, нормальный, это именно из-за массы. Причем на нижней крестовине тоже нету..
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А с редуктора на кузов есть (под капотом)? А то можно тоже проводом ))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы