ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.
ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.
Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП
Мрак, че-то дешево у тебя получилось.
6200 - сам аппарат (типа люкс с ПТФ, ЭСП, ЦЗ, других не было)
300 - сигналки, гаранты и т.д.
150 - антикор
500 - страховка.
270 - резина (зима на дворе)
100 - защиты картера, колодки, свечи, коврики
120 - ТО1 (это почти сразу наступило)
Итого: 7520 без ТО.
Не так мало.
(регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)
Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно
антикор- тоже без проблем 50(делаем сами)
страховка, что то дорогая, наверное от всего
защита картера, коврики, согласен, но это явно не 100
А вот свечи и колодки, пока не нужны
ТО-1 , а оно надо? Каждый сам решает
тока евро-панель в 9-ке не подлежит гарантии, потому как не на заводе установлена...
Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно
soyan писал(а):
(регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)
лучше не пренебрегать ибо вещь крайне!!! удобная
Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы