Принимайте готовое изделие, понимаю что конечно мало кто возьмется в повтор за мной, но всё же «кто не рискует, тот мёрзнет зимой в ноги и не прячет в бордачёк тряпочку для протирки стекла хе …..))))) Я кстати подымал темку на каком то из форумов, не помню, но честно признаться этот форум мне больше по душе, да и земляков здесь поболее будет. Всё же:
Вначале скажу, что придется потрудиться и не один час, я управился за 5 часов работ, без перекура, не курю. Из инструмента понадобилось : болгарская приспособа, защитные очки обязательно, фломастер, рулетка , пару ключей, кусок провода, достойного сечения (для наращивания старого), чего небудь для уплотнения (придумываем самостоятельно), ножницы по металлу, нож, кусок старой камеры, да и немного смекалки с фантазией – приходят в процессе работы.
В идеале мне в руки попался электродвигатель печки от nissan bluebird 1986 года,
двигатель в сборе (кожух она же улитка, переходник с заслоночками и пластиковый тоннель, далее будет понятнее). Подключив его напрямую к аккумулятору стало ясно что он того стоит, поток воздуха был впечатляющим, что там говорить. На оболочке была наклеечка made in Japan. Теперь фотоотчёт смотрим:
Старый двигатель :
Новый девайс:
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Снятие старого двигателя заняло ровно 15 минут при наличии кусачек и отвёртки, расколол кожух прямо по месту, провода перекусил и нарастил соответственно с готовой фишкой (папа).
Мотор от Nissan высоковат по высоте, поэтому пришлось кое что подрезать :
Смотрим, прикладываем по месту, подгоняем, стараемся максимально с наименьшими потерями срезать лишний пластик, в дальнейшем облегчит действия в процессе герметизации потока воздуха. Пришлось также поработать с самой шахтой уходящей в салон, кое где подрезать, кое где нарастить :
Стараемся сыпать меньше мусора в шахту, потом долго вылетать будет в лицо, имеем под рукой пылесос ))))) Крепление моторчика может показаться несколько колхозным, но пока так:
, может прейдет время и ….. Держится отлично, прилегает всё ещё лучше, про результат скажу откровенно АЖ гай шумит. Кстати о шумности, звук отличного потока воздуха, благородный! На кочках всё окей. С родным сопротивлением новый моторчик подружился, первая, вторая и третья прямая скорость работают нормально. Панель низкая, думаю она вызывала у многих только положительные эмоции, удобная в плане поставить пиво, ноги закинуть. Ничего не проклеивал, заслонки работают нормально, это как мне кажится. Поток воздуха отличный, просто радует, ждём осеннее-зимних испытаний. По вопросам фильтра салона, сделал как и в прошлый раз, если кто видел мою тему. Может чего забыл, спрашивайте.