Страница 1 из 2
Wanderlust
Пытался отрегулировать свет фар, потому как появились подозрения что фары светят слишком низко подкреплённые замером высоты.
Нашел вроде бы ровную площадку, стену. Отмерил 5 метров, встал. Уровнем проверил - машина стоит практически горизонтально (по "телевизору"). Оказалось, что перед самой стеной начинается "подъем", и измерение от земли некорректны. На этот случай был лазерный уровень и лазерный разметчик.
Лазерным разметчиком отметил "базис" положения проекции фар. Правда, брал за основу перпендикуляр "телевизору" - надо линейкой посмотреть, кажется он выгнут; на "экране" ширина между получившейся вертикальной проекцией фар была шире реальный почти на 40 см; подкорректировал, поставил лазерный разметчик на оси лампы фары - совпало с разметкой. Лазерным уровнем перенёс и отметил положение оптической оси (нити лампы) на стене, затем от этой точки вниз 6.5 (мелом получилось 7) сантиметра.
Внутренними винтами попытался поднять фары. Вообще как то плохо двигались, и пытавшись поднять вверх свет закрутил регулятор до конца, причём чуть-чуть "не достал" до отметки. Выровнял высоту обеих фар. Причем работа корректора - опускаю, правая фара останавливается, а левая еще продолжает опускаться вниз; потом вверх поднимается сначала левая, а потом вместе.
Попробовал проехать - луч ложится на дорогу, кардинально ничего не изменилось; на редкой-редкой кочке "сверкнёт" вдаль (это на положении "0"). На другой стене еще раз посмотрел - фары светят почти ровно, но вроде как правая пониже. Еще раз на кирпичной стене (кирпичи кладут по уровню, горизонтально) по линии шва сравнил, и чуть приопустил левую фару.
При регулировке появилось чувство, что "что-то не то". Потом на стоянке еще раз посмотрел - прямо у фары высота примерно 65 см, отойдя на 5 метров (стоя в свете фар) высота фокуса 55 см примерно. Т.е. даже ниже чем норма. Но главное что смущает - какое то "плохое" перемещение света при регулировке, и что винты вкручены до предела. ЧТо-то делал не так?
Evo15
домики сзади стоят?
Wanderlust
Нет, зад весь "сток", немного просел, конечно, но не сильно; ось колеса примерно на линии порогов.
т808
Wanderlust
Если экономить на стенде,то приемлемых результатов добиться можно проще.Ставим гидрокоректор в максимально высокое положение фар.Если машина не новая,то он уже регулирует не равномерно обе фары,но это не очень важно.В темное время суток выезжаем на безлюдный(в плане встречных)прямой участок дороги и включив дальний свет смотрим на прямые не расходящиеся в горизонтальной плоскости лучи.При необходимости подстраиваем.Едем в населенный пункт.Расстояние между столбами со светильниками 30 метров.При сомнении можно шагами померить.Ближний должен светить на 40 метров.Находим один из столбов с не горящим светильником и встав у предыдущего столба и прикрыв одну фару,регулируем дальность другой.Так же и со второй фарой.
Wanderlust
т808 К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?
Вот не знаю что точней - стенд в метре от фары, или разметка на стене в 5 метрах от фары.
А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.
И получается что при полностью выкрученной на подъем регулировке снижение луча получается 2% (30 метров), против 1.3% (50 метров). По фонарным столбам похоже на 30 метров (левый фронт); правый фронт далеко получается по обочине.
Ставлю лазерный нивелир на "телевизор", машина горизонтальна; прислоняю к стене (рисует линию по стене) сразу видно на оси или нет пучки света фар (горизонально).
т808
Wanderlust писал(а):

К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?


Нет конечно.За исходное берется центр фар.Отсюда и танцуют.Пол то у них ровный.
Wanderlust писал(а):

А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.

Это возможно и при неисправности механизма регулировки в фаре и при частично не исправном гидрокорректоре(при вытекшей из него жидкости).Выход простой - учесть необходимый наклон фар и,сняв их подложить под шпильки их крепления в нужных местах шайбы нужной толщины.Так легко исправить направление лучей на машине и с битой мордой.
thrash
т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая
т808
thrash писал(а):

т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая

100% GoodПлохие лампы даже на глаз не сложно отбраковать.У них нити дальнего и ближнего не соосны и фланец к цоколю криво прикреплен обычно пайкой,а не контактной сваркой.
thrash
Гидрокорректор ваще вещь. И чё им люди не пользуются....
Только он у нас какой то туговатый.
А недавно сигналку ставил на газель (соболь вроде, карбовый) так там очень легко крутился. И фары двигались
т808
thrash писал(а):

сигналку ставил на газель


Новый Газель?
thrash
Не, карбюраторный. Год незнаю
Сергей 22
В прошлом году мне на техосмотре фары отрегулировали вниз. В этом году вверх. Задолбали. 100р стоит регулировка.
А ты как определил без стенда что светят не правильно?
т808
thrash писал(а):

так там очень легко крутился. И фары двигались


Хороший корректор попался.
thrash писал(а):

Год незнаю

По VIN-коду легко определяется.
salyak
а у соболя разве не электрокорректор?
Evo15
salyak писал(а):




а у соболя разве не электрокорректор?


+1,там электрокорректор фар вроде как всегда ставили
salyak
ну вот оттого и легкий он!
salyak
а на наши его не приколхозить? вроде как ход штока совсем другой?
SRGK60
Кстати кто знает ГОСТы или нормы скока лк или че там дожны светить фары дальний и ближний.....
т808
salyak писал(а):

а на наши его не приколхозить?


Продается и для наших.Примерно полторы тысячи стоит.Я на Оке его видел.
M_74
Я обычно кручу свет так, чтобы горизонтальная часть галки была в среднем не выше уровня номеров встречных или попутных авто. Так вроде и свет норм, и не слепит встречных/попутных. На стенде вообще никогда не регулировал, только на ТО проверяют, претензий нет, да и встречные не моргают. Ну а если высоко задрать, это и по дальнему видно будет - основной пучок выше дороги пойдет.
jawa
Пробовал сам регулировать, прлучается не точно. Всё стаеновится хорошо после регулировки по прибору. Ещё когда если будут спецы регулировать они сделают по ГОСТу, фары будут светить чётко но низко. Нужно с ними договориться чтобы приподняли. Да и ещё в Киржаче нет точной галки их труднее регулировать.
M_74
Эти приборы придуманы для слепых инвалидов которые сами свет корректором настроить не в состоянии))
M_74
Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?
jawa
M_74 корректор регулирует вверх и вних, а по прибору выставляется правое и левое положение. Сам работаю с таким прибором очень нужная вещь. После нормальной регулировки даже Киржач начинает более мнее светить.
jawa
M_74 писал(а):

Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?


вот для этого и сделан корректор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы