По моему для ведра 20 лет смысла нет геморроиться.
Если днище протыкается отверткой, значит там полное мясо и машина уже хряпа
Думаю надо докатывать ее в ноль и скидывать на следующий год по акции за 50 тыс руб.
Если дыры в днище это пипец геморрой, разборка салона, замена шумки, переварка днища. Может там так сгнило что дырка, пробитая отверткой тока начало.
Опять же разборка салона только в гараже возможна.
Мне кажется надо или скинуть по акции машину, либо докатывать до проваливания пола, а потом переварить нижние корыта.
Просто так разобрать салон чтоб понять что там под шумкой полная задница ИМХО бессмысленно.
Ибо надо гараж, разобрать салон, понять что надо варить, потом варить, красить, собирать обратно салон
Если не самому делать- это кругленькая сумма. Если самому- то варить надо уметь.
Так что скорее вопросов больше чем ответов.
Я бы не стал геморроиться.
Чем сейчас начать вкладывать деньги в старый гнилой кузов, имхо имеет смысл начать потихоньку копить на новую самару.
Если пол провалится раньше покупки новой, то тогда и решать, толи походить некоторое время пешком и потом сразу купить новую, либо плюнуть на перспективы езды на новой машине и варить эту
Но это моё ИМХО