Samuraii писал(а):к датчик идёт только зелёный и оранж., жёлтого нет.Какой из этих двоих выбираем?
Значит ОРАНЖЕВЫЙ вместо Желтого.Samuraii писал(а):как касаюсь массы, карлосон останавливается вроде как
Вот в этот момент,пока карлсон остановился,и нужно посмотреть какую температуру мотора показывает БК.Samuraii писал(а):слышу как щелкает чего то в салоне, когда он останавливается, может реле?
Естественно.Это реле карлсона.
Samuraii писал(а):температура не изменяется
Блин! Какая температура на дисплее БК ???Samuraii писал(а):мозги, номер: 2111-1411020-70
Значит у тебя Bosch M1.5.4
Вот схема:
ОРАНЖЕВЫЙ идет с ДТОЖ на пин 45 ЭБУ
Вот его-то и нужно там перерезать,или его клемму вытащить из разъема ЭБУ,если сможешь.Samuraii писал(а): оранж. от мозгов к резистору, а другой конец резистора к массе?
Это потом!
А пока рано.
Samuraii писал(а):оранж перерезать
Сначала необходимо найти этот ОРАНЖЕВЫЙ на разъеме.
На схеме вверху увидишь разъем и расположение проводов в нем по цветам.
Нужный нам ОРАНЖЕВЫЙ находится в одном ряду между ЗЕЛЕНЫМ с Желтой полосой и КРАСНЫМ с Черной полосой.
Если уверен,что нашел его правильно,то обязательно еще раз проверь это место на наличие влаги.
Т.е. и сам разъем и гнездо в ЭБУ.
Если влаги нет,то отступи от разъема по ОРАНЖЕВОМУ проводу до удобного свободного места и перережь его.
Теперь воткни разъем,включи зажигание и смотри какая теперь температура на БК.
Если те же 76-78,то проблема внутри ЭБУ.С этим ты не справишься.
Кстати сейчас с этой неисправностью мотор прогретого двигателя должен работать вполне сносно,это можно определить по другим показаниям БК.
Проблемы могут быть лишь при холодном пуске,а уж зимой особенно.Samuraii писал(а):разрезал оранжевый провод, температура тажа 76.
А карлсон не включился?Samuraii писал(а):я думаю карлосон не включался
Я тоже так думаю,ведь ЭБУ видит,хоть и ошибочно,что при 76-ти еще рано включать вентилятор.
Теперь тебе нужно проделать последнее действие,чтобы пока ездить и мотор не перегреть.
К тому отрезанному ОРАНЖЕВОМУ вместо резистора нужно подключить любую 12-ти вольтовую маленькую лампочку,
хоть от приборки,хоть например из потолочного плафона.
Также второй конец лампочки на массу.
Теперь и БК должен показать температуру выше 100 градусов и карлсон включится.
Если так будет,то без опаски катайся с этим ЭБУ хоть все лето.Samuraii писал(а):минус искал, замыкая на массе,
Не занимайся чепухой,пока ничего не спалил!
Samuraii писал(а):БН перестал жужать когда включаешь зажигание
А лампа ЧЕК загорается?
Может разъем в ЭБУ плохо вставил?Samuraii писал(а):классно ты обратил на это внимание.
Это азбука начала поиска.
Samuraii писал(а):чек не загорается
Значит ЭБУ не запускается.
Видимо при включении зажигание две релюхи около ЭБУ не щелкают?
Сначала проверь не отвалился ли провод питания ЭБУ с "плюсовой" клеммы АКБ.Samuraii писал(а):про релюхи и провод, завтра скажу
Ага.Неплохо бы пробник с лампочкой иметь - им искать быстрее и удобнее.