Отличный для города на 1.6, полно места + высокая посадка отличные зеркала, строгий салон + прикольная приборка на последнем рестайле, в общем приятная городская машина на убой, подвеска для ровного асфальта жёсткая, отличный ближний свет очень радует, в городе позволяет вклиниваться по беспределу морда маленькая получается высовываешься сразу всё что нужно есть в первой комплектации. Расходники стоят очень дёшево особенно если брать не оригинал хорошего качества.
Минусы тоже весьма весёлые 1.4 не едет совсем + с ним есть убогая первая комплектация без всего.
1.6 едет получше но есть моменты не айс, свечи (дорогие от 450 руб за штуку официаллы ими торгуют по 800х4 3200 рублей на то-2 только свечи) на 1.6 хрен поменяешь сам, много заморочек, нужен спец ключ и пол мотора разобрать результатом разбора может стать обучение дросельной заслонки на диллерском сканере, хреново меняются все внешние лампочки хотя передние вполне доступны, обратная сторона подвески это козление и собирание всей дорожной мелочи, шумоизоляция вроде есть но не везде салон от улицы отделён нормально, а двигло и арки как у всех в эту цену, выпускная система вся из дерьма аля ваз очень низкого качества менял резонатор из-за удара на даче о камень а ему бы и так кердык за полтора года накрылся до ржавых дыр (стоит 4000 с копейками), машина не любит полной загрузги это четверо взрослых без багажа у неё клиренс как у GTRа становится и цепляет брюхом там где резонатор весит. Свист ремня генератора на моторах 1.6 родовая болезнь. Подвеска слабовата по версии форума любителей, но я ей такой краш тест на Украине устроил думал колёса отвалятся выжила вся собака. Родные передние тормозные диски и колодки вообще не жильцы особенно на автомате.Маленький богажник купишь комплетуху с полкой Флекси Боард уменьшишь его ровно попалам. С кузовнёй тоже гемор, она есть и не дорого, ободрал низ крыла отдал в покраску мастера обругались пришлось пол морды разобрать за мой счёт. Возможна ранняя смерть нейтрализатора стоимостью 19 000 рублей этот момент меня напрягает т.к. его меняют по гарантии. И ещё момент у ноута хлипкая трапеция стеклоотчистителей хотя её делает валео которая умудряется крепить металичиские детали хлипкими пластиковыми втулками начинает парить мозг после 60 000 тоже меняется по гарантии.
Я зря тут ругался на ноут за 50 000 км у меня ничего не ломалось особенно кроме резонатора который я сам ухайдакал, содержание копейки т.к. у меня нет времени на оф то (целый день загубишь) и гарантии тоже.
Обслуживание за 2 года вышло на тысяч 15 000 рублей (может вру надо бумажки поднять тогда будет точная сумма)
Короче нормальная городская машина на каждый день без понтов и с убогой внешностью, в меру динамичная 1.6, очень удобная для поездок по городу и для пассажиров очень много места.
Если не боитесь отрицательных отзывов брать можно если живёшь в большом городе (заодно и проблем с запчастями не будет). При хорошей комплектации есть смысл присмотреться к Хонде Джаз но тут вопрос цены. А у Ниссана есть Тиида она комфортабельнее ноута, но разгоняется чуть хуже на 1.6.
Я свой когда свой брал цены на них были типа сегодняшних скидка была 90 000 рублей а вы говорите 25 000 хе хе. Желею что не взял автомат доплата была 20 000.
П.С. : )
Бляха муха Ноут 1.4 комфорт стоит 485 000 (это ужас) со скидкой, а 1.6 без скидки 511 000 жесть какая-то не могу к ценам привыкнуть : ) Хотя за эти деньги ничего не купишь приличного нового разве что поло седан очередь на который на 8 месяцев вперёд.