Пытался отрегулировать свет фар, потому как появились подозрения что фары светят слишком низко подкреплённые замером высоты.
Нашел вроде бы ровную площадку, стену. Отмерил 5 метров, встал. Уровнем проверил - машина стоит практически горизонтально (по "телевизору"). Оказалось, что перед самой стеной начинается "подъем", и измерение от земли некорректны. На этот случай был лазерный уровень и лазерный разметчик.
Лазерным разметчиком отметил "базис" положения проекции фар. Правда, брал за основу перпендикуляр "телевизору" - надо линейкой посмотреть, кажется он выгнут; на "экране" ширина между получившейся вертикальной проекцией фар была шире реальный почти на 40 см; подкорректировал, поставил лазерный разметчик на оси лампы фары - совпало с разметкой. Лазерным уровнем перенёс и отметил положение оптической оси (нити лампы) на стене, затем от этой точки вниз 6.5 (мелом получилось 7) сантиметра.
Внутренними винтами попытался поднять фары. Вообще как то плохо двигались, и пытавшись поднять вверх свет закрутил регулятор до конца, причём чуть-чуть "не достал" до отметки. Выровнял высоту обеих фар. Причем работа корректора - опускаю, правая фара останавливается, а левая еще продолжает опускаться вниз; потом вверх поднимается сначала левая, а потом вместе.
Попробовал проехать - луч ложится на дорогу, кардинально ничего не изменилось; на редкой-редкой кочке "сверкнёт" вдаль (это на положении "0"). На другой стене еще раз посмотрел - фары светят почти ровно, но вроде как правая пониже. Еще раз на кирпичной стене (кирпичи кладут по уровню, горизонтально) по линии шва сравнил, и чуть приопустил левую фару.
При регулировке появилось чувство, что "что-то не то". Потом на стоянке еще раз посмотрел - прямо у фары высота примерно 65 см, отойдя на 5 метров (стоя в свете фар) высота фокуса 55 см примерно. Т.е. даже ниже чем норма. Но главное что смущает - какое то "плохое" перемещение света при регулировке, и что винты вкручены до предела. ЧТо-то делал не так?