Alexandr008 писал(а):тормозной путь - наше все
А ты спроси, что при скорости 40 км/час от начала быстрого нажатия на тормоз до полной остановки легкового автомобиля на сухом асфальте, какой путь пройдет ТС до полной остановки.
Большинство ответит, что 10 метров и менее!
С 1992 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0, 64, тормозной путь, м, не более – 12,9
С 2002 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,59, тормозной путь, м, не более – 14,7
С 2006 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,53, тормозной путь, м, не более – 15,8
С 2015 г
Удельная тормозная сила гамма т, не менее - 0,50, тормозной путь, м, не более – 16,6
Для кого написан пункт 6, если он нигде не может быть проверен?
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.roadster писал(а):2.3.2. Высота рисунка протектора шин
Вышла статья, но в ней разве объективно все расписано?
Формулировка "Высота рисунка протектора шин должна быть не менее" утвержденная Путиным В.В отменяется?
http://pddmaster.ru/documentsnews/obnovlennye-trebovaniya-k-risunku-protektora-shin.html
Цитата:Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года.
В этой статье речь пойдет об обновлении требований, предъявляемых к рисунку протектора шин автомобиля.
Изменения нормативных документов вступят в силу только 1 января 2015 года, однако я рекомендую изучить их заранее.
Итак, сегодня будут рассматриваться следующие документы: "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" и "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Ну и еще один момент. Ранее к колесам автомобилей, находящихся в эксплуатации, предъявлялись требования пункта 2.3.4. Например, не допускалось отсутствие колесных болтов, наличие трещин дисков и ободьев, нарушение формы и размеров крепежных отверстий и т.п. Как бы это странно ни звучало, но с 1 января 2015 года подобные требования к автомобилям технический регламент предъявлять не будет.
Естественно, я рекомендую до подобного состояния автомобиль не доводить, т.к. это может привести впоследствии к серьезному ремонту или ДТП.
Но ведь требования к колесам остались в перечне неисправностей, проверяются прм Техосмотре, да и Техрегламенте осталось в приложении 5!
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 588
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720
пункт 2.3.2 приложения N 5 к указанному техническому регламенту признать утратившим силу;
пункт 5.2 приложения N 7 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:
"5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:Alexandr008 писал(а):тормозной путь - наше все
Вот так за бугром его считают для шипованных шин.
http://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/Rover_61reg писал(а):Ага и 13 приложений мелким текстом...
И почему в Приложении 5 никто не заметил про дополнительный сигнал торможения?
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.tvist писал(а):И почему в Приложении 5 никто не заметил про дополнительный сигнал торможения?
доп стоп давно ставят, даже на классику ставилиtvist писал(а):Приложение 4
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
1.3.1. Устройства освещения и световой сигнализации должны быть работоспособны, и их режим работы должен соответствовать требованиям настоящего технического регламента. На транспортных средствах категорий M, N, O и L применение устройств освещения и световой сигнализации регламентируется таблицей 1.3.1.
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах Таблица 1.3.1
Сигнал торможения Основной 2 Обязательно для категорий М и N
Дополнительный (центральный) 1 или 2 Обязательно для категорий М1, N1.
1.3.12. Требования к размещению сигналов торможения:
(Исправлю так, как на практике устанавливается "Дополнительный сигнал торможения на легковых автомобилях)
1.3.12.3. Дополнительный сигнал торможения должны быть установлен не более 150 мм от нижнего края внешней поверхности или покрытия заднего стекла и не менее 850 мм от уровня опорной поверхности.
Документ вступил в силу с 1.01.2015 года.
Вот она очередная глупость!
Кто будет рьяно делать замечания, посылать к ПДД!!!
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.tvist писал(а):Таблица 2.4 Тормозной путь транспортного средства S , м, не более: M 1 - 15,8; M2 , M3 - 19,6; N1 , N2 , N3 - 19,6
C 1 января 2015 года стало
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=180478;from=142147-9;rnd=180312.9202261952865128;;ts=01803127812213623805909
Приложение 8
Таблица 1.4
Тормозной путь транспортного средства S , м, не более:
M 1, N1 - 16,6; - установившиеся замедление м/сек2 - 4,9
M2 , M3 - 18,6; - установившиеся замедление м/сек2 - 4,9
N2 , N3 - 20,0. - установившиеся замедление м/сек2 - 4,4
Но
Нормативы эффективности торможения транспортного средства при проверках на роликовых стендах
Таблица 1.3
Удельная тормозная сила не менее
М1 - 0,50
М2, М3 - 0,50
N1 - 0,45
N2, N3 - 0,45
Ошибка не исправленная пока N1 - 0,50
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=190104;from=180478-9;rnd=184768.428580608899565;;ts=018476833678664005754016
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии
от 30.01.2013 N 6, решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2014 N 223,
решений Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 27, от 14.10.2015 N 78)Привожу ссылку, где Правительство РФ требует соблюдать требования ГОСТа, а не "Техрегламента..." на примере.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=188563
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
III. Внешние световые приборы
18.На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001
19.Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются
20.Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме
21.Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям пунктов .3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001
Эт потому, что в "Техрегламенте..." написана глупость?
Вот первая глупость собравшая все в одну "кучу"?
Цитата:3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
Здесь переписали глупость, которая действовала в ГОСТе с 2002 по 2005 год. (Как здесь технически замерить силу света прибором выше СТГ?)
Цитата:3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
Здесь выписка из ГОСТа, действующая с 2006 года.
Цитата: 4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
Правительство и обязало руководствоваться ГОСТом, тем более в "Техрегламенте..." забыли включить включить про "Силу света противотуманных фар"?
И пока не вспомнили!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=190036;fld=134;dst=100005;rnd=184768.8677185196267482;;ts=01847687681890395658015
СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕШЕНИЕ от 14 октября 2015 г. N 78 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Напомним еще?
Цитата:3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
Проверку силы света фар в режиме "ближний свет" проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах +/-0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света.
Как бы не изменяли настройку, хоть на +/- 0,5 %, все равно сила света будет иметь те же значения при такой формулировке.
Она ошибочна! Видимо подход был при взгляде на прибор ПРАФ 8, который вешался на шею. Им можно было измерять силу света фар, но регулировать и проверять угловую регулировку фар нельзя.AuCT писал(а):roadster
В том же регламенте все распИсано, какие ТС к какой категории относятся.
Первоисточник, откуда это взяли, перекочевало и в ГОСТы, это правила ЕЭК ООН.
В водительские документы - по классификации Конвенции о дорожном движении.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=190594;fld=134;from=172333-9;rnd=184768.18604557166191943;;ts=018476816552958908269605
Приложение 3.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА КАТЕГОРИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ТС) ПО КЛАССИФИКАЦИИ КОМИТЕТА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ООН
(КВТ ЕЭК ООН) И ПО КЛАССИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
Изменения!
Такие тяжелые легковые автомобили, так и оставили в категории M1.
Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), максимальная масса которых более 3,5 т.
Но для управления таких тяжелых легковых автомобилей - нужна категория C в водительских удостоверениях.
Богатые заплачут, когда их водителем запретят возить их, если у водителях есть категория В , но нет категории С.