в ЗР написана Х%НЯ!! журналюги без высшего технического образования из
рекламного издания "тестируют" сцепухи! От смеха живот колет!
я ездил (вернее, ГОНЯЛ!!!) с luk и sachs. Оба неплохие, оба очень мягкие по сравнению со штатным. Вообще, они практически одинаковые, НО!
1) разные модели выжимных подшипников SKF - у sachs надежнее и тише.
2) ресурс у sachs больше (luk отходил ~50 тык - умер подшипник и сцепление пробуксовывало, sachs на момент продажи отъездил больше и заметных признаков износа не было, хотя гонял не по-деццки!).
3) luk ВОНЯЕТ при быстрой езде. запаха sachs я так ни разу и не почувствовал, хотя с luk мотор был стоковый, а с sachs трудился уже настроеный и мощность была больше. гонял одинаково злобно (мля, во дурак был!
)
от valeo остались только положительные эмоции, но как оно "в пределе" не знаю, на нем ездил спокойно, на другой машине. педалька такая же мягкая как с корзинами luk и sachs. подшипник - без нареканий.
что касается плавности схватывания, то тут на первом месте valeo, за ним sachs, а последним идет luk со своими 4мя пружинками вместо 6-ти.
в общем, по моему личному опыту, sachs рулит фарева!