Страница 6 из 10
rg-45
Samuraii писал(а):

эту проблему я так и не выяснил, из за чего это происходит.


по симптомам похоже что МЗ чудит.
Samuraii
утром встал и глянул уличный градусник и на БК температуру мотора, она была одинаковая, значит датчик исправен.
Покатался, перед этим ошибки сбросив, вроде пока нечего где вылезло, мотор ровно работает.
Обидно, по ходу своим ремонтом, датчик температуры свернул, т.к. на приборе стало показывать только время(((.

Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:

рано радовался, поставил боковую крышку с стороны мозгов и опять отказал БН, уже не раз эту влосьмиконтактную фишку вставлял-выдергивал, БН не хочет оживать, чек не загорается.
Подскажи как дальше искать пробником?
т808
Samuraii писал(а):

по ходу своим ремонтом, датчик температуры свернул, т.к. на приборе стало показывать только время


На каком "приборе" ? Pardon

Samuraii писал(а):

уже не раз эту влосьмиконтактную фишку вставлял-выдергивал


И совершенно напрасно это делал!
Я тебе уже писАл на какой контакт в этой фишке обратить внимание,но ты не стал это делать - вот и поплатился! supercool

Возьми запасную релюшку (если ее нет,то вытащи временно например реле дальнего света из ЧЯ).
Разъедини 8-ми контактные колодки и в ту,что с клеммами "мама" будешь по очереди тыкать одной из ножек релюшки.
Ту "мамку" в которой нога реле болтается,а не с защемлением входит,нужно поджать.Для этого клемму лучше вытащить из колодки.

Если неисправность останется,то объясню как пробником проверить.
Samuraii
все мамы подал, неисправность осталась
т808
Samuraii писал(а):

неисправность осталась


Проверь пробником приходит ли питание при включении зажигания на клеммы ГОЛУБОГО с Красной полосой провода на каждой из двух соединенных колодок.
Samuraii
голуб. с красной полосой плюс есть, вставил туда провод от лампы, а другой на массу кинул, включил зажигания, лампа загорелась, плюс есть

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

на двух колодках контакт есть, обе колодки проверил
т808
Samuraii писал(а):

голуб. с красной полосой плюс есть, вставил туда провод от лампы, а другой на массу кинул, включил зажигания, лампа загорелась,


Абсолютно правильно все сделал! Good
Samuraii писал(а):

плюс есть


Значит с замка на запуск ЭБУ сигнал приходит.
А две релюшки около ЭБУ щелкают при включении зажигания?
Samuraii
релюшки не щелкают
т808
Samuraii писал(а):

релюшки не щелкают


Тогда давай будем разбираться.
Сначала открути пару болтиков,крепящих этот блок релюшек и предохранителей от вертикальной планки,чтобы удобнее было работать с ними.
Теперь из трех найди ту релюху,к которой идут два КРАСНЫХ провода (один из них с черной полосой) и два РОЗОВЫХ (и один из них тоже с черной полосой)
Проверь пробником есть ли питание на чисто РОЗОВОМ без полосы проводе.
Зажигание при этом можно не включать.

А заодно пробником проверь наличие напряжения на всех ногах каждого из трех предохранителей.
Зажигание при этом тоже можно не включать.
Samuraii
друг, потеребил проводки к релюшкам, предохранители вставил по крепче, сами релюшки тоже по сильнее вдавил, и заработало.
Спасибо, друг огромное за помощь, с вербным Воскресением тебя.
kazak1102
Samuraii писал(а):

сами релюшки тоже по сильнее вдавил, и заработало.


Проблема таки не найдена... Вылезет боком в самый неудобный момент... Закон подлости пока никто не отменял... ppc
т808
Samuraii писал(а):

потеребил проводки к релюшкам, предохранители вставил по крепче


ОПЯТЬ !!! БЛИНННННННННН !!!
Не удивляйся,что снова все питание пропадет в самый неподходящий момент где-нибудь ночью вдали от дома. Pardon

Samuraii писал(а):

Спасибо, друг огромное за помощь


Не за что.Это не помощь,ведь ты так и не нашел виновника неисправности! nea
Пока,как говорится о Карлсоне и не найденном косяке - "Он улетел,но обещал вернуться". cry
Samuraii
kazak1102 писал(а):


Проблема таки не найдена... Вылезет боком в самый неудобный момент... Закон подлости пока никто не отменял... ppc


да-да, сейчас хоть буду знать куда лезть.
Может крышкой боковой неаккуратно выдернул чего то, когда вставлял её, т.к. спешил.

Хоть бы не возвращался этот карлосон ROFL
А вот почему у меня перестал температуру показывать на приборке, как то не хватает его

Последний раз редактировалось: Samuraii (09 Апреля 2017 13:59), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

"Он улетел,но обещал вернуться".


hehe
т808
Samuraii писал(а):

А вот почему у меня перестал температуру показывать на приборке


Я же тебя спрашивал:
т808 писал(а):

На каком "приборе" ?


а ты,как партизан отмолчался.
Невнимательно читаешь!!! Razz

Samuraii писал(а):

как то не хватает его


Когда лазил к разъему ДТОЖ,то чуть ниже и ближе задел и сдернул клемму ЗЕЛЕНОГО с белой полосой провода с датчика ТМ-106
На фотке здесь он рядом с ключом,а его провод с колпачком болтается под рукой ниже слева:

Samuraii
т808 писал(а):


а ты,как партизан отмолчался.
Невнимательно читаешь!!! Razz


Да, видел ты спрашивал, но как то быстро из за головы вылетело, вспомнил как БН заработал.

Добавлено спустя 56 секунд:

т808 писал(а):


Когда лазил к разъему ДТОЖ,то чуть ниже и ближе задел и сдернул клемму ЗЕЛЕНОГО с белой полосой провода с датчика ТМ-106
На фотке здесь он рядом с ключом,а его провод с колпачком болтается под рукой ниже слева:


Спасибо Drinks or Beer
Samuraii
карлосон вернулся, ошибка тажа опять появилась.
Приехал,на БК показывает 20 град. карлосон работает.
Провод датчик термометра, зелен. на месте, вроде не где не оторвался.
Появилась новая ошибка 562 - низкое напрежение бортовой сети

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

забыл дописать, тосола нет, весь вытек, может из за этого карлосон включается

Последний раз редактировалось: Samuraii (09 Апреля 2017 17:31), всего редактировалось 1 раз
т808
Samuraii писал(а):

ошибка 162


nea
562
Samuraii
562,точно.
Сейчас БК пишет 27, карлосон не крутит
т808
Samuraii писал(а):

562,точно.


Значит нужно померить напряжение на питании ЭБУ,но это видимо уже после того,как найдешь и устранишь место утечки Тосола.

Samuraii писал(а):

Провод датчик термометра, зелен. на месте, вроде не где не оторвался.


Сними его клемму с датчика и замкни на массу.
Включив зажигание на указателе стрелка должна встать на максимальную температуру.
Samuraii
замкну я, чего то там дюже мудрённо, а то в потемках не понял за что и как держится, просто здернуть фишку не получилось.

А вот насчёт карлосона, может датчик всё таки поменять, как немного машина прогреется, начинаются: чудеса в решете.
Может у него такая поломка необычная, что при прогреве начинает чудить
rg-45
Samuraii писал(а):

А вот насчёт карлосона, может датчик всё таки поменять,


датчик на ЭСУД завязан,по нему форсунки впрыскивают.
по тому же датчику и Карлосон запускается,если иное в программеЭСУД не прописано.
Samuraii писал(а):

Может у него такая поломка необычная, что при прогреве начинает чудить


может.
так что там с ошибками при прогреве?
Samuraii
rg-45 писал(а):


может.
так что там с ошибками при прогреве?


после того как двигатель как следует остыл, при прогреве и работе некоторое время на определенной температуре:
загорается чек, машина может скорей всего захлохнуть или очень близка к этому, мотор начинает работать нестабильно и не ровно.
БК ошибку показывает: ошибка код Р0118 Ст.MAS высок. уровень дат. темп. охл. жид
т808
Samuraii писал(а):

замкну я, чего то там дюже мудрённо


Я даже картинку дал - что же теперь-то мудреного? Pardon
Samuraii писал(а):

БК ошибку показывает: ошибка код Р0118


Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?
kazak1102
т808 писал(а):

Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?


Вот щас как скажет -40... facepalm Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы