Страница 1 из 1
romik4544
Помогите, ВАЗ 21093 не включается 5 передача рычаг увожу почти до полика пассажира, задняя стала включаться с хрустом. Снял коробку все работает отлично. supercool
MikhaylenkoPA
залезь под машину, посмотри может гайка хомута на штоке ослабла...
romik4544
Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?
infeligo
А карданчик как?

А в снятом положении все включается?
Deadly
romik4544 писал(а):

Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?


Ну если её не отрегулировать, или отрегулировать хреново то вполне может.

Последний раз редактировалось: Deadly (17 Сентября 2010 12:37), всего редактировалось 1 раз
romik4544
На снятой коробке все включается поэтому во внутрь не полез. А карданчик стоит родной , болт затянут. Читал на форуме что "кардан" от калины может как то исправить мою ситуацию но я сомневаюсь что дело в нем. supercool
т808
romik4544 писал(а):

Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?

Если в этих соединениях люфта нет http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group140.html ,то остается отвинтившийся фиксатор 2108-1703038 http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group143.html#p29329
Deadly
Короче говоря попробуй отрегулировать механизм выбора передач, и желательно для этого дела два человека, один сидит в машине и ищет нейтральное полодение (желательно хозяин) чисто по ощущениям, второй затягивает снижу, только при поиске нейтрального положения не надо рычаг дёргать во все немыслимые стороны, это очень распростроненная ошибка, просто тихо и спокойно подвинь куда нужно
romik4544
O'k попробую отрегулировать. А при замене выборки коробка разбирается полностью?
т808
Deadly писал(а):

желательно для этого дела два человека


Один сдвигает защитный чехол к коробке и держит вал выходящий из КПП клещами.Второй в салоне шевелит клюшку из стороны в сторону.Первый смотрит где люфтит.
Deadly
т808 писал(а):

Deadly писал(а):

желательно для этого дела два человека


Один сдвигает защитный чехол к коробке и держит вал выходящий из КПП клещами.Второй в салоне шевелит клюшку из стороны в сторону.Первый смотрит где люфтит.


А зачем люфт то искать?
romik4544
Согласен зачем искать люфт если не втыкается скорость, да и в моем случае таких люфтов не бывает.
т808
romik4544 писал(а):

рычаг увожу почти до полика пассажира,


А это как понимать?Я так понял,что ход рычага увеличен,а 5-ая не включается.
romik4544
Да именно! Хочется включить 5 а включается 3 рычаг почти в полик пассажира. Получается что у 3 и 4 есть люфт и причем очень большой. supercool
т808
romik4544 писал(а):

Да именно!


Ну а при включении задней рычаг почти вплотную к подушке сиденья водителя подходит?Или расстояние остается?
romik4544
Нет. Задняя, 1,2,3 и 4 втыкаются нормально ни что ни где не задевает.
Изначально, заднею не мог включить упиралась в сиденье, потом подрегулировал, не включается 5.
т808
romik4544 писал(а):

заднею не мог включить упиралась в сиденье, потом подрегулировал, не включается 5.


Вот здесь собака и зарыта.Видно очень далеко "подрегулировал".Поставь рычаг в среднее положение между тем что было и как сейчас стало.
romik4544
Так стало быть я не правильно отрегулировал. Подскажите как более точно отрегулировать. hehe
т808
romik4544 писал(а):

Подскажите как более точно отрегулировать.


Можно так - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-18.html А можно именно под твой автомобиль и под себя.Включаешь первую передачу,лезешь вниз и ослабляешь хомут.Вылезаешь и перемещаешь рычаг в твоем случае левее.Опять вниз и затягиваешь хомут.Проверяешь,чтобы при включении задней передачи рычаг в крайнем левом положении почти касался подушки водительского сиденья.Если попал с первого раза,то регулировка закончена.Это регулировка рычага в поперечном направлении,а можно и продольное подстроить.Некоторым не нравится,что при включении 1,3 и особенно 5-ой передач рычаг слишком далеко впереди.Если и это необходимо поправить,то после настройки поперечного перемещения, включаем 2 или 4-ую передачу,снова вниз и снова ослабляем хомут,забираемся в салон и аккуратно тянем рычаг назад до желаемого положения.Внизу не сместив тягу на валу окончательно затягиваем болт хомута.Проверяем ход рычага при включении всех передач.
aviatorrr
если всё так плохо то проще всего взять привод всборе supercool начиная т карданчика и до рычага.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы