Страница 1 из 1
Turist64
Вчера заметил интересный штук. При движении прибор показывает напругу в сети 14.1 - 13.5. При включении любого электропотребляющего устройства(свет,мафон, даже стопы) напряжение медленно падает до 11.5 в.(ниже не дожидался) при выключении устройств напруга медленно но верно поднимается до 14.вольт. Ремень в норме. Рядом стоящие темы читал-ответа не нашел.
Ашот
Аккуму сколько лет?
Turist64
Четыре года
Вячеслав Карпов
Немного похоже на плохую проводку (тонкие провода или окислившиеся скрутки) - при прохождении большого тока все это дело нагревается, сопротивление еще больше растет и на проводах еще сильнее падает напряжение. Вольтметр подключен после провода значительной длины, поэтому на нем напряжение меньше, чем на акб.

Это маловероятно, т.к. все устройства, что вы перечислили, потребляют не особо много, но я бы все равно замерил напряжение непосредственно на батарее.

Вариант второй: Пробиты или оборваны один или несколько диодов в подкове. Без нагрузки напряжение есть, но стоит что-нибудь включить и сразу падает до уровня акб.

С включенным ближним как себя ведет вольтметр?
Ашот
А вообще чуть не забыл. Салонный показометр имеет нехорошую привычку врать. у самого стрелка в красную зону уходила при включении ближнего, перепаял - всё прошло.
Штейгер
Turist64 писал(а):

Вчера заметил интересный штук. При движении прибор показывает напругу в сети 14.1 - 13.5. При включении любого электропотребляющего устройства(свет,мафон, даже стопы) напряжение медленно падает до 11.5 в.(ниже не дожидался) при выключении устройств напруга медленно но верно поднимается до 14.вольт. Ремень в норме. Рядом стоящие темы читал-ответа не нашел.

1) чем измерялась напруга?
2) какова плотность электролита в АКБ?
3) какой тип регулятора напряжения и генератора?
Turist64
Прибор измерения- Амфитон. Плотность электролита -1.27. Генератор -08. Вчера за весь день передвижений на а.м.- никаких перепадов напруги.Сегодня завелся и снова-здорова прыгает.
Штейгер
Попробуй проверить РН - http://vksn.info/auto/rn_rem.html
Helg-001
Turist64
Вольтметр куда подключен? Если не к АКБ а под щитком приборов, то возможно дело в плохом контакте в проводке и при включении нагрузки напряжение падает. Для начала замерить напряжение на АКБ или генераторе. Если и тут падает, то возможен вариант, озвученный Вячеслав Карпов по поводу обрыва или пробоя диода. Еще подобное бывает, при плохом контакте внутри генератора (между статором и диодным мостом и между плюсом диодного моста и «плюсовым» выводом генератора). Регулятор напряжения тут явно не при делах, разве что для гарантии проверить состояние щеток. Я так думаю...
Ашот писал(а):

Аккуму сколько лет?


Причем тут аккумулятор? Исправный генератор обеспечит заданное напряжение при любом состоянии АКБ, ну разве что будут замкнуты сразу 2-3 банки…
Turist64
Проверил щетки. Одна подвисала трохи. Заменил щетки- проблема пропала.Всем спасибо !!! bibika
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы