Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ты приобретешь более жидкий поршень с мелкими циковками и невозможностью установки перекрытий более 1.5 мм.
ну еще клопы гнуть будет как бонус
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
На полторашке итак клапана гнет, так что это не бонус.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ах да. там еще вроде как палец тоньше. так шо тебе еще жидкий шатун надо будет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Black.Vital писал(а):Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
По идее должен приобрести лучшую отдачу на верхах, хуже на низах. Как то так. Менять придётся поршень-шатун в сборе.
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Почему задумался, с мотора 1,8 Супер-Авто те же 98лс сняли, только крутящий момент вырос.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Black.Vital
ну объемом и сняли.
лучше валы присри. больше толку будет
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
под валы нужно прошивку менять, а у меня Январь-4.1, точно не знаю, но думаю, что это должно быть проблемно?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ничуть не проблемно. тем более у тебя январь
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Black.Vital
Если сравнить сток 124 и сток 126, то чуть больше мощности, чуть лучше тяга с низу, чуть-чуть-чуть меньше расход топлива.
Но ИМХО лучше 124 и валики.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Но ИМХО лучше 124 и валики.
+1.
а вот на 126 валеги взрослые не присрать
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
epatazh писал(а):а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.
А сток валик какой подъем дает?
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
wraithik писал(а):А сток валик какой подъем дает?
7.6 мм если не ошибаюсь, и фаза 256.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
wraithik писал(а):epatazh писал(а):а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.
А сток валик какой подъем дает?
От валов зависит. От профиля
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wraithik писал(а):Но ИМХО лучше 124 и валики.
И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами
Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serg_x писал(а):И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами hehe
Скуя 124 стал под 76ой? Хотя про гнуть не подумал. Со злыми валами втык уже будет.
Serg_x писал(а):
Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше supercool
Это мысль.
Stels_dust писал(а):
От валов зависит. От профиля
Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wraithik писал(а):Скуя 124 стал под 76ой?
Ну эт я образно выражаясь
Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.
А потому стремиться к одному через другое - мягко выражаясь - путь через *опу
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x писал(а):
Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.
Еще как совместимые
Борисгена на вас нету
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
Имел ввиду атмосферники.
Хотя есть и валики с фазой 280 и подъемом 8.5...
Чисто теоретически на сток 124ом моторе они еще будут проворачиваться в ВМТ. Правда какой там запас останется не знаю.
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
wraithik писал(а):epatazh писал(а):а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.
А сток валик какой подъем дает?
Подъем клапана, мм
выпускного
впускного
7,6
7,6
Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного
256
256
Опережение открытия выпускного клапана
до НМТ, град. 59
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ, град. 59
Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного
впускного
0,3
0,3
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
От валов зависит. От профиля[/quote]
Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.[/quote]
Я про 2мм перекрытия в ВТМ что ты выше писал
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Black.Vital писал(а):А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?
ни как он-лайн не сделаешь на Я4
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Black.Vital писал(а):Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры Smile
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре
Это в смысле на низкий/высокий блок поставить колено от 1,5 л + поставить поршни от приоры? Это с каким таким шатуном это дело встанет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы