M_D_P писал(а):Кстати всегда интересовала фраза про "выводить блок". Кто нибудь это себе делал или знают про это лишь по слухам???
Выводить можно и нужно если есть станки. Когда по постели коленвала выставить блок то окажется что цилиндры лежат не совсем на прямой линии или на прямой но чуть наискосок(кто шахматка называет кто косяк). Ставишь на координатный станок и правишь это недоразумение когда предстоит расточку делать и тела хватает. Но до этой правки надо низ блока торцануть для основания и следовательно потом верх в паралель. В других случаях можно не делать если по блоку молотком никто не прошелся.
С ув. Сайгон.Grigoriy писал(а):Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124
Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.Serg_x писал(а):А у нас замечательный бензин Топливный фильтр впервые поменял на 170 тыках. И то ему еще ходить и ходить было
_________________
Знаю. Когда в Москву катались то даже 92 лил. Ничем от нашего так называемого 95 не отличается. Молча завидую.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Grigoriy писал(а):Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124
Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.
Ну не знаю, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, когда сетку менял (около 100тыс км) бак был в идеале , сеточка конечно потемнела, но могла еще поездить, опять же неизвестно чем и где кормил ее предыдущий владелец.Grigoriy писал(а):сайгон писал(а):Grigoriy писал(а):Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124
Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.
Ну не знаю, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, когда сетку менял (около 100тыс км) бак был в идеале , сеточка конечно потемнела, но могла еще поездить, опять же неизвестно чем и где кормил ее предыдущий владелец.
а я не менял сеточку не разу)))
пробег 150тк))))epatazh писал(а):Trucker
ты поди и форсунки не мыл
промывал зимой, но разницы не заметил..
а потом новые волгофорсы поставил))) блин их нехватило нефига...AnD295 писал(а):Люди а если приоро прокладку на 8ве ставить каким моментом тянуть голову?
И вообще приоро прокладки прогорают ?
я обычным тянул.. один хрен
потекла Boriskin писал(а):и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал
Это скуяли? Там просто отверстие отдельно сделано, а на простых прокладках общая лунка, имхо и так и так масло пройдёт без проблем.Boriskin писал(а):Момент затяга у болтов! Не у башки не у прокладки а у болтов
а почему тогда на 124 моторе момент затягивания один, а у приоро мотора другой? Болты одинаковые вроде
Boriskin писал(а):и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал
Подумаешь!!! У меня есть шарошка. Она пропиливает любые каналы и делает любые отверстия.
А вообще 16 ве голова встает же с 083 прокладкой и с приоро встает. так почему не встанет на 8ве ?AnD295 писал(а):А вообще 16 ве голова встает же с 083 прокладкой и с приоро встает. так почему не встанет на 8ве ?
потому что в 083 отверстия под болты изначально больше чем штатные в 16кл. а вот если 083 ГБЦ ставить , то в прокладке от приоры отверстия под болты меньше, так как расчитаны на болты 2112ALEKZ96 писал(а):У знакомого стоит на 124м стандартном двигателе Приора прокладка, все норм только бензин 98
у меня по началу тоже было нормально с 124 поршнями...
бензин 95...
на 92 не детанировала но ехала слабо...
после неслабых отжигов на кольце начали стучать поршни...
могу фото поршней сделать...
у знакомого же на низком блоке и 12ый поршнях застучало сразу после сборки т.к. гбц была немного отфрезерована...