Страница 1 из 11
AndreyB
Продлят утилизацию или нет? Вопрос не праздный. Получил в наследство Ниву 1981г. Соответственно или сразу продать или сдать через год в утиль. Т.К. надо 1 год быть владельцем.
Что в планах на следующий год в высоких кабинетах?
Mihalych78
а хтож его знает? думаю счас выделенные деньги разойдутся-освоятся и привет
Breamberg31
AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru
AndreyB
Breamberg31 писал(а):

AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru


Задал, жду ответ.
Avalonec
AndreyB писал(а):

Breamberg31 писал(а):

AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru


Задал, жду ответ.


Ответом надеюсь незабудешь поделиться. Wink
Быдло
Рахманов, как я заметил, может месяцами не появляться в своём блоге. А вот пока Путин, находясь в Новосибирске, где перед ним отчитались за первый месяц программы утилизации, заявил:
программу утилизации старых автомобилей расширять пока не планируется.

http://www.megansk.ru/monitor/1270759214
O Michl
Быдло писал(а):

А вот пока Путин, находясь в Новосибирске, где перед ним отчитались за первый месяц программы утилизации, заявил:
программу утилизации старых автомобилей расширять пока не планируется.


Правительство РФ приобретет автомобили отечественного производства на сумму "более чем 100 миллиардов рублей" для государственных и муниципальных нужд. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин в ходе своего выступления в Госдуме с отчетом о работе правительства за минувший год.
Поршеньковский
А че щас в автосалонах творицца!!! Жуть!
Дожили! Создали ажиотаж! Семеру не купить, 4х4 не купить.
Без очереди дают только если допов хорошо закажешь.
А так - заказывайте, ждите месяца два (а там еще два)
Breamberg31
почувствуйте себя покупателем иномарки pst
dartsa
В конце прошлой недели сказали что сдать в утиль все успеют,
программа будет продлена
http://www.vesti.ru/videos?vid=269030
AndreyB
dartsa писал(а):

В конце прошлой недели сказали что сдать в утиль все успеют,
программа будет продлена
http://www.vesti.ru/videos?vid=269030


Спасибо, посмотрел! Вчера был в Самара-Ладе, видел обьявление "Прием авто на утилизацию приостановлен до 1 августа".
Ватыт
Лично я вообще был шокирован сроками мол только до ноября 2010. Кто вообще сроки устанавливает? И почему только год, неужто старых машин не останется? Вроде программа направлена как раз на то чтоб сократить количество хлама и потенциально опасных колесниц на дорогах нашей страны. Или я чего-то пропустил?
O Michl
Ватыт писал(а):

Вроде программа направлена как раз на то чтоб сократить количество хлама и потенциально опасных колесниц на дорогах нашей страны.


Видимо на ВАЗе думали также и оказались просто не готовы
к внезапно выросшему спросу . Я уж не говорю про транспортировку
чермета дилерами ВАЗа в соседние регионы . Good
Ватыт писал(а):

Кто вообще сроки устанавливает?


Сроки устанавливает бюджет РФ .
Вячеслав Л
Вообще программа утилизации высветила то, что было и так понятно.
Цена автомобиля должна соответсвовать сеголняшней покупательной способности населения.
Если бы сделали сразу в 2009 году скидку на стоящие на складах машины, то не пришлось бы клянчить у гос-ва многомиллиардную помощь.
Rainbuzzz
производство ( в т ч и по утилизации) в данный момент вторично ( или третично)), первично разукрупнить завод, сбросить все лишнее и переделать под производство продукции рено и совместимой с продукцией рено.
Собственно под это гос-во и выделяет деньги, а не на поддержание ВАЗа.
El Dron
незнаю, где какими темпами движется акция, в калуге по вазу она не движется вообще, буквально.
1ый дилер включился в марте- бланков на утилизацию не дают, заносят токо в какой-то свой список ждунов, который нифига не движется (хз, мож блатные какие-нить что и получают).
2ой включился в апреле. ваще какие-то мутные ребята, даже заявку оформлять не стали, записали имя и телефон, типа позвоним позже.
В связи с этим возник один вопрос: а как, ключевое звено- собственно дилер, заинтересован в развитии акции?
завод, понятно- продает свои ведра с компенсацией от гос-ва. утилизатор, понятно- 3тыр+ авто для препараций, а у дилера какой интерес?

далее. почему-то токо у автоваза такой бордель- какие-то "списки шиндлера", возможность стояния в 2х-3х очередях сразу..
неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.
заодно все буит предельно четко видно, скоко заявок можно еще взять. так же, хотяб частично, отсеются всякие далпойопы, которые стоят в 2х очередях, не смогут получить кредит, сдать ведро, передумали, и тп, создающие лишний ажиотаж.
Mihalych78
Цитата:

неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.



и кажный месяц тебе звонят "надо бы доплатить"
Mihalych78
а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить

как там Рено планирует убив ВАЗ продажи организовывать? не понимаю
El Dron
Mihalych78 писал(а):

Цитата:
неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.


и кажный месяц тебе звонят "надо бы доплатить"


с .. ли? в договоре сумма прописывается.
El Dron
Mihalych78 писал(а):

а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить


поменьше пафоса. во первых обладатели чермета в большинстве своем, не могут позволить себе что-то дороже классики, и это печально. во вторых, так-как вычет фиксированный, самая ощутимая скидка получается, опять-таки на классику.
еслиб акция звучала бы, например как: "гос-тво компенсирует 20% от стоимости любого авто рос. пр-ва", продавались бы уже совсем другие машины.
и в третих, хрена-ли от этих показов толку, если километровые очереди на вазы стоят и никуда не движутся. supercool
Mihalych78
ав где тут пафос? пафос это когда орут что бентли круто, а остальное не машины
тока в мухосранске бентли не машина - стоять там будет на вечном приколе
El Dron
Mihalych78 писал(а):

ав где тут пафос?


в утверждении что народу нужно, а что нет. народ, думаю, как-нибудь сам разберется. все зависит от средств и возможностей.
Mihalych78 писал(а):

тока в мухосранске бентли не машина - стоять там будет на вечном приколе


подозреваю что большинство эрэфийцев, живет уже отнюдь не мухосрансках, а если житель мухосранска способен содержать бентли, с чего она должна стоять на приколе- не понял.
Mihalych78
с дорогами в мухосранске напряжно hehe

Цитата:

в утверждении что народу нужно, а что нет. народ, думаю, как-нибудь сам разберется. все зависит от средств и возможностей.



конечно, согласен
жаль не весь народ бюджетные ино себе позволть может. и даже приору

у вас в калуге с зарплатами как? я знаю места где 10 тыр - ОТЛИЧНАЯ зарплата.
El Dron
Mihalych78 писал(а):

конечно, согласен
жаль не весь народ бюджетные ино себе позволть может. и даже приору

у вас в калуге с зарплатами как? я знаю места где 10 тыр - ОТЛИЧНАЯ зарплата.


да лирика это все.. bboyan

Собсно ситуация по акции.

Счас звонил во всякие горячии линии, и в местную и на Автоваз.
Проблема вобщем вырисовывается в неотработанной схеме по по приему заявок по автовазу.

Часть региональных дилеров берет заявки сразу под утилизацию и выдает серификаты, потом ставит в очередь.
Часть берет заявки, а потом уже утилизирет и выдает сертификаты по факту получения заказанного авто.
Так первые уже выдали больше сотни сертификатов, и походу продолжают выдавать.
Другие тупо сидят ждут машин (как у например у нас, в калуге) и просто собирают заявки.

В итоге ачкуют ВСЕ.
Ждун, уже утилизировавший свое ведро, и записаный в очередь 8457ым, рискует оказаться в полном пролете в ноябре.
Ждун, просто стоящий на очереди, рискует что по приезду его ведра, бодрые деятели из других регионов уже раздадут все сертификаты.
vfac
Александр-Яр
Mihalych78 писал(а):

а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить

как там Рено планирует убив ВАЗ продажи организовывать? не понимаю



Все не так, просто человек, имеющий ведро и деньги, давно бы ведро продал и купил приличный авто. Рыдваны в основном у малоимущих, кому ездить приходится в сады-огороды. Посему и покупают они что подешевле, ибо это по-любому лучше их имеющегося ведра.
Никаких других далеко идущих выводов делать не надо. Говорю, как человек, только что прошедший эту процедуру с отцом-пенсионером. Итог - 2108 1989 г.в. была обменена на 2121 для поездок в деревню. Добивали до требуемой суммы мы, сыновья...
Вот и вся логика. И ничего от "народного автомобиля" в этой программе нет. Горько то, что народ пересаживается с гнилых ведер на ведра новые, и показывает это исключительно его бедность. Хотя в целом программа полезная. 1/3 цены классики на дороге не валяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы