Vovan103
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Приобрел сегодня свечи зажигания Brisk Super FORTE (DOR15YC-1) для 16V. Особенностью их является оригинальная форма бокового электрода (прямоугольное поперечное сечение профиля бокового электрода заменено трапецеидальным) и сильнее выдвинутый искровой разрядник, который более глубоко размещается в камере сгорания. Благодаря этому обещают оптимизировать процесс сгорания топлива (фронт пламени равномернее распространяется во все стороны камеры сгорания), улучшается холодный пуск двигателя (так как поблизости нет поверхностей, на которых конденсируется влага) и снижается вероятность детонационного сгорания (за счет снижения расстояния от искрового разрядника до отдаленных уголков камеры сгорания).
Ресурс свечи повышен до 35 тыс. км без внедрения дополнительных боковых электродов и использования вставок из дорогих износостойких металлов (например, платины), центральный электрод сделали более толстым, увеличив его диаметр с 2,5+0,5 до 2,75 ? 2,8 мм.
Для того, чтобы свеча быстрее разогревалась после холодного пуска двигателя, наконечнику ее изолятора придали цилиндрическую форму. Не случайно в верхней наружной части изолятора сделали три глубокие канавки, две из которых разделены утолщенным ?поясом?. Таким способом увеличили путь, по которому может произойти утечка электричества высокого напряжения при повышенной влажности воздуха. При этом выросло электрическое сопротивление изолятора, что позволило минимизировать влияние погодных условий на работоспособность свечи.
Короче, звучит заманчиво, а как на практике, может пользует кто-нибудь такие? Ваши впечатления?
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Галимая реклама имхо. АУ17дврм рулят.
Vovan103 писал(а):Приобрел сегодня свечи зажигания Brisk Super FORTE (DOR15YC-1) для 16V. Особенностью их является оригинальная форма бокового электрода (прямоугольное поперечное сечение профиля бокового электрода заменено трапецеидальным) и сильнее выдвинутый искровой разрядник, который более глубоко размещается в камере сгорания. Благодаря этому обещают оптимизировать процесс сгорания топлива (фронт пламени равномернее распространяется во все стороны камеры сгорания), улучшается холодный пуск двигателя (так как поблизости нет поверхностей, на которых конденсируется влага) и снижается вероятность детонационного сгорания (за счет снижения расстояния от искрового разрядника до отдаленных уголков камеры сгорания).
Ресурс свечи повышен до 35 тыс. км без внедрения дополнительных боковых электродов и использования вставок из дорогих износостойких металлов (например, платины), центральный электрод сделали более толстым, увеличив его диаметр с 2,5+0,5 до 2,75 ? 2,8 мм.
Для того, чтобы свеча быстрее разогревалась после холодного пуска двигателя, наконечнику ее изолятора придали цилиндрическую форму. Не случайно в верхней наружной части изолятора сделали три глубокие канавки, две из которых разделены утолщенным ?поясом?. Таким способом увеличили путь, по которому может произойти утечка электричества высокого напряжения при повышенной влажности воздуха. При этом выросло электрическое сопротивление изолятора, что позволило минимизировать влияние погодных условий на работоспособность свечи.
Короче, звучит заманчиво, а как на практике, может пользует кто-нибудь такие? Ваши впечатления?
Ян
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Все это наверное так. Однако, не стоит ждать чудес от замены свечей, если даже они само совершенство. На исправном двигателе все исправные свечи работают практически одинаково. Другое дело при частичном отказе модуля зажигания. У меня был случай еще на 08-ой, когда по мере выхода из строя коммутатора, в сырую погоду сначала двигатель перестал работать на родных отечественных свечах. Заменил их прямо на дороге на б/у японских (NRG, кажется) и месяц катался без проблем. Потом опять заглох. Заменил на новые ? ?Чемпион?. Еще неделю поездил. Наконец, сообразил поменять коммутатор. И все проблемы исчезли. Другое дело срок службы свечи. Практикой подтверждается, что свечи с электродами изготовленными с добавлением благородных металлов служит 1,5 ? 2 раза дольше.
nak2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Вчера купил а какие подробности!!!!!
Так бы честно и писал
РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы