AlexVic писал(а):Они все практически двухпроводные, подается разная полярность на мотор - он туда-обратно бегает. Пятипроводной - содержит еще три вывода с микропереключателя для организации функции ЦЗ - ставится на водительскую дверь. Схемы подключения ищи к описанию сигналки(ты наверно для нее делаешь?). Я себе сделал так, чтобы кликнул на кнопку- открылись передние, еще раз кликнул - задние. И внутри машины кнопочку на открытие-закрытие всех дверей. Такой вариант мне кажется более предпочтительней нежели классический ЦЗ.
Зёма, раз ты в этом что-то сечешь, то тебе вопрос более конкретный.
1. Исходные данные. Машинка куплена вместе с сигналкой, и описание у меня есть только из интернета, т.е. для американских дебилов: "Оранжево-белый провод включается на массу ..." и т.д. У меня реализована схема с псевдоцентральным замком, т.е. вместе с воздействием на кнопку на двери водителя щелкают и все остальные кнопки. Я так предполагаю, что у водителя 5-проводный соленоид, а остальные 3-проводные. Но схемы у меня нет, и в интернете не нашел, даже схемы 3-х (5-ти) проводного актуатора. Что, 5- проводный имеет концевики? А если на 3-х проводный подавать напряжение достаточно долго он сгорит или у него есть отключающий концевик?
2. Я по образованию инженер-физик, понимаю, что кнопкой закрытия двери управляет моторчик типа "туда-сюда", и могу взять тестер, расковырять все обивки на дверях и разобраться, но нет времени и гаража.
3. Поэтому, если есть возможность, объясни, (или дай ссылку), как эти моторчики штатно подключаются. Цель - я хочу реализовать схему, примерно как у тебя.
4. Попутный вопрос. Где в этой чертовой сигналке могут стоять релюхи замков дверей и блокировки включения двигателя (предположительно, заблокировен бензонасос, т.к. стартер при включенной охране крутится, но двигатель не заводит)? Двигатель инжекторный.