nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки. Дыма или жидкости нет. Если погазовать на холостых - слышно громче. В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие. На БК никаких ошибок не было давно.
Как отличить проблемы с двигателем от проблем с износом глушителя? Глушителю год, выглядит не очень, видимых повреждений все же нет, никакого механического брякания вроде тоже.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nataliya писал(а):В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки.
ябы начал с осмотра свечей.
nataliya писал(а): И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.
сцепа где схватывает?и каков её пробег,регулировалось хоть раз?
nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Пробег 30 тыс. Сцепление не регулировалось, но с ним по ощущениям все как обычно. Свечам год. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nataliya
может стоит ездить а неприставать к тазу с непонятками
пробег то ничом.
Когда начнёт мозг выносить чо либо узнаешь по реальному .
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
nataliya писал(а):В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.
Педаль сцепления, по отношению к педали тормоза выше/ниже?
nataliya писал(а):. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
Всяко бывает. Пропуски воспламенения штука мутная.
Я бы ещё завёл машину в темноте и посмотрел на состояние вв проводов. должно быть темно, т.е. никакого искрения.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Октября 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз
nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Да я бы вобщем и ездила, пока более внятно не проявится источник звука
.Тем более, что запасной комплект свечей имеется. Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?
nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Rover_61reg писал(а):nataliya писал(а):В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.
Педаль сцепления, по отношению к педали тормоза выше/ниже?
nataliya писал(а):. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
Вяяко бывает. Пропуски воспламенения штука мутная.
Я ьы ещё завёл машину в темноте и посмотрел на состояние вв проводов. должно быть темно, т.е. никакого искрения.
Педаль сцепления регулировали месяц назад, теперь вровень.Искрения нет, это точно.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
проверь компрессию, возможно начинает прогорать какой то клапан в одном из цилиндров
nataliya писал(а):И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие
снижение мощности один из симптомов
nataliya писал(а):Пробег 30 тыс.
с нашим бензином может прогореть и через 5 тык
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
nataliya писал(а):неритмичные "чихающие" звуки.
А если открыть капот, то во время звуков двигатель стоит ровно, не дёргается?
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Это смесь догорает в выхлопной трубе. У меня тоже так чихала, оказалось прогорел клапан в 4 цилиндре и смесь догорала в глушителе. Я бы компрессию померил для начала. У меня была 11-12-12-6.
nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Rover_61reg писал(а):nataliya писал(а):неритмичные "чихающие" звуки.
А если открыть капот, то во время звуков двигатель стоит ровно, не дёргается?
Не дергается. И источник звука, похоже , не в двигателе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nataliya писал(а):Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?
Нашему тазу непоправимый ущерб можно нанести разве что спустить таз с горы ибо ченить уже будет нечего тупо
в остальных случаях Таз живучий сцуко притом очень
Atex писал(а):Это смесь догорает в выхлопной трубе
нравится мяне этот категорический приговор
имея
Atex писал(а):ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
равнять это к
nataliya писал(а):ВАЗ 2114 (2006 г.в)
как то неканает,
ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ksv71 писал(а):nataliya писал(а):И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие снижение мощности один из симптомов
вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко привязываются к оборотам колеса.единственное слабое звено это сцепа.такчто если двигатель набрал положенные обороты то и скорость будет соотвецтвующая без поправки на мощность.
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):
ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.
Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Atex писал(а):Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.
вы уж меня извините
nataliya писал(а):ВАЗ 2114 (2006 г.в)
какой карб в 21 веке , и 2006г выпуска.
Карбовая версия Ваз 2115 была выпущена если мене неизменяет память в 2000г(у меня такая была 15) и на этом всё, 2114 небыло карбовых вообще .
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
rg-45 писал(а):вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко
уверен 90% чайников именно так пытаются описать потерю мощности
т.к им приходится более интенсивно давить тапку в пол для достижения нужной скорости
nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
ksv71 писал(а):rg-45 писал(а):вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко
уверен 90% чайников именно так пытаются описать потерю мощности
т.к им приходится более интенсивно давить тапку в пол для достижения нужной скорости
Ну да, если раньше я ездила по городу на 2 тыс оборотов, то тут уже больше трех получается..
Инжекторная машина, конечно. У карбюраторных поди и ошибки не считываются и лампочки СЕ нет..
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну всё правильно, раньше вы ездили, например при двух тыщах на четвертой передаче, а теперь при трех тыщах на третьей. Ибо две тыщи на четвертой движок не осиляет.
Надо бы компрессию, наверное, померить...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
лампочку не проблемма сделать))))все ошибки на ладони ,ненадо ни куда глядеть)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nataliya писал(а):В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки
nataliya писал(а):Пробег 30 тыс.
Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?
nataliya
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
т808 писал(а):nataliya писал(а):В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки
nataliya писал(а):Пробег 30 тыс.
Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?
На ТО-1.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nataliya
nataliya писал(а):Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?
На ТО-1.
уже надо бы съездить и проверить, ибо пробег 30 а делали на первом ТО -это 3 тыках, а так как машина новая то прихлопывание клопов идёт первые десятки тыков нехилое(опять таки зависит как назаводе собрали ГБЦ)
Но тем неменее надо ехать на регулировку клопов и чем быстрее тем лутше, иначе можно дотянуть и до ремонта ГБЦ, клопы могут быть и поджаты а это прямиком на прогар клопа идём.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):то ТО-3 - 45 т.км.
Я имел в виду(и
Dranik меня понял правильно)что ТО-1 это 2-3 тыс.км,ТО-2 15тыс.км,а ТО-3 30 тыс.км.
Rover_61reg писал(а):По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
По старой 30т.км.
А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.
так то оно брат так но живя в России надо незабывать криворукость наших сервисменов и раздолбайство сборщиков ГБЦ на том же заводе .
Поэтому как сказал мене очень толковый мастер лутше приедешь через 25 тыков и проверить чем приехать по сраному регламенту и сразу на ремонт башки,ИМХО каждому канешь своё
т808
т808 писал(а):А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.
+многа брат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы