Theej
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Добрый день. Автомобиль ВАЗ 2110.
В общем, дело было так: сначала хрустела вторая передача, потом она начала вылетать. Поехал к мастеру. Он заменил муфту голую 1-ой и 2-ой передачи, шестерню старого образца (а также синхронизатор к ней).
После замены на
холостых оборотах слышен
легкий стук в салоне (в районе КПП или двигателя). Если выжимать сцепление, то стук пропадает. Если
газовать на холостых, то скорость стука увеличивается.
До ремонта подобного стука не было. Мастер говорит, что это просто
новые детали не сточились.
Я же хочу понять, из-за чего появился этот стук.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Theej
Продольный люфт шестерён на валу или люфт вала в подшипниках. А также чрезмерный износ самих подшипников.
Традиционного решения проблема не имеет, т.к. является конструктивной особенностью коробок.
Theej
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
-Viewer-, просто дело в том, что стук появился после ремонта.
Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:
Да, забыл добавить, шестерня четвертой передачи слегка сточилась, поэтому он местами поменял пятую и четвертую (перевернул).
Theej
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Со времени сообщения проехал 1500 км. Звук вроде как пропал. Действительно детали сточились, скорее всего.
Сразу замечу, стук был ОЧЕНЬ легкий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы