Страница 1 из 1
DonKonstantin
Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
Batman_1976
DonKonstantin писал(а):

Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?


А с чего ты тогда решил, что он не работает, если все нормально, как ты пишешь?
Если поршень прогорит или клапан сломается, компрессиии не будет и резво бегать машина не будет...
И уточни по поводу горки... В горку по идее и на пятой тянуть должно...
Вот некоторые из симптомов прогоревшей прокладки ГБЦ:
- белый выхлоп
- увеличивается уровень масла
- белый налет в масле (на щупе)
- сильно увеличивается при работе уровень ОЖ
- бурление и запах выхлопных газов в бакче ОЖ
- маслянные пятна в ОЖ
DonKonstantin
Двигатель троит. Когда снимаешь высоковольтный провод со второго цилиндра, то ничего не происходит. Кстати, на свече появляется черный нагар. Масло в порядке. Единственный симптом- троит двыигатель!
Можно проверить работу цилиндра на высоких оборотах? и если можно, то как?
thrash
А мз исправен? Он искру то даёт? Провода не перепутал?
rg-45
DonKonstantin писал(а):

не работает второй цилиндр

да всё у тебя работает.
DonKonstantin
Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?
rg-45
DonKonstantin писал(а):

Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?


ехать к нормальному диагносту и смотреть логи в движении.
Сергей 22
Ну если как ты пишешь компрессия в норме, то проверяй искру. поменяй свечи или попробуй у друга взять МЗ и поставить себе.
BorisN
Batman_1976
DonKonstantin писал(а):

Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?


Че то я не понял... Зачем тебе проверять на высоких оборотах? Если факт того что троит очевиден... Или ты думаешь, что у тебя только на высоких троит? Или наоборот? Опиши проблему полностью... Если компрессия в норме, форсунка нормально работает, искру и провода проверяли, как ты пишешь... то троить не должно...
Кстати, ты свечи хотя бы местами пробовал менять???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы