немного про приоропрокладку гбц [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:53
M_D_P писал(а):

Кстати всегда интересовала фраза про "выводить блок". Кто нибудь это себе делал или знают про это лишь по слухам???


Выводить можно и нужно если есть станки. Когда по постели коленвала выставить блок то окажется что цилиндры лежат не совсем на прямой линии или на прямой но чуть наискосок(кто шахматка называет кто косяк). Ставишь на координатный станок и правишь это недоразумение когда предстоит расточку делать и тела хватает. Но до этой правки надо низ блока торцануть для основания и следовательно потом верх в паралель. В других случаях можно не делать если по блоку молотком никто не прошелся.
С ув. Сайгон.

#52:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 15:44
Ставил приоропрокладку стандарт двухслойную на пробеге 160 т.км.
Ничего не шлифовал, просто мелкой шкуркой гадость поубирал (остатки старой прокладки).
Ничего не сечет и не течет, все ОК. Только прихода я что-то не почувствовал, ну может чуть-чуть, но я одновременно и вал немножко вперед довернул, поэтому точно определить не могу.

#53:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:37
Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124 vst
#54:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:28
Ну и не жалей. Прямо скажем прокладка и СЖ это не самое перспективное место для поиска мощности из доступных. Smile
#55:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 10:58
Grigoriy писал(а):

Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124


Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:52
сайгон
А у нас замечательный бензин Good Топливный фильтр впервые поменял на 170 тыках. И то ему еще ходить и ходить было Razz

#57:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 13:15
Serg_x писал(а):

А у нас замечательный бензин Топливный фильтр впервые поменял на 170 тыках. И то ему еще ходить и ходить было
_________________


Знаю. Когда в Москву катались то даже 92 лил. Ничем от нашего так называемого 95 не отличается. Молча завидую.
С ув. Сайгон.

#58:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 17:11
сайгон писал(а):

Grigoriy писал(а):

Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124


Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.


Ну не знаю, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, когда сетку менял (около 100тыс км) бак был в идеале , сеточка конечно потемнела, но могла еще поездить, опять же неизвестно чем и где кормил ее предыдущий владелец.

#59:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:36
Grigoriy писал(а):

сайгон писал(а):

Grigoriy писал(а):

Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124


Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.


Ну не знаю, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, когда сетку менял (около 100тыс км) бак был в идеале , сеточка конечно потемнела, но могла еще поездить, опять же неизвестно чем и где кормил ее предыдущий владелец.


а я не менял сеточку не разу)))
пробег 150тк))))

#60:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:13
Trucker

ты поди и форсунки не мыл 63

#61:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:55
epatazh писал(а):

Trucker

ты поди и форсунки не мыл 63


промывал зимой, но разницы не заметил..
а потом новые волгофорсы поставил))) блин их нехватило нефига...

#62:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 02:49
а у нас такой клёвый чистый воздух что я фильтр воздушный не меняю никогда
воздуха никому не отсыпать?

#63:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:13
Boriskin

а у нас бензин чистейший. такой чистый, что на тачки поставляемые в казань сеточки в бензонасос не ставят.

#64:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:16
Люди а если приоро прокладку на 8ве ставить каким моментом тянуть голову?
И вообще приоро прокладки прогорают ?

#65:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:24
AnD295 писал(а):

Люди а если приоро прокладку на 8ве ставить каким моментом тянуть голову?
И вообще приоро прокладки прогорают ?


я обычным тянул.. один хрен
потекла lol1

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:19
Я бы тянул средним арифметическим между тем, что рекомендовано для вашего двигателя и тем, что рекомендовано для приоро. Pardon
#67:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:03
с каких пор прокладка имеет момент затяга?!
Момент затяга у болтов! Не у башки не у прокладки а у болтов
и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:15
Boriskin писал(а):

и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал


Это скуяли? Там просто отверстие отдельно сделано, а на простых прокладках общая лунка, имхо и так и так масло пройдёт без проблем.

#69:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:29
Boriskin писал(а):

Момент затяга у болтов! Не у башки не у прокладки а у болтов


а почему тогда на 124 моторе момент затягивания один, а у приоро мотора другой? Болты одинаковые вроде

Boriskin писал(а):

и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал



Подумаешь!!! У меня есть шарошка. Она пропиливает любые каналы и делает любые отверстия. hehe hehe
А вообще 16 ве голова встает же с 083 прокладкой и с приоро встает. так почему не встанет на 8ве ?

#70:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:36
AnD295 писал(а):

А вообще 16 ве голова встает же с 083 прокладкой и с приоро встает. так почему не встанет на 8ве ?


потому что в 083 отверстия под болты изначально больше чем штатные в 16кл. а вот если 083 ГБЦ ставить , то в прокладке от приоры отверстия под болты меньше, так как расчитаны на болты 2112

#71:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:25
на мотор со стандартными 12ми и 124 поршнями нельзя ставить приоропрокладку...

поршни начинают бить о ГБЦ...

#72:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:20
У знакомого стоит на 124м стандартном двигателе Приора прокладка, все норм только бензин 98
#73:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 02:03
ALEKZ96 писал(а):

У знакомого стоит на 124м стандартном двигателе Приора прокладка, все норм только бензин 98


у меня по началу тоже было нормально с 124 поршнями...
бензин 95...
на 92 не детанировала но ехала слабо...
после неслабых отжигов на кольце начали стучать поршни...
могу фото поршней сделать...

у знакомого же на низком блоке и 12ый поршнях застучало сразу после сборки т.к. гбц была немного отфрезерована...

#74:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 03:09
Trucker
опять 25, на 1.5 со 124 поршнями не било

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 09:43
Да что вы спорите, то в данном случае лотерея - как повезёт.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU