Страница 1 из 2
nataliya
В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки. Дыма или жидкости нет. Если погазовать на холостых - слышно громче. В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие. На БК никаких ошибок не было давно.
Как отличить проблемы с двигателем от проблем с износом глушителя? Глушителю год, выглядит не очень, видимых повреждений все же нет, никакого механического брякания вроде тоже.
rg-45
nataliya писал(а):

В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки.


ябы начал с осмотра свечей.
nataliya писал(а):

И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.

сцепа где схватывает?и каков её пробег,регулировалось хоть раз?
nataliya
Пробег 30 тыс. Сцепление не регулировалось, но с ним по ощущениям все как обычно. Свечам год. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
Dranik
nataliya
может стоит ездить а неприставать к тазу с непонятками Wink пробег то ничом.
Когда начнёт мозг выносить чо либо узнаешь по реальному .
Rover_61reg
nataliya писал(а):

В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.


Педаль сцепления, по отношению к педали тормоза выше/ниже?
nataliya писал(а):

. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?


Всяко бывает. Пропуски воспламенения штука мутная.
Я бы ещё завёл машину в темноте и посмотрел на состояние вв проводов. должно быть темно, т.е. никакого искрения.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Октября 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз
nataliya
Да я бы вобщем и ездила, пока более внятно не проявится источник звукаSmile.Тем более, что запасной комплект свечей имеется. Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?
nataliya
Rover_61reg писал(а):

nataliya писал(а):

В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.


Педаль сцепления, по отношению к педали тормоза выше/ниже?
nataliya писал(а):

. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?


Вяяко бывает. Пропуски воспламенения штука мутная.
Я ьы ещё завёл машину в темноте и посмотрел на состояние вв проводов. должно быть темно, т.е. никакого искрения.


Педаль сцепления регулировали месяц назад, теперь вровень.Искрения нет, это точно.
ksv71
проверь компрессию, возможно начинает прогорать какой то клапан в одном из цилиндров
nataliya писал(а):

И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие

снижение мощности один из симптомов
nataliya писал(а):

Пробег 30 тыс.


с нашим бензином может прогореть и через 5 тык Smile
Rover_61reg
nataliya писал(а):

неритмичные "чихающие" звуки.


А если открыть капот, то во время звуков двигатель стоит ровно, не дёргается?
Atex
Это смесь догорает в выхлопной трубе. У меня тоже так чихала, оказалось прогорел клапан в 4 цилиндре и смесь догорала в глушителе. Я бы компрессию померил для начала. У меня была 11-12-12-6.
nataliya
Rover_61reg писал(а):

nataliya писал(а):

неритмичные "чихающие" звуки.


А если открыть капот, то во время звуков двигатель стоит ровно, не дёргается?


Не дергается. И источник звука, похоже , не в двигателе.
Dranik
nataliya писал(а):

Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?


Нашему тазу непоправимый ущерб можно нанести разве что спустить таз с горы ибо ченить уже будет нечего тупо Pardon
в остальных случаях Таз живучий сцуко притом очень rlzz

Atex писал(а):

Это смесь догорает в выхлопной трубе


нравится мяне этот категорический приговор ROFL
имея
Atex писал(а):

ВАЗ 21099 карб. 2000 г.


равнять это к
nataliya писал(а):

ВАЗ 2114 (2006 г.в)


как то неканает,
ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.
rg-45
ksv71 писал(а):

nataliya писал(а):И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие снижение мощности один из симптомов


вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко привязываются к оборотам колеса.единственное слабое звено это сцепа.такчто если двигатель набрал положенные обороты то и скорость будет соотвецтвующая без поправки на мощность.
Atex
Dranik писал(а):


ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.



Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.
Dranik
Atex писал(а):

Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.


ROFL pst 63
вы уж меня извините Pardon

nataliya писал(а):

ВАЗ 2114 (2006 г.в)


какой карб в 21 веке , и 2006г выпуска.

Карбовая версия Ваз 2115 была выпущена если мене неизменяет память в 2000г(у меня такая была 15) и на этом всё, 2114 небыло карбовых вообще .
ksv71
rg-45 писал(а):

вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко


уверен 90% чайников именно так пытаются описать потерю мощности
т.к им приходится более интенсивно давить тапку в пол для достижения нужной скорости
nataliya
ksv71 писал(а):

rg-45 писал(а):

вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко


уверен 90% чайников именно так пытаются описать потерю мощности
т.к им приходится более интенсивно давить тапку в пол для достижения нужной скорости


Ну да, если раньше я ездила по городу на 2 тыс оборотов, то тут уже больше трех получается..
Инжекторная машина, конечно. У карбюраторных поди и ошибки не считываются и лампочки СЕ нет..
Сохатый
Ну всё правильно, раньше вы ездили, например при двух тыщах на четвертой передаче, а теперь при трех тыщах на третьей. Ибо две тыщи на четвертой движок не осиляет.
Надо бы компрессию, наверное, померить...
Suse
лампочку не проблемма сделать))))все ошибки на ладони ,ненадо ни куда глядеть)))
т808
nataliya писал(а):

В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки

nataliya писал(а):

Пробег 30 тыс.


Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?
nataliya
т808 писал(а):

nataliya писал(а):

В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки

nataliya писал(а):

Пробег 30 тыс.


Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?


На ТО-1.
Dranik
nataliya
nataliya писал(а):

Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?

На ТО-1.


уже надо бы съездить и проверить, ибо пробег 30 а делали на первом ТО -это 3 тыках, а так как машина новая то прихлопывание клопов идёт первые десятки тыков нехилое(опять таки зависит как назаводе собрали ГБЦ)
Но тем неменее надо ехать на регулировку клопов и чем быстрее тем лутше, иначе можно дотянуть и до ремонта ГБЦ, клопы могут быть и поджаты а это прямиком на прогар клопа идём.
Rover_61reg
По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.
т808
Rover_61reg писал(а):

то ТО-3 - 45 т.км.


Я имел в виду(и Dranik меня понял правильно)что ТО-1 это 2-3 тыс.км,ТО-2 15тыс.км,а ТО-3 30 тыс.км.
Rover_61reg писал(а):

По мурзилке клопы регулируются на 45т.км

По старой 30т.км.
А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.


так то оно брат так но живя в России надо незабывать криворукость наших сервисменов и раздолбайство сборщиков ГБЦ на том же заводе .
Поэтому как сказал мене очень толковый мастер лутше приедешь через 25 тыков и проверить чем приехать по сраному регламенту и сразу на ремонт башки,ИМХО каждому канешь своё Wink

т808
т808 писал(а):

А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.


+многа брат Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы