Если включить вентилятор на радиаторе, то сразу начинает толи дым, толи пар валить из-под капота. Цвет такой белый, понятно что это испарения тосола, а не выхлоп. Но выявить я не могу откуда дым валит, толи из радиатора, толи из прокладок головки или коллектора....
Тосол из бачка уходит, плюс ко всему тосол и на холодную, при стоянке, постоянно подкапывает, только так и не пойму откуда. В общем в день уходит из бачка пара милиметров....
Вот не могу въехать где течь? Капать то может и не из радиатора. Однако пар только при включённом вентиле появляется, значит дыра всётаки в радиаторе? А может всётаки прокладки где прохудились? Вроде уровень масла в двигле не поднимается...
В общем по этим симптомам я не могу определить где прохудился контур. Подскажите в каком направлении смотреть и думать...
Особенно волнует не прохудилось ли чего в голове или коллекторе и не попадает ли тосол в дивг...
Как то всё неоднозначно...
Вот просто хотелось бы всё упорядочить. Вот белый дым из капота. Откуда он может идти. Откуда он идёт при включённом вентиле. А откуда он может парить, если вентилятор выключен. Нету опыта с этим паром просто, откуда может парить, что может означать, при каких условиях, когда...