Страница 3 из 4
сайгон
M_D_P писал(а):

Кстати всегда интересовала фраза про "выводить блок". Кто нибудь это себе делал или знают про это лишь по слухам???


Выводить можно и нужно если есть станки. Когда по постели коленвала выставить блок то окажется что цилиндры лежат не совсем на прямой линии или на прямой но чуть наискосок(кто шахматка называет кто косяк). Ставишь на координатный станок и правишь это недоразумение когда предстоит расточку делать и тела хватает. Но до этой правки надо низ блока торцануть для основания и следовательно потом верх в паралель. В других случаях можно не делать если по блоку молотком никто не прошелся.
С ув. Сайгон.
Fischer
Ставил приоропрокладку стандарт двухслойную на пробеге 160 т.км.
Ничего не шлифовал, просто мелкой шкуркой гадость поубирал (остатки старой прокладки).
Ничего не сечет и не течет, все ОК. Только прихода я что-то не почувствовал, ну может чуть-чуть, но я одновременно и вал немножко вперед довернул, поэтому точно определить не могу.
Grigoriy
Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124 vst
Adelko
Ну и не жалей. Прямо скажем прокладка и СЖ это не самое перспективное место для поиска мощности из доступных. Smile
сайгон
Grigoriy писал(а):

Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124


Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
А у нас замечательный бензин Good Топливный фильтр впервые поменял на 170 тыках. И то ему еще ходить и ходить было Razz
сайгон
Serg_x писал(а):

А у нас замечательный бензин Топливный фильтр впервые поменял на 170 тыках. И то ему еще ходить и ходить было
_________________


Знаю. Когда в Москву катались то даже 92 лил. Ничем от нашего так называемого 95 не отличается. Молча завидую.
С ув. Сайгон.
Grigoriy
сайгон писал(а):

Grigoriy писал(а):

Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124


Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.


Ну не знаю, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, когда сетку менял (около 100тыс км) бак был в идеале , сеточка конечно потемнела, но могла еще поездить, опять же неизвестно чем и где кормил ее предыдущий владелец.
Trucker
Grigoriy писал(а):

сайгон писал(а):

Grigoriy писал(а):

Блин, а я перед сборкой начитался что без шлифовки головы и блока будет течь все и поставил сток 124


Доброе утро. Иногда на нашем 95 это правильное решение. Очень плохое качество.
С ув. Сайгон.


Ну не знаю, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, когда сетку менял (около 100тыс км) бак был в идеале , сеточка конечно потемнела, но могла еще поездить, опять же неизвестно чем и где кормил ее предыдущий владелец.


а я не менял сеточку не разу)))
пробег 150тк))))
epatazh
Trucker

ты поди и форсунки не мыл 63
Trucker
epatazh писал(а):

Trucker

ты поди и форсунки не мыл 63


промывал зимой, но разницы не заметил..
а потом новые волгофорсы поставил))) блин их нехватило нефига...
Boriskin
а у нас такой клёвый чистый воздух что я фильтр воздушный не меняю никогда
воздуха никому не отсыпать?
epatazh
Boriskin

а у нас бензин чистейший. такой чистый, что на тачки поставляемые в казань сеточки в бензонасос не ставят.
AnD295
Люди а если приоро прокладку на 8ве ставить каким моментом тянуть голову?
И вообще приоро прокладки прогорают ?
SOF
AnD295 писал(а):

Люди а если приоро прокладку на 8ве ставить каким моментом тянуть голову?
И вообще приоро прокладки прогорают ?


я обычным тянул.. один хрен
потекла lol1
Kirill111
Я бы тянул средним арифметическим между тем, что рекомендовано для вашего двигателя и тем, что рекомендовано для приоро. Pardon
Boriskin
с каких пор прокладка имеет момент затяга?!
Момент затяга у болтов! Не у башки не у прокладки а у болтов
и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал
х123ас
Boriskin писал(а):

и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал


Это скуяли? Там просто отверстие отдельно сделано, а на простых прокладках общая лунка, имхо и так и так масло пройдёт без проблем.
AnD295
Boriskin писал(а):

Момент затяга у болтов! Не у башки не у прокладки а у болтов


а почему тогда на 124 моторе момент затягивания один, а у приоро мотора другой? Болты одинаковые вроде

Boriskin писал(а):

и приора на 8в не встанет, нужно делать в ней маслоканал



Подумаешь!!! У меня есть шарошка. Она пропиливает любые каналы и делает любые отверстия. hehe hehe
А вообще 16 ве голова встает же с 083 прокладкой и с приоро встает. так почему не встанет на 8ве ?
Atomic-DM
AnD295 писал(а):

А вообще 16 ве голова встает же с 083 прокладкой и с приоро встает. так почему не встанет на 8ве ?


потому что в 083 отверстия под болты изначально больше чем штатные в 16кл. а вот если 083 ГБЦ ставить , то в прокладке от приоры отверстия под болты меньше, так как расчитаны на болты 2112
Trucker
на мотор со стандартными 12ми и 124 поршнями нельзя ставить приоропрокладку...

поршни начинают бить о ГБЦ...
ALEKZ96
У знакомого стоит на 124м стандартном двигателе Приора прокладка, все норм только бензин 98
Trucker
ALEKZ96 писал(а):

У знакомого стоит на 124м стандартном двигателе Приора прокладка, все норм только бензин 98


у меня по началу тоже было нормально с 124 поршнями...
бензин 95...
на 92 не детанировала но ехала слабо...
после неслабых отжигов на кольце начали стучать поршни...
могу фото поршней сделать...

у знакомого же на низком блоке и 12ый поршнях застучало сразу после сборки т.к. гбц была немного отфрезерована...
ГЫ-ГЫ
Trucker
опять 25, на 1.5 со 124 поршнями не било
х123ас
Да что вы спорите, то в данном случае лотерея - как повезёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы