Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит
модуль зажигания подыхает,
модуль зажигания подыхает,
можно ли и смогу ли сам проверить?
а то от мастеров тоже здесь нет толка.
Я не имел ввиду ребят в Форуме
от мастеров тоже здесь нет толка.
Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется...и как крепится шланг к вакуумнику???просто вставляется??? и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня???
ПЫ СЫ: извините за много букв...но выручайте, мужики, умным советом...
шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки.
советую поменять РХХ для начала
Мне помогла регулировка клапанов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы