Страница 1 из 9
Lamka
Ну собственно имеем Ваз-21093, карбулятор, 1,5.
Отдал голову в запил. Сегодня показали. Вроде все хорошо, но возникли вопросы.
1. Спилены направляющие, под корень. Мастер сказал что так будет лучше. Но возникает вопрос по надежности
2. Клапана немного болтаются в направляющих. Мастер сказал что это "тепловой зазор". Так ли это?
3. Через каналы пролетает выпускной клапан, с запасом около 2мм. Сильно пильнули?
epatazh
Цитата:

Спилены направляющие, под корень. Мастер сказал что так будет лучше. Но возникает вопрос по надежности



лучше в плане аэродинамики, но не ресурса. можно было сточить на конус.

Цитата:

Клапана немного болтаются в направляющих. Мастер сказал что это "тепловой зазор". Так ли это?



направляйки новые? развернуты надеюсь не отверткой
hehe в новых направляйках развернутых нужными развертками от руки болтание я не почуял.

Цитата:

Через каналы пролетает выпускной клапан, с запасом около 2мм. Сильно пильнули?



пойдет Smile
Lamka
epatazh, т.е. направляйки менять, и заточить их под конус. Правильно?
Сколько диаметр выпускного клапана на 1,5литровом моторе?
allisandr
Цитата:

т.е. направляйки менять, и заточить их под конус. Правильно?


нетрогай...., иначе придется зенковать седла, притирать клапана и прочее....
с такими направляйками бует ресурс короче - раза в 2 hehe
epatazh
направляйки по уму надо бронзовые и точить на конус.

канал выпуска 26 в стоке. клапан около того

кстати по чем работа если не секрет
epatazh
Lamka
epatazh, 6к + клапана 1к
Кароче надо будет направляйки менять... :\
epatazh
Цитата:

клапана 1к



а че с ними? облегчают чтоли.
Boriskin
направляйки по хорошему нужно перепресовывать, но после перепресовки нужно править седло
х123ас
epatazh писал(а):

канал выпуска 26 в стоке. клапан около того


Здрасте приплыли. Выпускной клапан это 31,5мм, если чё. Впускной 37мм
Lamka писал(а):

1. Спилены направляющие, под корень. Мастер сказал что так будет лучше. Но возникает вопрос по надежности

Ну тут спорный вопрос, себе я спиливать не рискнул их, обтачивал направляющие на конус.

Lamka писал(а):

2. Клапана немного болтаются в направляющих. Мастер сказал что это "тепловой зазор". Так ли это?

Люфт должен быть. А учитывая что направляющие стали в два раза короче, после того как их спилили, люфт будет ощущаться сильнее.

Lamka писал(а):

3. Через каналы пролетает выпускной клапан, с запасом около 2мм. Сильно пильнули?

Хорошо пильнули, молодцы. Только как выпускной клапан может пролететь через выпускной канал?))) в районе седла полюбому заужение будет.

allisandr писал(а):

нетрогай...., иначе придется зенковать седла, притирать клапана и прочее....

+1, сменив направляющие придётся править сёдла, и притирать клапана. Раз уж сделали как есть - имхо так и оставить.
allisandr
Цитата:

Только как выпускной клапан может пролететь через выпускной канал?)))


ROFL
з.ы. может у автора большие седла в которые сток клапана пролетают
а так бы фотки интересно посмотреть.....
epatazh
Цитата:

Здрасте приплыли. Выпускной клапан это 31,5мм



я про канал говорил. мерял было 26
х123ас
21083 писал(а):

в планах стог впускные клапана от 1.3 на выпуск поставить -_+


Если есть возможность переседлать ГБЦ, надо не страдать куйнёй, а ставить сразу сёдла 39*34 supercool
Санёг
21083 писал(а):

в планах стог впускные клапана от 1.3 на выпуск поставить -_+

hehe и менять их с завидной регулярностью
epatazh
лучше конечно тебе большие клопы сразу ставить. чтобы 2 раза не снимать.

с большими клопами + запил примерно сил 20 прибавка м.б. поболее с валом.

не забудь совместить коллектор и башку. чтобы ступеньки не было
steel_balls
а что дают бронзовые направляющие ? Smile
х123ас
Ресурс у них больше, актуально на злых валах
1DimonNT
Подскажите а зачем разворачивать направляющие. Они что в диаметре меньше чем ножка клапана? И на сколько нужно разворачивать?
х123ас
1DimonNT писал(а):

Подскажите а зачем разворачивать направляющие.


После запрессовки отверстие в направляющей нужно калибровать развёрткой, потому что деформируются они (направляющие) после запрессовки. Для впускного клапана развёртка 8.022, а на выпускной 8.028. Но это в идеале, я допустим вообще всегда 8.02 разворачивал (вышеописанных просто не нашёл в продаже), проблем не было.
1DimonNT
Понял, спасибо.
ST_13
epatazh писал(а):

на вот покури исчо

http://www.stoa.com.ua/page/id/72


довольно таки полезная ссылка а есть еще Smile
epatazh
ST_13

поисчи Pardon
Skippi
парни, при пилении ГБЦ если выпресовать направляющие то потом впресовывать их же можно или новые?
И еще как самому выпресовать их без спец оправки?
или проще расточить не выпресовывая Smile
х123ас
Skippi писал(а):

парни, при пилении ГБЦ если выпресовать направляющие то потом впресовывать их же можно или новые?


новые конечно ставь
Skippi писал(а):

И еще как самому выпресовать их без спец оправки?

Оправка в любом случае нужна, ищи что нибудь подходящее. Я выбивал направляющим валом от зенковок...
Skippi писал(а):

или проще расточить не выпресовывая

Не проще, и в итоге лажа получится
Skippi
в магазинах не нашел оправку. Сделал из старой направляющей и обточил её чтобы не застряла в нее вставил болт, что бы центр держала. А быпресовывать и впресовывать нужно греть ГБЦ? в духовке или в воде закипятить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы